Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки микроавтобусов в интересах КУП «Минсксанавтотранс» (№459-12/10)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 59828-2010
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 09.12.2010
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.3. цена договора: -.
    3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся, т.к. было представлено менее двух предложений
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 22 декабря 2010
 

УП «Минскводоканал»

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в запросе ценовых предложений

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал»

1.2. место нахождения 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица Кирейчик Сергей Алексеевич

1.4. номер контактного тел/факса: тел. + 375 17 247-95-69, факс 249-01-94

1.5. адрес электронной почты: vodokanal.avto@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1.предмет закупки: Услуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей.

2.2. объём закупки:

Рабочие дни ~210 осмотров в день. Выходные и праздничные дни ~ 50 осмотров в день

2.3. Место оказания услуг:: г.Минск,

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  на протяжении 2011 г.  согласно графика   работ:  рабочие дни -  с 7.00 до 10.00 ч – 2 медработника, с 10.00 до 15.00 – 1 медработник. выходные и праздничные дни - с 7.00 до 10.00 ч – 1 медработник.

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов:  Ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте по адресу г.Минск, ул.Тростенецкая, 22, каб.47  до  9.30ч.   04.01.2011г

3.2. документы предоставляются:

3.2.1. на языке: вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском языке.

3.2.2. по адресу: г. Минск, ул.Тростенецкая, 22, каб.47  

3.2.3. бесплатно

3.3.   конечный срок подачи предложений: 09.30ч  04.01.2011г.

3.4. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в запросе ценовых предложений: без ограничений при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, включая работы и услуги по освидетельствованию на допуск к работе

3.5. иные сведения: участникам, подавшим предложения до указанного срока и допущенным к участию в процедуре, будут направлены уведомления о проведении переговоров по снижению цен представленных предложений..

Подробную информацию, а так же основной пакет документов можно получить по адресу: г.Минск, ул.Тростенецкая, 22, каб.47 или по электронной  почте после подачи письменной заявки.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 декабря 2010
 

УЗ «4-я городская детская клиническая больница»

 

СООБЩЕНИЕ
о приглашении к участию процедуре закупке

 

1.1. Учреждение здравоохранения «4-я городская детская клиническая больница»

1.2. Республика Беларусь, 220118 г.Минск, ул.Шишкина, 24

1.3. Контактное лицо: зам. главного врача по ХЧ Красовский

1.4. Телефон/факс 8017-3415644, телефон 8017-3417366

1.5. Адрес электронной почты: uz4gdkb@telecom.by

2. Сведения о государственной закупке:

2.1 Предмет закупки: Работа по техническому обслуживанию(ТО) и ремонту: систем пожарной сигнализации и оповещения о пожаре (ПС); дымоудаления (ДУ), именуемых в дальнейшем приборами пожарной автоматики (ППА) на объекте на 2011 год.

Главный корпус:

Прибор – ПКП 8-16-3

Модуль расшир – 6

ИП 212-5м-258 – дымовой извещатель

ИП 105 – 776 – тепловой извещатель

ИПР – 40 – ручной извещатель

АСТО – 45 –

Громкоговоритель – 65

Инфекционный корпус:

Прибор – ПКП 8 -16 – 3 шт

Шлейфов – 39

ИП – 105 – 234

ИП – 212 – 5м – 81

ИПР – 14

АСТО 12 – 14

ВП – 1

Модуль расширения – 2

Усилитель – 1

Громкоговоритель – 7

2.2 валюта платежа – белорусские рубли

2.3 Место поставки товара: г.Минск, ул.Шишкина, 24

2.4 Источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5 Ориентировочные сроки осуществления закупки:  в течение 2011 год

3. Сведения о ценовом предложении

3.1 Предложения предоставлять по электронной почте. Адрес электронной почты: uz4gdkb@telecom.by, по факсу: 341-56-44, в запечатанном конверте по адресу: 220118 г.Минск, ул.Шишкина, 24.

3.2 Конечный срок подачи ценовых  предложений: 30.12.2010 до 10.00 часов.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 декабря 2010
 

KПУП «Минскреклама»

 

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых видов конкурсов (торгов)

или иного вида процедуры государственной закупки из одного лота

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) Kоммунальное производственное унитарное предприятие «Минскреклама»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя) 220015, г. Минск, ул. Гурского, 38, каб. 404

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Вабищевич Игорь Иванович

1.4. номер контактного телефона/факса тел. 252 94 18, факс 213 04 49

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) Myravyev_78@mail.ru

1.6. иные сведения -- .

2. Сведения о процедуре государственной закупки: монтаж, демонтаж панно, смена сюжетов на высотных зданиях с применением промышленного альпинизма.

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения.

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры».

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене.

2.4. иные сведения  дата размещения приглашения на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by  18.11.2010г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) Частное строительное унитарное предприятие «Альпик-строй»

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) 2200138, г. Минск, ул. Геологическая,  д. 115, комн. 9

3.3. цена договора 2 449 120 000 (Два миллиарда четыреста сорок девять миллионов сто двадцать тысяч) белорусских рублей, в т.ч. НДС 20%   408 186 667 (Четыреста восемь миллионов сто восемьдесят шесть тысяч шестьсот шестьдесят семь) белорусских рублей исходя из ориентировочного объема закупки, без учета инфляционного процесса.

3.4. иной результат  --  .

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) монтаж – 33 574, 33 264, 34307, 55 406, 30 707, 35 773, 41 639, 96 582 бел. рублей с НДС 20%, демонтаж – 31 136, 30 919, 30 149, 52 252, 28 385, 33 770, 39 019, 90 901 бел. рублей с НДС 20%, смена сюжета – 36 860, 36 860, 36 860 бел. рублей с НДС 20%.

4.2. остальных участников  --  .

4.3. иные сведения  --

 

В начало, ссылка на это объявление 21 декабря 2010
 

ГП «Минсктранс»

 

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений

по закупке легкового автомобиля повышенной

вместимости с кузовом типа «фургон»

№ 07/3-01-094

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: государственное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Климченя Виктор Николаевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 219-86-31/222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: umto@minsktrans.by;

1.6. иные сведения: отсутствуют.

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 19.12.2010г.;

2.2. иные сведения: отсутствуют.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: победитель не определен;

3.2. место нахождения участника-победителя: отсутствует;

3.3. цена договора: отсутствует;

3.4. иной результат: закупка легкового автомобиля повышенной вместимости с кузовом типа «фургон» будет осуществлена по процедуре закупки из одного источника

 

В начало, ссылка на это объявление 21 декабря 2010
 

443 442 441 440 439

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016