Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Минский метрополитен»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

Заказчик: КУП  «Минский метрополитен» 220030,  г. Минск,  пр-т Независимости, 6 т/ф.  219-53-95

1. Ф.И.О.  контактного лица:  Карпенко Елена Николаевна

2. Номер контактного телефона:  (017) 219-50-72, факс 219-53-95

3. Адрес электронной почты: оmto419@tut.by   
4.  Наименование предмета закупки: (подкатегория 25.23.11  ОК РБ 007-2007) Линолеум ПВХ «Метролин» трудногорючий тип 2, толщ. 3 мм. ТУ 5771-019-00282323-98  или аналог.

5. Объем закупки: Линолеум ПВХ «Метролин» трудногорючий  в кол. -  504 м2

6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск,   ул. Фабрициуса, 24

7. Источник финансирования: - собственные средства

8. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск,   проспект  Независимости, 6-634

9. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10 дней с момента размещения на «сайте МИНГОРИСПОЛКОМА»  www.minsk.gov.by

 

В начало, ссылка на это объявление 21 мая 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №198-05/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  ОКРБ 007-2007  22.11.1

Закупка работ по изданию книги «Минск Олимпийский» в интересах Представительства НОК Беларуси в г. Минске.

(Характеристики закупаемых работ приведены в документах на процедуру закупки  № 198-05/10).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 000 экземпляров

Заказчик имеет право при заключении договора увеличить или уменьшить количество (объем) товара не более чем на 10 процентов.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 1 сентября 2010 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск,  пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 02 июня 2010 года в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 215 128 (двести пятнадцать тысяч сто двадцать восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 мая 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки аппаратно-программного комплекса, компьютерной
техники  и оборудования  в интересах ТКУП «Универмаг Беларусь»  №66-02/10

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кудря Ольга Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 12895-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 12.03.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лоту №14: СП ЗАО «Международный деловой альянс»

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): СП ЗАО «Международный деловой альянс», 220040, г.Минск, ул. Богдановича, 155, тел. 217 32 72.

3.3. цена договора:  

3.4. иной результат: -.

4. Сведения об общей стоимости по лоту №14 (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) по лоту №14:  213 000 000  Br с НДС 20%.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) по лоту № 14:

ООО «Астлайн»: 214 000 000 Br с НДС 20%.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 мая 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки комплекса работ по уборке помещений  и вывозу мусора
в интересах УП «Гаражи, автостоянки и парковки» №188-05/10

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Логвиненко Алла Михайловна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 07.05.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: запрос ценовых предложений признан несостоявшейся (в результате отклонения конкретных предложений их осталось менее двух).

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 мая 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки аппаратно-программного комплекса, компьютерной
техники и оборудования в интересах ТКУП «Универмаг Беларусь» №66-02/10
   

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кудря Ольга Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 12895-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 12.03.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам №№ 1, 12, 13, 15 признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 мая 2010
 

206 205 204 203 202

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016