Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ОАО «Белкоммунмаш»

ОАО «Белкоммунмаш» проводит запрос ценовых предложений по закупке: машины и механические приспособления специального назначения, не включенные (автомат маркировки, нарезки и зачистки монтажного провода). Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 24 июня 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 236–06/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Логвиненко Алла Михайловна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: торгово-технологическое оборудование в интересах управления образования администрации Московского района г. Минска:


№ лота Код ОКРБ-007-2007) Наименование товара Количество
(ед.)
1
29.53.15.750
29.53.15.750
36.14.11.000
29.23.13.300
Линия раздачи:
1. мармит 1-х блюд
2. мармит 2-х блюд
3. прилавок для столовых приборов
4. витрина холодильная

1
1
2
2
2 29.71.28.100 Плита электрическая 10
3 29.53.16.100 Шкаф жарочный 6
4 29.53.16.700 Картофелечистка 8
5 29.24.60.000 Машина посудомоечная 1
6 29.71.28.100 Сковорода электрическая 7
7 29.71.28.100 Сковорода электрическая 4
8 29.53.15.750 Котел электрический 5
9 29.23.13.900 Холодильник бытовой 15
10 29.53.16.500 Мясорубка 11
11 29.53.16.600 Машина протирочно-резательная 9
12 29.23.13.900 Шкаф холодильный 7
Итого: 85


2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п. 2.1
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): подведомственные учреждения управления образования администрации Московского района
2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 3 квартал 2010г.
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 6 июля 2010 года в 11.00
3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 406 726 (четыреста шесть тысяч семьсот двадцать шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты

 

В начало, ссылка на это объявление 24 июня 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 239–06/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Лобанов Андрей Иванович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284 93 57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 29.52.26.500, экскаватор гидравлический, гусеничный с моноблочной стрелой, объёмом ковша 1,25÷1,4 м³ (по SAE) в интересах УП «Минскметрострой».

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, ул. Семашко, 17А, участок №1 Управление механизации УП «Минскметрострой»

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не более 35 календарных дней с момента заключения договора

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 05 июля 2010 года в 12:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 803 369 (восемьсот три тысячи триста шестьдесят девять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 24 июня 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 237-06/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кудря Ольга Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 18.11.210; 18.21.11.301, 18.21.30

Спецодежда и Рукавицы в интересах УП «Минскметрострой»

 


лота
Наименование подлежащих закупке товаров Количество закупаемых товаров, шт.
1 Костюм рабочий х/б 542
2 Куртки утепленные 397
3 Рукавицы х/б с брезентовым наладонником 10 800 пар
Рукавицы брезентовые 2 400 пар


(Характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 237-06/10).
2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п. 2.1;
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): база УП «Минскметрострой», г.Минск, ул.Селицкого, 13а;
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:
лот №1: 1-я партия товара в количестве 335 шт. – до 1 августа 2010г.; 2-я партия товара в количестве 207 шт. – с 1 по 10 октября 2010г.;
лот №2: 1-я партия товара в количестве 291 шт. – с 1 по 10 сентября 2010г.; 2-я партия товара в количестве 106 шт. – с 1 по 10 октября 2010г.;
лот №3: рукавицы х/б с брезентовым налодонником по 1800 пар ежемесячно с августа по декабрь. Поставка каждой партии с 1 по 7 число каждого месяца;
рукавицы брезентовые по 400 пар ежемесячно с августа по декабрь. Поставка каждой партии с 1 по 7 число каждого месяца;
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 6 июля 2010 года в 10:00
3.3. иные сведения, установленные организатором:
Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 215 128 (Двести пятнадцать сто двадцать восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 24 июня 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки ламп и светильников
в интересах УП «Минскводоканал» № 165-04/10

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 21264-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 29.04.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам № 4, 10 признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 24 июня 2010
 

243 242 241 240 239

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016