Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 465-12/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284 68 75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 29.52.40.330

Автоматизированная линия растворо–бетонного узла, в интересах  ОАО «Минскремстрой» филиал «Завод строительных изделий»

К рассмотрению принимается продукция аналогичная заявленной.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 комплект;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг 220073 г.Минск, ул.Харьковская,3а;

2.4. источник финансирования закупки: привлечение связанного кредита банков КНР для реализации инвестиционных проектов;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 120 календарных дней с даты заключения контракта поставки;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 21.12. 2010 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 803 369  (Восемьсот три тысячи триста шестьдесят девять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 декабря 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 461–12/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Станкевич Евгений Станиславович

1.4. номер контактного телефона/факса: факс для приема заявок 202-10-81

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.24.92.000: услуги по техническому обслуживанию пожарно-охранной сигнализации и оповещения о пожаре средних школ, гимназий, детских садов и здания управления образования администрации Заводского района г.Минска в интересах управления образования администрации Заводского района г.Минска;

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно приложению 6 к конкурсной документации;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): подведомственные управлению образования Заводского района г.Минска объекты согласно приложению 6 к конкурсной документации;

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 01 января 2011г. – 31 декабря 2011г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 21 декабря 2010 г. в 11.00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 326 725 (триста двадцать шесть тысяч семьсот двадцать пять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 декабря 2010
 

Управление образования администрации Ленинского района г. Минска

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Управление образования администрации Ленинского района г. Минска

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Маяковского, 83, индекс 220006

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Савостова Антонина Павловна, Король Валентина Аркадьевна 

1.4. номер контактного телефона/факса 223-88-24, 223-68-13

1.5. адрес электронной почты: E-mail lenue@minsk.edu.by

1.6. иные сведения: аптечки для оказания медицинской помощи и лекарственные средства для их комплектации и их пополнения, изделия медицинского назначения и лекарственные средства, разрешенные к отпуску без рецепта врача, с учетом норм отпуска, определенных постановлением МЗ РБ от 13.05.2005 г. № 11.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (наименование): медикаменты (Приложение 1)

2.2. объемы закупки (в натуральном  (с указанием единицы  измерения) или денежном выражении): на 10,0 млн. белорусских рублей.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) дошкольные учреждения управления образования Ленинского района г.Минска.

2.4. источник финансирования закупки местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки январь - декабрь  2011 г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: за единицу товара.

3.2. наименование валюты,  используемой  для  указания расчета  цены ценового предложения: белорусские рубли.

3.3. наименование валюты,  которая  будет  использована  для  оценки ценовых предложений: белорусские рубли.

3.4. условия договора:

цена контракта: 10,0 млн. рублей.

срок контракта: январь- декабрь 2011 г.

условия оплаты – предоплата согласно выставленным счетам-фактурам не позднее 10 календарных дней с даты выписки счета-фактуры.

3.5. требования к оформлению ценового предложения: указать цену за единицу товара, указать адреса аптек.

3.6. квалификационные требования (при необходимости: удостоверение: копия свидетельства о гос. регистрации, лицензия (в случае лицензирования данного вида деятельности).

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 158, 223-05-20, 223-88-24.

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений  до 18.00 час   23.12.2010 г.

3.9  заявление о праве заказчика (организатора, уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения – заказчик оставляет за собой право отклонения всех предложений или отдельных из них, в соответствии с «Положением»

3.10 информация о допуске юридических, физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: нет ограничений

3.11 иные сведения. установленные заказчиком ( организатором , уполномоченной организацией): Список договоров заключенных за 3 года, отзывы от аналогичных учреждений. список получателей услуг, сведения о квалификации специалистов.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 декабря 2010
 

Управление образования администрации Ленинского района г. Минска

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Управление образования администрации Ленинского района г. Минска

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Маяковского, 83, индекс 220006

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Савостова Антонина Павловна

1.4. номер контактного телефона/факса  223-88-24 

1.5. адрес электронной почты: E-mail lenue@minsk.edu.by

1.6. иные сведения: учреждения образования расположены на территории Ленинского района г. Минска

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (наименование) прохождение медосмотров сотрудников  дошкольных учреждений, ЦКРОиР, Детский городок,СПЦ с приютом – 49 учреждений.

2.2. объемы закупки (в натуральном  (с указанием единицы  измерения) или денежном выражении) 79,0 миллиона рублей.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) объекты управления образования администрации Ленинского района г. Минска

2.4. источник финансирования закупки местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки январь-декабрь 2011 г.

2.6. иные сведения  (информация указывается  по усмотрению заказчика организатора, уполномоченной организации)

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения

перечень услуг необходимых при прохождении медосмотра (Приложение 1)

3.2. наименование валюты,  используемой  для  указания расчета  цены ценового предложения: белорусские рубли.

3.3. наименование валюты,  которая  будет  использована  для  оценки ценовых предложений: белорусские рубли.

3.4. условия договора 12 месяцев.

3.5. требования к оформлению ценового предложения.в соответствии с пунктами 145 и 146 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 25.08.2006 г. № 529 «О государственных закупках», далее «Положение»: прейскурант цен (утвержденный)

3.6. квалификационные требования: заказчик вправе запросить подтверждающие квалификационные данные претендента, в соответствии с «Положением»:

справка с банка о финансовом состоянии, бухгалтерский баланс, справка с налоговой об уплате налогов, лицензию,свидетельство и др. 

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: ценовые предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений по закупке услуг по прохождению медсмотра».

220028, г. Минск, ул. Маяковского, 158,  223-88-24.Группа централизованного хозяйственного обслуживания при управлении образования администрации Ленинского района г.Минска.

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений до 18.00    23.12.2010г.

3.9. заявление  о  праве   заказчика  (организатора,  уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения: заказчик оставляет за собой право отклонения всех предложений или отдельных из них, в соответствии с «Положением»

3.10. информация о допуске юридических и физических  лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений нет ограничений

3.11. иные   сведения,  установленные  заказчиком    (организатором, уполномоченной организацией)

Список договоров заключенных за 3 года, отзывы, список получателей услуг, сведения о квалификации специалистов

 

В начало, ссылка на это объявление 10 декабря 2010
 

УЗ «2-я городская детская клиническая больница»

Учреждение здравоохранения «2-я городская детская клиническая больница» проводит запрос ценовых предложений на поставку изделий медицинского назначения.
Предложения принимаются до 31.12.2010 года по адресу: г. Минск, ул. Нарочанская, 17,
тел.: 250-10-51, E-mail: lpu2gdkb@gmail.com срок рассмотрения 10 рабочих дней.

1. Предмет закупки: изделия медицинского назначения (код 25.13.60)

2. Источник финансирования закупки – местный бюджет

3. Вид процедуры закупки – процедура запроса ценовых предложений

4. Обоснование выбора процедуры закупки – ориентировочная стоимость закупки от 1000 до 8000 базовых величин

5. Критерии для выбора наилучшего предложения и поставщика:

наименьшая цена за единицу товара, условия оплаты- по факту  поставки

срок поставки – 10 рабочих дней с момента  подачи  заявки  

6. Информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки по государственной принадлежности и происхождению предлагаемых ими товаров – Производители и уполномоченные поставщики данных товаров. Поставщик (производитель) в конкурсном предложении должен предоставить:

- документы разрешающие серийный выпуск указанного изделия;

- лицензии МЗ РБ

- образец  предлагаемого  изделия.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 декабря 2010
 

430 429 428 427 426

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016