Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер»

Учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер» проводит запрос ценовых предложений по закупке: молоко несгущенное и неподслащенное боле 3%, но не более 6% жирности пастеризованное. Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 09 декабря 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №457-12/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома».

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Офицерова Вера Владимировна.

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-13-79, факс для заявок 202-10-81

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 93.01.11.

Услуги по стирке, обработке и доставке белья и спецодежды для учреждений образования Заводского района г. Минска в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска.

Обслуживание учреждений с 01 января по 31 декабря 2011

Стирка и обработка белья с крахмалением – 3200 кг. в месяц

Стирка и  обработка спецодежды с крахмалением – 150 кг в месяц

Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п.п. 2.1

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно документам на процедуру закупки №457-12/10;

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь-декабрь 2011г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 21 декабря 2010 года в 10.30.

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 166 724 (сто шестьдесят шесть тысяч семьсот двадцать четыре) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 09 декабря 2010
 

Администрация Октябрьского района г.Минска

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: администрация Октябрьского района г.Минска;

1.2. место нахождения: 220039, г. Минск, Чкалова, 6;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Курьянович Анжелика Евгеньевна, Шестаков Александр Викторович;

1.4. номер контактного телефона:  224 48 29, телефон/факс 224 47 54.

 

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (наименование): пассажирская перевозка по маршруту Минск - Кобрин - Брест - Беловежская пуща - Минск.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): количество человек: 45, длительность пассажирской перевозки – сутки, стоимость до 2 000 000 белорусских рублей;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно маршрута Минск – Кобрин – Брест - Беловежская пуща – Минск.

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.

 

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения:  согласно калькуляции расчета маршрута.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: до 10.12.2010 г.

 

В начало, ссылка на это объявление 09 декабря 2010
 

ОАО «Белкоммунмаш»

 

Сообщение
о результате процедуры запроса ценовых предложений
на поставку подъемника автомобильного гидравлического коленчатого

 

1. Сведение о заказчике:

1.1. Полное наименование: ОАО «Белкоммунмаш».

1.2. Юридический адрес: 220070, г.Минск, ул.Переходная, 64.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудницкий Александр Николаевич - секретарь конкурсной комиссии.

1.4. Номер контактного телефона/факса: 8017 328-05-53.

1.5. Адрес электронной почты: equipment@bkm.by

1.6. Иные сведения: ---.
 

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. Уникальный регистрационный номер приглашения: ---.

2.2. Дата размещения приглашения: на дополнительном сайте ИС «Тендер» 45643-2010 от 25.09.2010г. на сайте Мингорисполкома 26.09.2010г.

2.3. Иные сведения: ---.
 

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. Полное наименование участников:

1) ОАО «Пинский завод средств малой механизации» Республика Беларусь, 225710, г.Пинск, Брестская область, ул. Козубовского, 17 тел./факс (0165)   37-06-82,

+375 29 395-03-12.

2) ООО «Акатон-СБМ», 220107, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Радиальная, 38А, тел.291-38-93, 291-38-94.

3.2. Юридический адрес участника победителя:

ОАО «Пинский завод средств малой механизации» Республика Беларусь, 225710, г.Пинск, Брестская область, ул. Козубовского, 17 тел./факс (0165)   37-06-82,

+375 29 395-03-12.

3.3. Цена договора: 105 271 200 руб. РБ с НДС.

 

В начало, ссылка на это объявление 09 декабря 2010
 

УП «ЖРЭО Ленинского района г.Минска»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) УП «ЖРЭО Ленинского района г.Минска»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя) г.Минск, ул.Полевая, 24

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица:   Шаповалова Вера Брониславовна

1.4. номер контактного телефона/факса  285-08-76;  тел/факс. 223-58-09

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) jreolenprog2@komplat.by

1.6. иные сведения

2. Сведения о государственной закупке (указываются сведения обо всех лотах (в случае использования лотовой поставки), определенных заказчиком, (организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры запроса ценовых предложений):

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней)   «Изготовление паспортов историко-культурной ценности единого образца, утвержденного постановлением Министерства культуры Республики Беларусь от 29.08.2007  №37».

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении)  44 штука

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)  г.Минск, ул.Полевая, 24

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабрь 2010г. -январь 2011г.

2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации) 

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: 40 млн. руб.

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения:  BRB 

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений:  BRB

3.4. условия договора  форма оплаты: предоплата 50%

3.5.требования к оформлению ценового предложения согласно конкурсной документации

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) согласно конкурсной документации

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220006, г.Минск, ул.Полевая, 24, технический отдел.  «Запрос ценовых предложений на закупку (поставку)    «Изготовление паспортов историко-культурной ценности единого образца, утвержденного постановлением Министерства культуры Республики Беларусь от 29.08.2007  №37».

- обязательна пометка «НЕ ВСКРЫВАТЬ».

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений:   до 16 -00 час.  15 декабря 2010 года
3.9. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения: заказчик вправе отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:

- в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров

- если все ценовые предложения содержат невыгодные для заказчика условия;

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: наличие сертификатов и лицензии на данный вид деятельности.

3.11. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией

 

В начало, ссылка на это объявление 08 декабря 2010
 

427 426 425 424 423

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016