Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

УЗ «4-я городская детская клиническая больница»

 

Сообщение
о приглашении к участию процедуре закупке

запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. Учреждение здравоохранения «4-я городская детская клиническая больница»

1.2. Республика Беларусь, 220118 г.Минск, ул.Шишкина, 24

1.3. Контактное лицо: зав.КДЛ УЗ «4 ГДКБ» Крук Т.В.

1.4. Телефон/факс 8017-3415644, телефон 8017-3417455

1.5. Адрес электронной почты: uz4gdсb@telecom.by

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. Предмет закупки: диагностические наборы к анализатору электролитов  EasyLite Na/K/Cl поквартально на 2011 год (годовая потребность)

    всего 1кварт 2кварт 3кварт 4кварт
анализатор EasyLite Na/K/Cl            
блок растворов 800мл штук 8 2 2 2 2
набор контролей качества штук 1 1      
внутренний заполняющий раствор набор 1 1      
раствор ежедневной очистки набор 6 3   3  
Na-электрод штук 1 1      
К-электрод штук 1 1      
Cl-электрод штук 1 1      
клапан растворов штук 1 1      
пробоотборник штук 1 1      
набор трубочек штук 1 1      
мембрана в сборе штук 1 1      
референс-электрод штук 1 1      
детектор образца штук 1 1      
бумага для принтера ширина 8см штук 12 12      

2.2. валюта платежа – белорусские рубли

2.3. Место поставки товара: г.Минск, ул.Шишкина, 24

2.4. Источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки:  равномерно, по квартально, в течение  2011 года.

3. Сведения о ценовом предложении

3.1. Предложения предоставлять по электронной почте. Адрес электронной почты: uz4gdсb@telecom.by, по факсу: 341-56-44, в запечатанном конверте по адресу: 220118 г.Минск, ул.Шишкина, 24.

3.2. Конечный срок подачи ценовых  предложений: 14.01.2011 до 16.00 часов.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 января 2011
 

УЗ «4-я городская детская клиническая больница»

 

Сообщение
о приглашении к участию процедуре закупке

запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике

1.1. Учреждение здравоохранения «4-я городская детская клиническая больница»

1.2. Республика Беларусь, 220118 г.Минск, ул.Шишкина, 24

1.3. Контактное лицо: зав.КДЛ УЗ «4 ГДКБ» Крук Т.В.

1.4. Телефон/факс 8017-3415644, телефон 8017-3417455

1.5. Адрес электронной почты: uz4gdсb@telecom.by
 

2.  Сведения о государственной закупке:

2.1. Предмет закупки: реагенты, поквартально на 2011 год (годовая потребность)

2.2. Валюта платежа – белорусские рубли
2.3. Место поставки товара: г.Минск, ул.Шишкина, 24
2.4. Источник финансирования закупки: местный бюджет
2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: равномерно, по квартально, в течение 2011 года.

3. Сведения о ценовом предложении
3.1 Предложения предоставлять по электронной почте. Адрес электронной почты: uz4gdсb@telecom.by, по факсу: 341-56-44, в запечатанном конверте по адресу: 220118 г.Минск, ул.Шишкина, 24.
3.2 Конечный срок подачи ценовых предложений: 14.01.2011 до 16.00 часов.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 января 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по стирке и обработке белья
для Учреждения здравоохранения «11-я городская клиническая больница» (№483-12/10)


Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 61992-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 20.12.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 января 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по стирке, обработке и доставке белья для учреждений образования Фрунзенского района г. Минска в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска (№484-12/10)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 62010-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 20.12.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 января 2011
 

КПУП «Минскреклама»

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых видов конкурсов (торгов)

или иного вида процедуры государственной закупки из нескольких лотов

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскреклама»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя) 220015, г. Минск, ул. Гурского, 38, каб. 404.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Вабищевич Игорь Иванович – председатель конкурсной комиссии, Муравьев Игорь Валерьевич – секретарь конкурсной комиссии

1.4. номер контактного телефона/факса 213 04 49.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) Myravyev_78@mail.ru

1.6. иные сведения.

2. Сведения о процедуре государственной закупки: Изготовление печатных изделий

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения.

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры».

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене.

2.4. иные сведения: дата публикации приглашения на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 18.11.2010г.

2.5. иные сведения.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника- победителя (участников-победителей) по лотам № 1, 2, 9 Совместное общество с ограниченной ответственностью «Макропринт».

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лотам № 1, 2, 9 г. Минск, пр. Машерова, 76.

3.1.3. цена договора по лотам № 1, 2, 9 всего с НДС 20%  884 400 000 белорусских рублей исходя из ориентировочного объема закупки (Лот 1 - 450 000 000 + Лот 2 - 266 400 000 + Лот 9 - 168 000 000).

3.1.4. иной результат.

3.2.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника- победителя (участников-победителей) по лотам № 3-8 Общество с ограниченной ответственностью «Визиком».

3.2.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лотам № 3-8 г. Минск, ул. Платонова, 22.

3.2.3. цена договора по лоту № 3-8 всего с НДС 20% 539 600 000 белорусских рублей исходя из ориентировочного объема закупки (Лот 3 - 61 800 000 + Лот 4 - 272 000 000 + Лот 5 - 31 500 000 + Лот 6 - 65 000 000 + Лот 7 - 40 300 000 + Лот 8 - 69 000 000).

3.2.4. иной результат.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) по лоту № 1 – 37 500, лоту № 2 – 66 600, лоту № 3 – 20 600, лоту № 4 – 34 000, лоту № 5 – 9 000, лоту № 6 – 26 000, лоту № 7 – 40 300, лоту № 8 – 69 000, лоту № 9 – 84 000 бел. рублей с НДС 20%.

4.2. остальных участников по лоту № 1 – 38 000, лоту № 2 – 66 700, лоту № 3 – 21 000, лоту № 4 – 34 200, лоту № 5 – 11 000, лоту № 6 – 28 000, лоту № 7 – 40 500, лоту № 8 – 76 000, лоту № 9 – 84 100 бел. рублей с НДС 20%.

4.3. иные сведения.

 

В начало, ссылка на это объявление 03 января 2011
 

463 462 461 460 459

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016