Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автоматического двухстороннего шипорезного станка для обгонки и форматирования дверей и формирования шиповых соединений у элементов дверной коробки в интересах ОАО «Минскдрев» (№373-10/10)

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 49331-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 18.10.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): SCM GROUP S.p.A..

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): Celaschi, Via Emilia 77- 47900 Rimini (Italia), тел. +39 0541 674111        

3.3. цена договора: 184 000 (сто восемьдесят четыре тысячи) евро.

3.4. иной результат: -.
 

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): 184 000 евро

4.2. остальных участников  (указать через запятую): 194 450 евро

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 января 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по уборке
общественных туалетов, территории, вывозу отходов и снега
в интересах Государственного предприятия «Минский стадион «Динамо» (№392-10/10)

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 51827-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 01.11.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): СООО «Клиабел».

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 223053, Республика Беларусь, Минская обл., Минский р-н, персечение Логойского тракта и Минской кольцевой автодороги, Административное здание ЗАО «Выставочный центр «Аквабел», к. 403, тел. 237-99-60.      

3.3. цена договора: 332 552 200 Br с НДС 20%.

3.4. иной результат: -.
 

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): 332 552 200 Br с НДС 20%

4.2. остальных участников  (указать через запятую):

ОДО «Клининг-плюс» - 336 059 000 Br с НДС 20%;

ИП «Чистый свет плюс» - 346 020 000 Br с НДС 20%.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 января 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 09-01/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома».

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна.

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 93.01.11.

Услуги по стирке, обработке и доставке белья для учреждений образования Октябрьского района г. Минска в интересах управления образования администраций Октябрьского района г. Минска:

Стирка и обработка белья (постельные принадлежности, спец. одежда, покрывала, полотенца).

Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): лот №1 – 90 000кг, лот №2 – 4 700кг.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): лот №1 - согласно приложению 1; лот №2 - ГУО «Общеобразовательная санаторная школа-интернат № 9 г. Минска» (ул. Черниговская, 46)

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение  2011г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 17.01.2011 года в 12.00.

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 января 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 07-01/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 34.10.41.100

Автомобиль-фургон ГАЗ 3309 или аналог в интересах УП «Комбинат питания «Витамин»

 (Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 07-01/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 единица;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): склад Покупателя или самовывоз из г.Минска;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 30 календарных дней после заключения договора;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 17 января 2011 года в 11.00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 380 992 (триста восемьдесят тысяч девятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 января 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 08-01/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 18.24.32.700.

Комплектующие изделия на самоспасатель фильтрующий СФ-1 (аналог ГДЗК-У) в интересах Спецпредприятия Мнгорисполкома:

   1. Капюшон ГДЗК-У в комплекте с оголовьем из огнестойкой ткани,

       ТУ 2568-467-05795731

   2. Фильтропоглощающая коробка ФПК ГДЗК-У, ТУ 2568-014-40905366

   3. Пакеты из метализированной полиэтиленовой пленки ЛФПЭ(ТУ 6-19-051-571 или аналогичного материала по другим ТНПА), ТУ 2568-470-05795731

   4. Сумка из винилисткожи, ТУ 2568-464-05795731

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1000 комплектов.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Радиальная, 42А, транспортом Поставщика и за его счет;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: по мере необходимости в течение 2011г. согласно годовому договору поставки;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 17 января 2011 года в 10.00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 470 592 (четыреста семьдесят тысяч пятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 января 2011
 

465 464 463 462 461

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016