Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №413-11/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома».

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Адамович Сергей Владимирович.

1.4. номер контактного телефона/факса: 290-77-64, факс для заявок 202-10-81

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 93.01.11.

Услуги по стирке, обработке и доставке белья (постельные принадлежности, спецодежда, покрывала, полотенца) для учреждений образования Ленинского района г. Минска в интересах управления образования администрации Ленинского района г. Минска.

Обслуживание учреждений еженедельно в соответствии с графиком, согласованным с заказчиком.

Лот №1 – 45700 кг (ориентировочное количество обрабатываемого белья)

Лот №2 – 7100 кг (ориентировочное количество обрабатываемого белья)

Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п.п. 2.1

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно документам на процедуру закупки №413-11/10;

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь-декабрь 2011г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 26 ноября 2010 года в 12.00.

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 201 682 (двести одна тысяча шестьсот восемьдесят два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 16 ноября 2010
 

ООО «Торговый дом «На Немиге»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: ООО «Торговый дом «На Немиге».

1.2. Место нахождения: 220004,  г. Минск, ул. Немига, 8.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Мошок Сергей Михайлович.

1.4. Номер контактного телефона, факс:  229-41-53 , 200-92-38(факс).

1.5. Адрес электронной почты: org@td-nanemige.by.

 

2. Сведения о закупке:

2.1. Предмет закупки: Изготовление, доставка и монтаж офисной мебели для руководителя.

2.2. Основные требования к предмету закупки:

- Столешницы должны быть изготовлены из 60 мм. плиты Евролайн, облицованной натуральным шпоном,  покрытой лаком.

- Каркасы столов должны быть изготовлены из 60 мм. плиты МДФ, облицованной натуральным шпоном,  покрытой лаком.

- Верхняя крышка тумбы –28 мм., облицована натуральным шпоном,   покрыта лаком.

- Каркасы тумб должны быть изготовлены из 18 мм. ДСП с 2-х сторонним меламиновым покрытием.

- Кромки рабочих поверхностей столов и тумб – профильные.

- Каркасы шкафов должны быть изготовлены из ДСП 18 мм. с 2-х сторонним меламиновым покрытием.

- Стеклянные двери должны быть в алюминиевой раме из 4-мм.  тонированного стекла.

- Глухие двери шкафов и фасады ящиков  должны быть изготовлены из 18 мм. ДСП, облицованы натуральным шпоном, покрыты лаком.

- На фронтальную панель столов, фасады глухих дверей, ящиков должен быть нанесён тонкий декоративный узор методом селиграфии.

- Ручки должны быть выполнены из латуни, литьё.

Более подробная информация о предмете закупки (технические характеристики) будут предоставляться заказчиком по запросу участников.

2.3. Заказчик вправе отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них, если они содержат невыгодные для заказчика условия.

2.4. Источник финансирования закупки: собственные средства заказчика.

2.5. Срок осуществления закупки: декабрь 2010г.

2.6. Предпочтительные условия платежа: оплата по факту поставки товара.

2.7. Критерии для выбора наилучшего предложения: наименьшая цена.

2.8. Расчет цены ценового предложения должен содержать расходы на доставку, монтаж, страхование, уплату налогов, и других обязательных платежей.

2.9. Наименование валюты для оценки ценовых предложений – белорусские рубли.

 

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 220004, г. Минск, ул. Немига, д.8 «Юридическая служба».  Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером.

3.2.  Конечный срок подачи ценовых предложений: 25 ноября 2011г. до 17.00.

 

В начало, ссылка на это объявление 16 ноября 2010
 

КУП «Экорес»

 

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений

на выполнение работ по организации производства переработки (дробления)
крупногабаритного железобетона с отделением металлолома

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: КУП «Экорес»

1.2. место нахождения: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Паремский Юрий Леонидович.

1.4. номер контактного телефона/факса: 344-26-81.

1.5. адрес электронной почты: ekores.by@mail.ru

1.6. иные сведения: отсутствуют.

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 03.11.2010г.

2.2. иные сведения: отсутствуют.

3. Сведения о результате процедуры закупки:
3.1. полное наименование участника-победителя: не выбран.
3.2. место нахождения участника-победителя: – .
3.3. цена договора: – .
3.4. иной результат: запрос ценовых предложений признан несостоявшимся.

 

В начало, ссылка на это объявление 16 ноября 2010
 

ГУ «Централизованная система государственных публичных библиотек г. Минска»

Государственное учреждение «Централизованная система государственных публичных библиотек г. Минска» проводит запрос ценовых предложений по закупке: стеллажи многополочные для сборки и постоянной установки. Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 16 ноября 2010
 

ГП «Минсктранс»

 

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений

по закупке автомобиля-фургона с кузовом мастерской

на базе шасси МАЗ-5337А2-341.

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: государственное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Климченя Виктор Николаевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 219-86-31/222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: umto@minsktrans.by;

1.6. иные сведения: отсутствуют.

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 29.10.2010г.;

2.2. иные сведения: отсутствуют.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: нет;

3.2. место нахождения участника-победителя: нет;

3.3. цена договора: нет;

3.4. иной результат: в результате проведения запроса ценовых предложений на закупку автомобиля-фургона с кузовом мастерской  на базе шасси МАЗ-5337А2-341 поставщик не определен, комиссией принято решение осуществить закупку автомобиля-фургона с кузовом мастерской на базе шасси МАЗ-5337А2-341 по процедуре закупки из одного источника.

 

В начало, ссылка на это объявление 16 ноября 2010
 

387 386 385 384 383

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016