Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры закупки № 07/3-06-60

 

1. Сведения о заказчике: 

1.1. полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гриневич Марина Ивановна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: grinevich@minsktrans.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений;

2.2. предмет закупки: электрический тельфер;

2.3. наименование и местонахождения поставщика (подрядчика, исполнителя):  нет.

2.4. дата заключения договора на закупку: -       

2.5. сумма договора на закупку: -

2.6. сведения об ином результате процедуры закупки: признать процедуру запроса ценовых предложений не состоявшейся и перейти к процедуре закупки из одного источника.

 

В начало, ссылка на это объявление 03 мая 2013
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

Приглашение
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

№ 07/3-06-65

1. Сведения о заказчике: 

1.1. полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гриневич Марина Ивановна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: grinevich@minsktrans.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: легковой автомобиль LADA NIVA 21310-120-40 или аналог (наименование подлежащих закупке товаров, требования, предъявляемые к ним согласно документации о закупке №07/3-06-65).

2.2. объемы закупки: 1 шт.

2.3. место поставки товаров: филиал «СХК Великополье», самовывоз.

2.4. сроки поставки товаров: май 2013 года;

2.5. источник финансирования закупки: собственные средства предприятия;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. способ получения документации о закупке: конкурсная документация предоставляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, кабинет № 106. Заявки принимаются по факсу 222-99-70, оформляются на бланке предприятия с указанием номера процедуры и предмета закупки, адреса электронной почты претендента;

3.2. требования к составу участников процедуры закупки: в соответствии с Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств утвержденной Решением Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275;

3.3. место (адрес) и порядок подачи предложений: предложения принимаются в запечатанном  конверте  с пометкой «Запрос ценовых предложений №07/3-06-65 по закупке легкового автомобиля LADA NIVA 21310-120-40 или аналог, НЕ ВСКРЫВАТЬ до 10:00 ч. 13.05.2013 г.» по адресу: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 нарочным  или по почте;

3.4. конечный срок подачи предложений: до 09.30 ч. 13.05.2013 г.

 

В начало, ссылка на это объявление 03 мая 2013
 

ОАО «Минские телевизионные информационные сети»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в запросе ценовых предложений

 

1. Сведения о процедуре: запрос ценовых предложений

1.1. полное наименование: ОАО «Минские телевизионные информационные сети»

1.2. место нахождения: г. Минск, ул.  Цнянская, 23а

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Протосовицкая Наталья Ивановна, Радионов Сергей Владимирович.

1.4. номер контактного телефона/факса: (8-017) 218-09-46/43, факс 249-01-37.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): mtis.mts@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 30.02.16.795; 30.02.16.796 абонентские устройства STB системы цифрового вещания и модули условного доступа (САМ) в интересах ОАО «Минские телевизионные информационные сети (подробные технические характеристики закупаемого товара приведены в Приложении №1 и Приложении №2 к заданию на закупку № 11-04/13)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. 4.1. задания на закупку № 11-04/13

2.3. место  поставки: на склад Покупателя: г. Минск, ул. Ванеева, 46 силами и  за счет средств Поставщика;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5.срок поставки:  поставка должна быть обеспечена единовременно в срок до 10.06.2013г.;

2.6. условия оплаты: предпочтительно в  течение 20 (двадцати) банковских дней с момента получения товара по ТТН

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: Подача предложения осуществляется любым из нижеперечисленных способов: нарочно представителем участника по адресу: г. Минск, ул. Ванеева, 46, каб. 410; путем почтовой пересылки по адресу: 220100, г. Минск,  ул. Цнянская, 23а (для ОМТСиО)- в запечатанном конверте;  по факсу 249-01-37  до 11:00 17 мая  2013 г. (по местному времени).

При подаче предложения посредством факсимильной связи участник  обязан предоставить  оригиналы документов в течение пяти рабочих дней. В случае не поступления оригинальных документов, предложение участника не принимается к рассмотрению.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 17 мая 2013 года в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Требования к составу участников процедуры закупки в соответствии с п. 9 задания на закупку № 11-04/13.

Представители участников допускаются к участию в процедуре открытия предложений при предъявлении доверенности и документов, удостоверяющих личность.

Задание на закупку предоставляется всем участникам без оплаты после получения заявки. Заявки принимаются: на электронную почту mtis.mts@mail.ru или  по факсу 249-01-37, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника.

 

В начало, ссылка на это объявление 03 мая 2013
 

Коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника.
 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, ул. Московская, дом 9/25;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Синица Ольга Михайловна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222 80 64;

1.5. адрес электронной почты: Osin@komplat.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки, требования к качеству, техническим характеристикам товара, упаковке, результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика:

офисная бумага (формат А4, класс С, плотность 80 г/м2,  толщина - 106 мкм, непрозрачность 90 % , 500 листов в пачке) для печати на ризографах Riso и скоростных лазерных принтерах Xerox;

пачка бумаги количеством 500 листов запечатывается во влагозащитный материал и упаковывается в групповые картонные коробки перевязанные тесьмой по 5 пачек.

2.2. объемы закупки, годовая потребность: 10 150 пачек, периодичность закупки: 1 раз в месяц (850 – 900 пачек)

2.3. место поставки товаров: г. Минск, ул. Московская, дом 9/25, ежемесячно по предварительной заявке с 12 по 15 числа каждого месяца;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2013 – 2014 г.г.

2.5. источник финансирования закупки: собственные средства;

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. информация  о  допуске  юридических  и  физических  лиц к участию в процедуре закупки: закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товара на территории Республики Беларусь;

3.2. претендент должен представить документы:

копию сертификата системы менеджмента качества серии ISO 9000 поставщика продукции (услуг) (при его наличии);

копию сертификата продукции собственного производства с приложениями к сертификату;

специальные разрешения (лицензии) на занятие деятельностью, связанной с поставкой товаров;

копию свидетельства о государственной регистрации;

копию паспорта качества предлагаемой продукции.

Представленные участником копии документов должны быть заверены подписями руководителя и печатью данной организации.

Обязательные условия заказчика:

место, сроки поставки товара: г. Минск, ул. Московская, дом 9/25, ежемесячно по предварительной заявке с 12 по 15 числа каждого месяца;

поставка товара осуществляется транспортом поставщика, разгрузка силами поставщика и за его счет;

в случае поставки некачественного товара (брака) поставщик обязуется произвести замену в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения официальной претензии от покупателя;

оплата товаров: безналичный расчёт, в течение 3-х банковских дней после поставки товара;

пачка бумаги количеством 500 листов запечатывается во влагозащитный материал и упаковывается в групповые картонные коробки перевязанные тесьмой по 5 пачек;

3.3. место (адрес) и конечный срок подачи ценовых предложений: г. Минск, ул. Московская, дом 9/25, кабинет 2 до 10 ч. 00 мин. 7.05.2013;

3.4. победителем процедуры закупки из одного источника определяется участник, предложивший минимальную цену;

3.5. по запросу конкурсной комиссии победитель представляет одну пачку (500 листов) упакованного товара для проверки качества при использовании на оборудовании предприятия. Предоставленный образец товара возврату не подлежит.

 

В начало, ссылка на это объявление 02 мая 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки светодиодных ламп в интересах УП МГИК «Мингорсвет»

№138-04/131

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 26.04.2013

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 02 мая 2013
 

1656 1655 1654 1653 1652

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016