Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57.
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): ОКРБ 007-2007 24.16.54

    Флокулянты типа "DASF-5560", "Праестол 857BS", "FLOPAM FO 4440 SSH", "Zetag 8180" или аналоги, прошедшие производственные испытания на МОС в интересах УП "Минскводоканал".

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 126 000 кг (в биг-бэгах по 500-750кг)

    Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Инженерная, 1, склад УП "Минскводоканал"
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: оплата по факту поставки партий товара
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 18 августа 2010 года в 10:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 803 369 (восемьсот три тысячи тысяч триста шестьдесят девять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Банк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 06 августа 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 29.11.23

    Одноступенчатый центробежный регулируемый воздуходувный агрегат модели DA-650 или аналог в интересах УП "Минскводоканал":

    К рассмотрению принимается продукция аналогичная заявленной.

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): воздуходувный агрегат в количестве одного комплекта;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг г.Минск, ул. Инженерная, 1, склад УП "Минскводоканал", транспортом Поставщика и за его счет;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка товара осуществляется в течение 180 дней с даты заключения договора;
    3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 18.08. 2010 года в 11:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 803 369 (восемьсот три тысячи триста шестьдесят девять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Банк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 06 августа 2010
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес»

Запрос ценовых предложений
  1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами "Экорес", г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-346-22-66 (Пасютин Виталий Иванович).
  2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания):

    выполнение работ по организации производства переработки (дробления) крупногабаритного железобетона с отделением металлолома и получением переработанной фракции на выходе (0х20) мм (20х70) мм:
    - первоначальное количество железобетонных изделий - 10 000 тн.;
    - объект выполнения работ - полигон "Тростенецкий".

  3. Источник финансирования закупки: собственные средства
  4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 20 августа 2010 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой "На запрос ценовых предложений по переработке железобетона" по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.
  5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы
  6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли РБ
  7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена - 90% (0,9), условия оплаты -5% (0,05), сроки выполнения работ - 5% (0,05), методика (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81
  8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры
  9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках
  10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных:

    - документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложения, включая бухгалтерский баланс за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года;
    - аудиторские заключения, составленные по результатам аудита достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последние годы;
    - справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения;
    - отчет об обороте товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки, за последние три года;
    - сведения о фактах (в случае, если они имели место) отказа от заключения договоров на закупки и (или) неисполнения заключенных участником таких договоров за последние три года;
    - сведения о наличии оборудования, необходимого для выполнения работ, относящихся к предмету закупки;
    - сведения о квалификации специалистов, осуществляющих производство товаров (выполнение работ, оказание услуг), относящихся к предмету закупки, и информация о наличии структурных подразделений, обеспечивающих контроль за качеством товаров (работ, услуг);
    - удостоверения и (или) сертификаты, выданные и подтвержденные уполномоченным государственным органом Республики Беларусь.

    Обращаем внимание:

    в случае представления неполного пакета документов предложение претендента не допускается к рассмотрению.
  11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается
  12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение10 банковских дней со дня уведомления победителю
  13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 20 августа 2010 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.

 

В начало, ссылка на это объявление 06 августа 2010
 

КУП "Центр информатизации и автоматизации расчетов"

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений
на поставку офисной бумаги для ризографов и
скоростных лазерных принтеров.
    Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие "Центр информатизации и автоматизации расчетов";
    1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, ул. Московская, 9/25;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Синица Ольга Михайловна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 222 80 64/219 06 09;
    1.5. адрес электронной почты: Osin@komplat.by;
    1.6. иные сведения: отсутствуют.
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by 22.07.2010.
    2.3. иные сведения: отсутствуют.
  3. Сведения о результате процедуры закупки: конкурсной комиссией предприятия процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся, принято решение перейти на процедуру закупки из одного источника.

В начало, ссылка на это объявление 05 августа 2010
 

КУП "Минскхлебпром"

Сообщение
о результате процедуры запроса ценовых предложений
    "КУП "Минскхлебпром" сообщает о результатах процедуры запроса ценовых предложений (объявленной на сайте Мингорисполкома 02.07.2010 года) по закупке пакетов из неориентированного, каст полипропилена и полиэтилена высокого давления с печатью и без печати согласно заданию на закупку в количестве 31 353 000 штук.
    1 лот - пакеты согласно спецификации в количестве 7 630 000 шт.;
    2 лот - пакеты согласно спецификации в количестве 2 500 000 шт.;
    3 лот - пакеты согласно спецификации в количестве 2 828 000 шт.;
    4 лот - пакеты согласно спецификации в количестве 7 320 000 шт.;
    5 лот - пакеты согласно спецификации в количестве 2 680 000 шт.;
    6 лот - пакеты согласно спецификации в количестве 2 545 000 шт.;
    7 лот - пакеты согласно спецификации в количестве 5 110 000 шт.;
    8 лот - пакеты согласно спецификации в количестве 170 000 шт.;
    9 лот - пакеты согласно спецификации в количестве 570 000 шт.
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. Полное наименование: Коммунальное производственное унитарное предприятие "Минскхлебпром".
    1.2. Место нахождения: 220600, город Минск, улица Витебская, 17.
    1.3. Контактные лица: Венсяцкая Алеся Владимировна.
    1.4. Номер контактного телефона/факса: 2036318 ф., 2031306.
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. Закупка за счет собственных средств заказчика.
    2.2. Полное наименование участника:
    - победителя лотов №№1,2,3,5,6,7: Совместное общество с ограниченной ответственностью "Белсервисснаб";
    - победителя лотов №№ 4,9: Общество с ограниченной ответственностью "Интерпак".
    2.3. Место нахождения участника - победителя:
    - СООО "Белсервисснаб" -226666, Минская обл., г. Столбцы, ул. Гагарина, д. 88 а;
    - ООО "Интерпак" - 220108,г. Минск, ул. Казинца,90/3,оф.16
    2.4. Цена договора:
    - Сумма договора - СООО "Белсервисснаб"- 1 456 168 800 белорусских рублей;
    - Сумма договора - ООО "Интерпак" - 588 584 760 белорусских рублей.
  3. Процедура запроса ценовых предложений по лоту №8 признана несостоявшейся."

В начало, ссылка на это объявление 05 августа 2010
 

286 285 284 283 282

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016