Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Государственное учреждение физической культуры и спорта «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

Государственное учреждение физической культуры и спорта «Хоккейный клуб «Юность-Минск» приглашает к участию в запросе ценовых предложений по закупке обуви. Подробнее>>

 

В начало, ссылка на это объявление 07 мая 2013
 

КУП «Минский метрополитен»

Процедура закупки из одного источника

 

Заказчик: КУП «Минский метрополитен», 220050, г. Минск, пр-т Независимости, 6, т/ф 219-53-96
 

1. Ф.И.О.  контактного лица:  Новицкая Виктория Александровна

2. Номер контактного телефона:  (017) 219-50-74, 200-14-21

3. Адрес электронной почты: omts_novickaja@metropoliten.by.

4. Наименование предмета  и объема закупки

Шпалы железобетонные 1Ш27-ВР1500-КБ-И1 ( подкатегория 26.66.12 ОКРБ) – 360 шт.

Основной пакет документов можно получить по адресу:   г. Минск,   проспект  Независимости, 6-611.

5. Ориентировочный срок (график) осуществления закупки:  2-й квартал 2013 года.

6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, ул. Фабрициуса, 24.

7. Источник финансирования:   собственные средства

8. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск,   проспект  Независимости, 6-611.

9. Допускаются участники: производители  независимо от формы собственности и государственной принадлежности.

10. Конечный срок подачи ценовых предложений:  5 - й день (включительно) с момента опубликования на сайте Мингорисполкома:  www.minsk.gov.by

 

В начало, ссылка на это объявление 07 мая 2013
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес», г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-344-87-83 (Соколовский Александр Михайлович).

2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания):

Специальный грузовой автомобиль типа АСПМО-15.1 или аналог:

- полная масса автомобиля, кг, не более - 3 500;

- тип кузова - изотермический фургон;

- грузоподъемность автомобиля, кг, не менее - 900;

- габаритные размеры, мм, не более:

- длинна - ширина - высота - 6 800 - 2 400 - 2 600;

- количество секций фургона, шт. - 6;

- количество дверей, шт. - 12;

- предусмотреть ограничитель движения контейнеров внутри фургона при перевозке, шт. - 24;

Дополнительное оборудование -

-  холодильное оборудование - для обеспечения температуры воздуха внутри фургона от 0 до +5 С0 при наружной температуре до+40С°;

-  количество, шт. – 1.

3. Источник финансирования закупки: собственные средства

4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 21 мая 2013 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой «На запрос ценовых предложений по поставке специального грузового автомобиля»  по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.

5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы

6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли РБ

7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена – 85% (0,85), условия оплаты –5% (0,05), сроки поставки – 5% (0,05), гарантийные сроки – 5% (0,05), методика  (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81.

8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры

9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках

10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных:  

- удостоверения и (или) сертификаты, выданные и подтвержденные уполномоченным государственным органом Республики Беларусь.

- справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения;

11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается

12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение10 банковских дней со дня уведомления победителю

13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 21 мая 2013 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.

 

В начало, ссылка на это объявление 07 мая 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки №119-04/131 автомобиля медицинской помощи на базе ГАЗ-2705 или аналога
в интересах КУП «Минсксанавтотранс»

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя):  КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.3. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 15.04.2013 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Автомобильные конструкции».

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 222212, Минская обл., Смолевичский р-н, д. Динаровка, Дом механизатора, кааб. 17.

3.1.3. цена договора:  190 596 704 Br  с НДС 20%.

3.1.4. иной результат: -;

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): 190 596 704 Br  с НДС 20%.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 07 мая 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки № 142-04/131 фильтров масляных марки НС-35 фирмы «MAHLE», фильтров карманных ФВК F5 592x592x25-600-6,  фильтров воздушных  патронных WA 30-352.720.10 либо аналогов для производства «Минскочиствод» в  интересах УП «Минскводоканал»

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя):  КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 30.04.2013

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 07 мая 2013
 

1663 1662 1661 1660 1659

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016