Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 426-11/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мозолевский Евгений Алесандрович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 34.10.22.300

 Автомобилей  специальных  «Скорая медицинская помощь»  в интересах КУП «Минсксанавтотранс»

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 426-11/10).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 17 единиц.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):склад  поставщика.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль, апрель, май, июль, август, сентябрь, ноябрь 2011 года – по 2 ед., январь, июнь, октябрь 2011 года – по 1 ед.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 07.12.2010 в 12:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 803 369 (Восемьсот три триста шестьдесят девять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 ноября 2010
 

УП «Минскзеленстрой»

 

Сообщение
о результате запроса ценовых предложений
на закупку торфа низинного

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1 полное наименование: УП «Минскзеленстрой»;

1.2 юридический адрес: 220121, г. Минск, ул. Притыцкого, 59;

1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Гринкевич Алеся Викторовна;

1.4 номер контактного телефона/факса: т. 252-79-40, ф. 255-46-42.

1.5 адрес электронной почты: osim@mzs.by.

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1 уникальный регистрационный номер приглашения: нет;

2.2 дата размещения приглашения на официальном сайте www.icetrade.by: 05.11.2010 г. № 52568-2010;

2.3 дата размещения приглашения на дополнительном сайте www.minsk.gov.by: 04.11.2010 г.

3. Сведения о результате процедуры закупки: процедура запроса ценовых предложений признана не состоявшейся.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 ноября 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 431-11/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ -2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 34.10.42.3000

Грузовой фургон «Ситроен» или аналог в интересах филиала №4 «Минская зеркальная фабрика» ОАО «Минскдрев».

 (Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 431-11/10).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 ед.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): самовывоз со склада Поставщика.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 25 декабря 2010года;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 7 декабря 2010 года в 10.00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 340 171 (триста сорок тысяч сто семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 ноября 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 430-11/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284 68 75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 31.50.15.300, 31.50.14.950

            Лот №1:

Лампа ЛБ-18 (мощность 18 Вт, d 26мм, цоколь G 13) – 8500 шт;

Лампа ЛБ-36 (мощность 36 Вт, d 26мм, цоколь G 13) – 11000 шт;

Лампа ЛБ-58 – 700 шт;

            Лот №2:

Стартер Ст.127 – 4000 шт;

Стартер Ст.220 – 8000 шт.

            Лот №3:

Энергосберегающая лампа КЛС15 (мощность 15 Вт, цоколь Е14) – 300 шт;

К рассмотрению принимается продукция аналогичная заявленной.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п.п.2.1;

Заказчик имеет право при заключении договора увеличить или уменьшить количество (объем) товара не более чем на 10 процентов.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг г.Минск, ул. Киселева,6 (база УП «Медик») транспортом Поставщика и за его счет;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с января по июнь включительно 2011г. помесячно в течение 5(пяти) дней после предоставления заявки;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 07.12. 2010 года в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 340 171  (Триста сорок тысяч сто семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 ноября 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 427-11/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284 68 75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 31.50.34.000 светильники люминесцентные в интересах РТК УП «Медик»

Светильник с электромагнитным ПРА:

Лот№1:

ЛПО 01-1х36-30 шт.,

ЛПО 01-2х18 - 50 шт.,

ЛПО 01-2х36-200 шт.;

Светильники с электронным ПРА:

Лот№2:

ЛПО 01-1х18- 20 шт.,

ЛПО 01-1х36- 30 шт.,

ЛПО 01-2х18- 50 шт.,

ЛПО 01-2х36- 400 шт.,

Лот№3:

ЛПП 02-2х36 - 60 шт.

К рассмотрению принимается продукция аналогичная заявленной.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п.п.2.1;

Заказчик имеет право при заключении договора увеличить или уменьшить количество (объем) товара не более чем на 10 процентов.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг г.Минск, ул. Киселева,6 (база УП «Медик») транспортом Поставщика и за его счет;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с января по июнь  включительно 2011 г. помесячно в течении 7 (семи) календарных дней после предоставления заявки;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 06.12. 2010 года в 12:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 340 171  (Триста сорок тысяч сто семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 ноября 2010
 

403 402 401 400 399

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016