Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобиля-фургона с кузовом мастерской АФМ-330232 «Любава» или аналога, автомобиля ГАЗ 2752-288 «Соболь» или аналога в интересах ГУП ЖРЭО Центрального района г.Минска № 391-10/10

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 51533-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 29.10.2010 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся по лотам №№ 1, 2.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 ноября 2010
 

ОАО "Белкоммунмаш"

 

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запроса ценовых предложений
на закупку
плат ЗПС, гнезд, стоек согласно перечню

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: ОАО "Белкоммунмаш"
1.2. место нахождения:  220070  Минск, ул. Переходная, 64.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханович Татьяна Александровна – секретарь конкурсной комиссии;
1.4. номер контактного телефона/факса: 8017 296-19-51
1.5. адрес электронной почты: tender@bkm.by

2. Сведения о процедуре закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (20.10.2010г.)

3. Сведения о результате процедуры закупки: процедура признана несостоявшейся, переход на процедуру закупки из одного источника

 

В начало, ссылка на это объявление 10 ноября 2010
 

ГП «Минсктранс»

 

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений

по закупке запасных частей для троллейбусов и трамваев.

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: государственное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Климченя Виктор Николаевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 219-86-31/222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: umto@minsktrans.by;

1.6. иные сведения: отсутствуют.

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 18.10.2010г.;

2.2. иные сведения: отсутствуют.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя:

- по лоту №1 ЗАО «Транскомплект»;

- по лоту №2 ЧУП «Техинтермет»;

3.2. место нахождения участника-победителя:

- по лоту №1 220038, г. Минск, ул. Ботаническая, д.7, 101;

- по лоту №2  220088, г. Минск, ул. Соломенная, 23, комн. 3.

3.3. цена договора:

- по лоту №1 – 199 806 630 руб. с НДС;

- по лоту №2 – 77 661 302 руб. с НДС;

3.4. иной результат: отсутствует.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 ноября 2010
 

ОАО «Минскдрев»

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки

Процедура закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев».

1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Думная Татьяна Викторовна.

1.4. номер контактного телефона: 243-45-50, 243-45-51, факса 242-87-06.

1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru.

2. Сведения о процедуре закупке:

2.1. предмет закупки: СМОЛА КФ-Ж

2.2. объемы закупки: 70,4 тонн

2.3. место поставки товара: г. Минск, ОАО «Минскдрев».

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2011 год.

2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1.документы могут быть приобретены  бесплатно заинтересованными участниками торгов после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел маркетинга ОАО «Минскдрев».

3.2. ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по вышеуказанному адресу.

3.3. в процедуре запроса ценовых предложений: в процедуре закупки могут участвовать юридические лица независимо от форм собственности и ИП.

3.4. конечный срок подачи:  19.11.2010г. до 9-00 часов.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 ноября 2010
 

ОАО «Минскдрев»

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки

 

Процедура закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев».

1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Думная Татьяна Викторовна.

1.4. номер контактного телефона: 243-45-50, 243-45-51, факса 242-87-06.

1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки:

Завертка врезная оконная в комплекте с несъемной ручкой типа ЗР 3, согласно ГОСТ 5090-86, с резьбой под винты для крепления несъемной ручки. Ручка несъемная, окрашенная полимерным покрытием белого цвета, в комплекте с винтами 2шт., головки которых окрашены полимерным покрытием белого цвета. Шуруп (2шт.) 4х16.016 ГОСТ 1145-80.

2.2. объемы закупки: 62,3 тыс.шт.

2.3. место поставки товара: г. Минск, ОАО «Минскдрев».

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2011 год.

2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами.
 

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. конкурсные документы могут быть приобретены  бесплатно заинтересованными участниками торгов после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел маркетинга ОАО «Минскдрев».

3.2. конкурсные предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по вышеуказанному адресу .

3.3. конечный срок подачи:  19.11.2010г. 9-00 часов.

3.4. в процедуре закупки могут участвовать юридические лица, независимо от форм собственности и ИП.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 ноября 2010
 

378 377 376 375 374

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016