Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

УЗ «17-я городская поликлиника»

УЗ «17-я городская поликлиника» принимает предложения от организаций для заключения годового договора на 2011 год на метрологическую поверку систем измерения (СИ) оборудования:

№ п/п

Наименование, тип

1.

Набор пробных очковых линз

2.

Периметр настольный

3.

Весы лабораторные

4.

Весы медицинские РП150Ш13М (ВМ-150)

5.

Весы торсионные ВТ-500

6.

Комплект гирь Г-4-111,1

7.

Спирометр МАС-1

8.

Термометр стеклянный типа ТС-7А

9.

Термометр электронный медицинский

10.

Термометр стеклянный технический

11.

Термометр стеклянный технический эл.контактный

12.

Секундомер СДС ПР-1

13.

Прибор для измерения концентрации паров алкоголя Алкотест-203

Предложения и документы принимаются в течение 5 (пяти) дней, со дня опубликования по адресу: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49.

Контактное лицо: главная медицинская сестра Павловская Оксана Анатольевна.

Тел 8-017-242-74-02, тел./факс: 8-017-243-91-50

адрес электронной почты: 17poliklinika@mail.ru.

 

В начало, ссылка на это объявление 12 января 2011
 

ОАО «Стройтрест №4»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (повторно)

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. наименование ОАО «Стройтрест №4» 

1.2. место нахождения 220002 г. Минск, ул. Коммунистическая,17 

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Макаренко Мария Тимофеевна

1.4. номер контактного телефона/факса (017)334-12-61/334-12-03

1.5. адрес электронной почты UPTK4@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (наименование) погрузчик «Амкодор 332С4» или аналог в лизинг.

2.2. объем закупки и его стоимость: 1 единица , 201 837 600 рублей

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск,  ул. Харьковская, 21а.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  январь 2010г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: цена должна включать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей  

3.2. наименование валюты,  используемой  для  указания расчета  цены ценового предложения: белорусский рубль 

3.3. наименование валюты,  которая  будет  использована  для  оценки ценовых предложений: белорусский рубль  

3.4. условия договора: предоставление документа, подтверждающего законность ввоза товара на таможенную территорию РБ

3.5. требования к оформлению ценового предложения:  согласно конкурсной документации

3.6. квалификационные требования (при необходимости) нет 

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  220002 г. Минск, ул. Коммунистическая,17, каб.311, согласно конкурсной документации

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: 18 января 2010 г. до 12-00 

3.9. заявление о праве заказчика (организатора,  уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения: да 

3.10. информация о допуске юридических и физических  лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений:  без ограничения.

 

В начало, ссылка на это объявление 12 января 2011
 

ОАО «Стройтрест №4»

 

СООБЩЕНИЕ

о результате конкурса (открытого, открытого двухэтапного)

или иного вида процедуры государственной закупки из одного лота

 

Вид процедуры государственной закупки: процедура запроса ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: ОАО «Стройтрест №4»;

1.2. юридический адрес: 220002 г. Минск, ул. Коммунистическая,17;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Макаренко Мария Тимофеевна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 334-12-61/334-12-03;

1.5. адрес электронной почты: UPTK4@mail.ru;

1.6. иные сведения .
2. Дата и источники размещения извещения:

2.1. ИС «Тендеры» на сайте информационного республиканского унитарного предприятия «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» - № 63375-2010 от 28.12.2010 г.;

2.3. www.minsk.gov.by от 28.12.2010 г.

3. Предмет закупки: погрузчик «Амкодор 332С4» или аналог в лизинг

4. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

4.1. полное наименование участника-победителя: конкурс не состоялся.

4.2. место нахождения участника-победителя: -

4.3. цена договора: -

5. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

5.1. участника-победителя (участников-победителей)-

5.2. остальных участников (указать через запятую)- --//---

5.3. иные сведения: -

 

В начало, ссылка на это объявление 12 января 2011
 

ОАО «Белкоммунмаш»

 

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запроса ценовых предложений на закупку изделий из стеклопластика для троллейбусов моделей 321, 32102, 333 (эмблема, люк, облицовка, накладка, кожух – 35 позиций).

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: ОАО «Белкоммунмаш»
    1.2. место нахождения:  220070  Минск, ул. Переходная, 64.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханович Татьяна Александровна – секретарь конкурсной комиссии;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8017 296-19-51
    1.5. адрес электронной почты: tender@bkm.by
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (30.11.2010г.)
  3. Сведения о результате процедуры закупки: процедура признана несостоявшейся, переход на процедуру закупки из одного источника

В начало, ссылка на это объявление 12 января 2011
 

ОАО «Белкоммунмаш»

 

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запроса ценовых предложений на закупку

крышки АКСМ32102-130200.045 из стеклопластика для троллейбусов

 

Объемы закупки: 500 шт.

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: ОАО «Белкоммунмаш»
    1.2. место нахождения:  220070  Минск, ул. Переходная, 64.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханович Татьяна Александровна – секретарь конкурсной комиссии;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8017 296-19-51
    1.5. адрес электронной почты: tender@bkm.by
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (01.12.2010г.)
  3. Сведения о результате процедуры закупки: процедура признана несостоявшейся, переход на процедуру закупки из одного источника

В начало, ссылка на это объявление 12 января 2011
 

474 473 472 471 470

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016