Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ОАО «Минскдрев»

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

о запросе ценовых предложений по закупке услуг
по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев»

1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Богачева Екатерина Сергеевна

1.4. номер контактного телефона: 243-50-51, факс: 243-24-80, 242-87-06

1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru
 

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки и объемы закупки: техническое обслуживание, капитальный ремонт ДВС, ремонт ИПП, ремонт редукторов, ремонт электрооборудования,  ремонт тормозной системы, рулевого управления, подвески автомобиля, шиномонтажные работы, топливной системы.

2.2. источник финансирования закупки: собственные средства

2.3. срок поставки товара: по предварительным заявкам в течение 2011 года

2.4. иные сведения: в соответствии с документами запроса ценовых предложений
 

3. Сведения о запросе ценовых предложений:

3.1. сроки, место и порядок представления документов претендентам:  документы могут быть приобретены  бесплатно заинтересованными участниками торгов после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел ОТ и Э ОАО «Минскдрев», или по факсу: 2432480

3.2. ценовые предложения:

3.2.1. место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения  должны быть представлены в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, приемная

3.2.2. конечный срок подачи: «17»января  2011 г. – 10-00 часов.

3.2.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию: в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, предлагающие к поставке товары данного вида, обладающие характеристиками, указанными в документе.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 января 2011
 

ОАО «Минскдрев»

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

о  запросе ценовых предложений
по закупке запасных частей к автомобилям семейства МАЗ

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев»

1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Богачева Екатерина Сергеевна

1.4. номер контактного телефона: 243-50-51, факс: 243-24-80, 242-87-06

1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки и объемы закупки: запасные части и системы – ДВС, тормозной системы, ИПП, двигателя, системы охлаждения, сцепления, топливной системы, электрооборудования, рулевого управления, шины, диски колес, аккумуляторы.

2.2. источник финансирования закупки: собственные средства

2.3. срок поставки товара: по предварительным заявкам в течение 2011 года

2.4. иные сведения: в соответствии с документами запроса ценовых предложений

3. Сведения о запросе ценовых предложений:

3.1. сроки, место и порядок представления документов претендентам:  документы могут быть приобретены  бесплатно заинтересованными участниками торгов после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел ОТ и Э ОАО «Минскдрев», или по факсу: 2432480

3.2. ценовые предложения:

3.2.1. место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения  должны быть представлены в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, приемная

3.2.2. конечный срок подачи: «18» января  2011 г. – 10-00 часов.

3.2.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию: в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, предлагающие к поставке товары данного вида, обладающие характеристиками, указанными в  документе.   

 

В начало, ссылка на это объявление 04 января 2011
 

Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по техническому обслуживанию
установок пожарной автоматики ТЦ «Столица»

 

Вид процедуры  закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Коллекторная, 11

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Чижик Александр Михайлович

1.4. номер контактного телефона:  226 17 01

2. Сведения о результате процедуре закупки:

2.1. полное наименование участника-победителя: Общество с дополнительной ответственностью «Комплектспецсервис»

2.2. место нахождения: ул. Каганца, 2, пом. 1-Н/2, 220117, г. Минск

2.3. цена договора: 263 929 764 белорусских рубля с учетом НДС.

3. Сведения о цене за единицу услуги:

3.1. участника-победителя: 21 994 147 рублей в месяц

3.2. остальных участников:
24 684 887 рублей в месяц,

23 395 123 рубля в месяц      

 

В начало, ссылка на это объявление 04 января 2011
 

УЗ «4-я городская детская клиническая больница»

 

Сообщение
о приглашении к участию процедуре закупке

запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. Учреждение здравоохранения «4-я городская детская клиническая больница»

1.2. Республика Беларусь, 220118 г.Минск, ул.Шишкина, 24

1.3. Контактное лицо: зав.КДЛ УЗ «4 ГДКБ» Крук Т.В.

1.4. Телефон/факс 8017-3415644, телефон 8017-3417455

1.5. Адрес электронной почты: uz4gdсb@telecom.by

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. Предмет закупки: диагностические наборы к анализатору иммунофлюоресцентному miniVIDAS поквартально на 2011 год (годовая потребность)
2.2. валюта платежа – белорусские рубли
2.3. Место поставки товара: г.Минск, ул.Шишкина, 24
2.4. Источник финансирования закупки: местный бюджет
2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: равномерно, по квартально, в течение 2011 года.

3. Сведения о ценовом предложении
3.1. Предложения предоставлять по электронной почте. Адрес электронной почты: uz4gdсb@telecom.by, по факсу: 341-56-44, в запечатанном конверте по адресу: 220118 г.Минск, ул.Шишкина, 24.
3.2. Конечный срок подачи ценовых предложений: 14.01.2011 до 16.00 часов.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 января 2011
 

УЗ «4-я городская детская клиническая больница»

 

Сообщение
о приглашении к участию процедуре закупке

запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. Учреждение здравоохранения «4-я городская детская клиническая больница»

1.2. Республика Беларусь, 220118 г.Минск, ул.Шишкина, 24

1.3. Контактное лицо: зав.КДЛ УЗ «4 ГДКБ» Крук Т.В.

1.4. Телефон/факс 8017-3415644, телефон 8017-3417455

1.5. Адрес электронной почты: uz4gdсb@telecom.by

2. Сведения о государственной закупке:

2.1 Предмет закупки: диагностические наборы к анализатору гематологическому Micros 60 поквартально на 2011 год (годовая потребность)

    всего 1кварт 2кварт 3кварт 4кварт
анализатор Micros 60            
физиологический раствор 20л штук 12 3 3 3 3
лизирующий раствор 1л штук 12 3 3 3 3
промывающий раствор 1л штук 36 9 9 9 9
раствор концентрированной промывки 0,5л штук 4 1 1 1 1
контрольная кровь норма 2,5мл штук 12 3 3 3 3
контрольная кровь низкая 2,5мл штук 12 3 3 3 3
контрольная кровь высокая 2,5мл штук 12 3 3 3 3
комплект годового обслуживания штук 1 1      

2.2. валюта платежа – белорусские рубли

2.3. Место поставки товара: г.Минск, ул.Шишкина, 24

2.4. Источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки:  равномерно, по квартально, в течение  2011 года.

3. Сведения о ценовом предложении

3.1. Предложения предоставлять по электронной почте. Адрес электронной почты: uz4gdсb@telecom.by, по факсу: 341-56-44, в запечатанном конверте по адресу: 220118 г.Минск, ул.Шишкина, 24.

3.2. Конечный срок подачи ценовых  предложений: 14.01.2011 до 16.00 часов.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 января 2011
 

464 463 462 461 460

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016