Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

УП «ЖРЭО Ленинского района г.Минска»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) УП «ЖРЭО Ленинского района г.Минска»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя) г.Минск, ул.Полевая, 24

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица:  Петрусевич Игорь Николаевич

1.4. номер контактного телефона/факса:  223-26-14;  тел. 223-58-09 

1.6. иные сведения 
 

2. Сведения о государственной закупке (указываются сведения обо всех лотах (в случае использования лотовой поставки), определенных заказчиком, (организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры запроса ценовых предложений):

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней)   «Погрузчики самоходные без электропривода, в том числе с вилочным захватом для неровной местности, с высотой подъема не менее 1 м.» код 29.22.15.330.

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):  1 штука

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г.Минск, ул.Велозаводская, 1 а

2.4. источник финансирования закупки:  собственные средства 

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  декабрь 2010года

2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации) 
 

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения:  122 млн. руб.

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: BRB  

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений:  BRB 

3.4. условия договора  форма оплаты: предоплата 100%

3.5.требования к оформлению ценового предложения согласно конкурсной документации п.3.2

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) согласно конкурсной документации п.3

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220006, г.Минск, ул.Полевая, 24, Отдел  снабжения.  «Запрос ценовых предложений на закупку (поставку)    «Погрузчик с бортовым поворотом Амкодор 211 или аналог»- обязательна пометка «НЕ ВСКРЫВАТЬ»

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений:   до 16 -00 час.  30 ноября 2010 года
3.9. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения: заказчик вправе отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:

- в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров

- если все ценовые предложения содержат невыгодные для заказчика условия;

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: допускаются производители, предлагающие товары  белорусского или российского происхождения или официальные торговые представители с предоставлением подтверждающих документов.

3.11. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией

 

В начало, ссылка на это объявление 16 ноября 2010
 

Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в запросе ценовых предложений

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Управление малой механизации ОАО «МАПИД» (УММ ОАО «МАПИД»)

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Глаголева,42.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии  Минаковская Галина Ивановна.

1.4. номер контактного телефона/факса:  208-66-15.

1.5. адрес электронной почты: ummmapid@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: горячая битумная мастика

2.2. объем закупки:  130 тонн;

2.3. место поставки товара:  г.Минск, ул.  Глаголева,42.

2.4. источник финансирования закупки:  собственные средства.

2.5. ориентировочная цена закупки: 220 000 000

2.6. ориентировочные сроки осуществления закупки:   2011год.

3. Сведения о запросе ценовых предложений:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:

конкурсная  документация предоставляется претенденту (представителю претендента) лично,   по факсимильной связи, по почте или электронной почте на  основании его письменной заявки  на участие в конкурсе.

3.2. Конкурсные документы предоставляются:

на языке:  на русском языке;

по адресу: г. Минск, ул.Глаголева,42, 2 этаж, отдел снабжения  с 8.00 до 16-55;

цена конкурсных документов: бесплатно.

3.3. Конкурсные предложения представляются:

на языке: на русском языке;

по адресу:  г. Минск, ул. Глаголева,42, 2 эт.,отдел снабжения  с 8.00 до 16-55.

порядок представления: конкурсные предложения представляются  в двойных  запечатанных конвертах (2 экз: оригинал и копия) представителем участника или по почте;

конечный срок подачи:  01.12.2010   10-00;

3.4. информация о допуске участников:  без ограничений.

3.5. дата, место и время проведения процедуры вскрытия:  01.12.2010 в  10-00  г. Минск ул. Глаголева,42, 2 этаж, отдел снабжения  с 8.00 до 16-55;

3.6. по результатам рассмотрения  поступивших   предложений  участникам, прошедшим   квалификационный  отбор,  будет  предложено  участвовать  в переговорах по снижению цены.

3.7. конкурсная  комиссия  имеет  право  отклонить  все предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:

  - в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи  с чрезвычайными и непредвиденными обстоятельствами;

  - если все  предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

3.8. для оценки конкурсных предложений используются следующие критерии:                  

                   1). Цена   -   7 баллов

                   2). Условия оплаты    -   1 балл

                   3). Сроки поставки     -   1 балл

                   4). Гарантийные обязательства  -  1 балл.

 

В начало, ссылка на это объявление 16 ноября 2010
 

Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в запросе ценовых предложений

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Управление малой механизации ОАО «МАПИД» (УММ ОАО «МАПИД»)

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Глаголева,42.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии  Минаковская Галина Ивановна.

1.4. номер контактного телефона/факса:  208-66-15.

1.5. адрес электронной почты: ummmapid@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: дверные доводчики

2.2. объем закупки:  1400 шт.;

2.3. место поставки товара:  г.Минск, ул.  Глаголева,42.

2.4. источник финансирования закупки:  собственные средства.

2.5. Ориентировочная цена закупки 105 000 000 руб.РБ.

2.6. ориентировочные сроки осуществления закупки:   2011г.

3. Сведения о запросе ценовых предложений:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:

конкурсная  документация предоставляется претенденту (представителю претендента) лично,   по факсимильной связи, по почте или электронной почте на  основании его письменной заявки  на участие в конкурсе.

3.2. Конкурсные документы предоставляются:

на языке:  на русском языке;

по адресу: г. Минск, ул. Глаголева,42, 2 этаж, отдел снабжения  с 8.00 до 16-55;

цена конкурсных документов: бесплатно.

3.3. Конкурсные предложения представляются:

на языке: на русском языке;

по адресу: г. Минск, ул. Глаголева, 42, 2 этаж отдел снабжения  с 8.00 до 16-55.

порядок представления: конкурсные предложения представляются в запечатанных конвертах представителем участника или по почте;

конечный срок подачи: 30.11.2010      10-00;

3.4. информация о допуске участников: без ограничений.

3.5. дата, место и время проведения процедуры вскрытия:  30.11.2010 в  10-00  г. Минск ул. Глаголева,42, 2 этаж, отдел снабжения  с 8.00 до 16-55;

3.6. по результатам рассмотрения  поступивших   предложений  участникам, прошедшим  квалификационный отбор, будет предложено  участвовать   в переговорах по снижению цены.

3.7. конкурсная   комиссия   имеет   право   отклонить   все  предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:

  - в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи  с чрезвычайными и непредвиденными обстоятельствами;

  - если все  предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

3.8. для оценки конкурсных предложений используются следующие критерии:                  

                   1). Цена    -   60%

                   2). Условия оплаты  -  10%

                   3). Сроки поставки  -  10%

                   4). Качество   -   20%

 

В начало, ссылка на это объявление 16 ноября 2010
 

ОАО «Минскдрев»

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки

Процедура закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев».

1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Думная Татьяна Викторовна.

1.4. номер контактного телефона: 243-45-50, 243-45-51, факса 242-87-06.

1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru.

2. Сведения о процедуре закупке:

2.1. предмет закупки: петля дверная  накладная ПН-130

2.2. объемы закупки: 75 тыс.шт.

2.3. место поставки товара: г. Минск, ОАО «Минскдрев».

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2011 год.

2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами.

 

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. документы могут быть приобретены  бесплатно заинтересованными участниками торгов после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел маркетинга ОАО «Минскдрев».

3.2. ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по вышеуказанному адресу.

3.3. в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица независимо от форм собственности и ИП.

3.4. конечный срок подачи:  25.11.2010 г. до 9-00 часов.

 

В начало, ссылка на это объявление 16 ноября 2010
 

УЗ «17-ая городская поликлиника»

 

СООБЩЕНИЕ
о приглашении к участию в процедуре оформления конкурентного листа

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование организации: УЗ «17-ая городская поликлиника»
1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павловская Оксана Анатольевна
1.4. номер контактного телефона/факса: факс 8017 243-91-50, тел. 8017 242-74-02
1.5. адрес электронной почты: 17poliklinika@mail.ru

2. Сведения о закупке:
2.1. предмет закупки:

    1. дезинфицурующих средств,

    2. жидкое мыло,

    3. ансептики

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Герасименко, 49
2.3. источник финансирования закупки: местный бюджет.
2.4. сроки осуществления закупки: годовой договор на 2011 год.
2.5. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:

•   электронной почте: 17poliklinika@mail.ru,

•   факс: 243-91-50,

•   запечатанный конверт по адресу: г. Минск, ул. Герасименко, 49

2.6. конечный срок подачи ценовых предложений: 26.11.2010 до 12.00

 

В начало, ссылка на это объявление 15 ноября 2010
 

386 385 384 383 382

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016