Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры закупки

№ 126-03/10

 

Вид конкурса: запрос ценовых предложений;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Подгайский Александр Николаевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 294-86-35,

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com,   tendcenter2008@rambler.ru

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 16713-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":01.04.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ОДО «Клонтин», 220033, г. Минск, ул. Аранская, 13-15, тел. 235-64-12.

3.2. место нахождения участника-победителя:

3.3. цена договора: 41 500 000 Br с НДС.

3.4. иной результат:

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

В начало, ссылка на это объявление 07 мая 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 185-05/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома».

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович.

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 24.30.11.500, 24.30.22.139.

Краски водно-дисперсионные, эмали ПФ-115 или аналог в интересах управления образования администрации Заводского района г.Минска.

ЛОТ №1:

ПФ 115 (белая) – 5 600 кг. фасовка по 30 кг.

ПФ 115 (желтая) – 1 070 кг. фасовка по 2 кг.

ПФ 115 (зеленая) – 1 030 кг. фасовка по 2 кг.

ПФ 115 (коричневая) – 580 кг. фасовка по 2 кг.

ПФ 115 (красная) – 650 кг. фасовка по 2 кг.

ПФ 115 (синяя) – 790 кг. фасовка по 2 кг.

ПФ 115 (черная) – 370 кг. фасовка по 2 кг.

ПФ 266 (половая, желто-коричневая) – 3 210 кг. фасовка по 30 кг.

ЛОТ №2:

ВД-АК (фасадная) – 4 155 кг. фасовка по 15 кг.

ВД-АК (интерьерная) – 4 500 кг. фасовка по 15 кг.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п.п.2.1.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Искалиева, 12а. Поставка, погрузка и разгрузка товара осуществляется транспортом и за счет Поставщика.

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май 2010 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г.Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 18 мая 2010 года в 12.00.

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 326 725 (триста двадцать шесть тысяч семьсот двадцать пять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 07 мая 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 188-05/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Логвиненко Алла Михайловна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  (ОКРБ 007-2007) 90.03.13, 74.70.13  оказание комплекса работ по уборке помещений  и вывозу мусора в интересах УП «Гаражи, автостоянки и парковки».

(Перечень  оказываемых услуг приведены в документах на процедуру закупки № 188-05/10).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки №188-05/10;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пл. Независимости, тер. Подземные переходы д.13.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 1 года – с 1.06.2010 по 1.06.2011.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 18 мая 2010 года в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 420 172 (четыреста двадцать тысяч сто семьдесят два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 07 мая 2010
 

КПУП «Минскхлебпром»

 

Сообщение
  о результатах   проведения процедуры запроса ценовых

предложений по  закупке  дрожжей хлебопекарных сушеных, 
объявленной на сайте  15 апреля 2010  года

1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскхлебпром».

1.2. Место нахождения: 220600, город Минск, улица Витебская, 17

1.3. Контактные лица: Гулюк Валентина Ивановна

1.4. Номер контактного телефона/факса: 2036318, 2031306

2. Сведения о процедуре закупки:  дрожжи хлебопекарные сушеные в количестве 10  тонн.

2.1. Закупка за счет собственных средств заказчика.

2.2. Полное наименование участника – победителя: СООО «БАКАЛДРИН»

2.3. Место нахождения участника – победителя: Резидент РБ, 220088,  г. Минск, улица Ивановская, 56 – 303.

2.4. Цена договора: 164 670 000  белорусских рублей.

2.5. Иной результат: нет.

 

В начало, ссылка на это объявление 07 мая 2010
 

Национальный банк Республики Беларусь, Центральное хранилище

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации)

1.1.полное наименование: Национальный банк Республики Беларусь,  Центральное хранилище

1.2.место нахождения:   ул. Могилевская,д. 35, 220007 г. Минск

1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Астрейко Анатолий Павлович,  Пашкевич Ольга Павловна

1.4.номер контактного телефона/факса:  293 24 00, 293 24 15, 293 24 48

1.5.адрес электронной почты:    A.P.Astreiko@nbrb.by

2. Сведения о  закупке:

2.1.предмет закупки (наименование): кресло  массажное

2.2.объемы закупки:  количество – 1 шт.

2.3.источники финансирования закупки: собственные средства Национального банка Республики Беларусь

2.4.ориетировочные сроки осуществления закупки:  срок действия ценового предложения - не менее 60 календарных дней

2.5. технические характеристики закупаемого товара:  кресло  массажное-  сочетающее техники роликового массажа, с возможностью регулирования  (по ширине) положения роликов, и воздушно-компрессионного массажа рук, бедер, ягодиц, голеней и ступней, с пультом управления и встроенным МР3-плеером.

3. Сведения о поставщике

3.1. Поставщик: производитель товара - резидент РБ   либо  официальный торговый представитель

3.2.наменование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль

3.3.условия договора: договор на соответствующую закупку заключается в течение срока действия выбранного ценового предложения. Оплата товара по факту поставки.   

3.4.место (адрес) и порядок представления ценовых предложений   220007 г. Минск,  ул. Могилевская, 35 на имя зам. директора Центрального хранилища с пометкой: «Массажная кушетка» с указанием  полного наименования и почтовых реквизитов Участника 

3.5.конечный срок подачи ценовых предложений  -  20 мая 2010г.

 

В начало, ссылка на это объявление 07 мая 2010
 

187 186 185 184 183

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016