Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

УП «Белкоммунмаш»

 

Сообщение
о результате процедуры запроса ценовых предложений
на поставку компьютеров и офисной техники лот 1

 

1. Сведение о заказчике:

1.1. Полное наименование: УП «Белкоммунмаш».

1.2. Юридический адрес: 220070, г.Минск, ул.Переходная, 64.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудницкий Александр Николаевич - секретарь конкурсной комиссии.

1.4. Номер контактного телефона/факса: 8017 328-05-53.

1.5. Адрес электронной почты: equipment@bkm.by

1.6. Иные сведения: ---.

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. Уникальный регистрационный номер приглашения: ---.

2.2. Дата размещения приглашения: на сайте ИС «Тендер» № 05739-2010 от 03.02.2010г. на сайте Мингорисполкома 04.02.2010г.

2.3. Иные сведения: ---.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. Полное наименование участника – победителя: ---.

3.2. Юридический адрес участника победителя: ---.

3.3. Цена договора: ---.

3.4. Иной результат: Процедура запроса ценовых предложений признана не состоявшейся в соответствии с п.79. Положения Утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20.12.2008г. №1987 (отказ от подписания договора). Рекомендовано провести процедуру закупки по процедуре оформление конкурентного листа.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 июня 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки инлайн-миксеров типа V3 «Flocmaster»
или аналогов для производства «Минскочиствод» УП «Минскводоканал
в интересах УП «Минскводоканал» (№210-05/10)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57, 284-68-75, 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 26246-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 28.05.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 июня 2010
 

КУП «Минский метрополитен»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

                                        

Заказчик: КУП  «Минский метрополитен» 220030,  г. Минск,  пр-т Независимости, 6  т/ф  200-51-22

1. Ф.И.О.  контактного лица:  Вязгина Наталья Леонидовна

2. Номер контактного телефона:  (017) 219-50-78

3. Адрес электронной почты:   omto419@tut.by   

4. Наименование предмета и объем закупки: пневматическое оборудование к вагонам метро серии 81.717; 81.714:
 

- Рукав Р-34 ГОСТ 2593-82 (обозн. 1.1000.44.02.047.00) в количестве 80 штук;

- Рукав Р-32 ГОСТ 2593-82 (обозн. 1.1000.44.01.046.00) в количестве 90 штук;

- Клапан предохранительный Э-216 (клапан 2-2) в количестве 45 штук;

- Кран 129  1-32/25-1 (аналог усл.№377) в количестве 20 штук.
 

5. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Фабрициуса, 24

6. Источник финансирования:   собственные  средства

7. Место (адрес) и порядок получения основного пакета документов и представления ценовых предложений: г. Минск,  проспект  Независимости, 6-634

8. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10 дней с момента опубликования на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by

 

В начало, ссылка на это объявление 15 июня 2010
 

ОАО «Минскремстрой»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: ОАО «Минскремстрой»

1.2. место нахождения: г.Минск, ул.Интернациональная, 5.

1.3. фамилия,имя,отчество контактного лица: Гарбачев Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: тел.(017) 200-24-61,факс (017) 226-41-18

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки: мебель для столовой

Стол – 40 штук.

Техническое описание:

Стол с крышкой прямоугольной формы и четырьмя прямолинейными ногами с креплением под крышку. Габаритными размерами 1200x800x750 мм. Крышка стола должна быть изготовлена из влагостойкого постформинга толщиной 28 мм. Торцевые поверхности оклеены кромкой ПВХ толщиной 2 мм. Цвет столешницы – бордовый.

Основа стола – металлический каркас из стальной трубы. Тольщина стенки трубы – не менее 1.5 мм.

Металлические поверхности должны иметь защитно – декоративное покрытие, обеспечивающее долговечность и стойкость поверхности к ультрафиолетовому излучению, тепловому и интенсивному атмосферному воздействию.

Ножки стола должны иметь долговечные пластиковые заглушки-опоры, которые позволяют регулировать высоту стола.

 

Стул – 200 штук.

Техническое описание:

Основа стула – металлический каркас из стальной трубы. Толщина стойки трубы – не менее 1.5 мм, нагрузка на стул до 200 кг.

Металлические поверхности должны иметь защитно-декоративное покрытие, обеспечивающее долговечность и стойкость поверхности к ультрафиолетовому излучению, тепловому и интенсивному атмосферному воздействию. Ножки стула должны иметь долговечные пластиковые заглушки-опоры.

Спинка сиденья стула изготовить из гнутой фанеры, обитой с тыльной стороны спанбондом, в качестве мягкого наполнителя использовать пенополиуретан (поролон) 20 мм и обить исскуственной кожей высокого качества типа Skaden, предназначенной для использования при изготовлении медицинского оборудования, и не меняющей свойства при санитарной обработке дезинфицирующими средствами. Цвет бордовый.

Габариты каркаса: Ширина 530 мм, глубина 570 мм, высота от уровня пола до сиденья 420 мм, высота спинки 410 мм, ширина сиденья 460 мм.

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): склад Покупателя.

2.3. источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.4. срок поставки: до 01 июля 2010г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г.Минск, ул.Интернациональная, 5,актовый зал (1 этаж).

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 21 июня 2010 года в 8-30.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 июня 2010
 

Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома;

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Коллекторная, 11;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Чижик Александр Михайлович;

1.4. номер контактного телефона: 226 17 01;

2.Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 45.31.2

Услуги по техническому обслуживанию установок пожарной автоматики, противодымной защиты и пожаротушения ТЦ «Столица» (блоки № 2, 3, 4, 5), подземных переходов № 8, 9 в интересах Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома:

- техническое обслуживание адресной системы пожарной сигнализации; системы озвучивания, оповещения о пожаре, музыкальной и речевой трансляции; установок аэрозольного, водяного и газового пожаротушения; автоматики и вентустановок дымоудаления ТЦ «Столица» (блоки № 2, 3, 4, 5);

- техническое обслуживание автоматической установки пожарной сигнализации и аэрозольного пожаротушения подземных переходов    № 8, 9 на пл. Независимости в г. Минске;

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку;

2.3. место выполнения работ оказания услуг: Торговый центр «Столица», г. Минск, территория Подземные переходы, д. 13, пом. 2; подземные переходы № 8, 9 на пл. Независимости,  г. Минск.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: услуги по техническому обслуживанию выполняются в течение шести месяцев (с 01.07.2010г. по 31.12. 2010 г.)

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, ул. Коллекторная, 11, приемная, в запечатанном конверте;

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 22 июня 2010 года до 11.00;

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 июня 2010
 

232 231 230 229 228

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016