Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Центр информатизации и автоматизации расчетов»

Коммунальное унитарное предприятие «Центр информатизации и автоматизации расчетов» проводит запрос ценовых предложений по закупке: расходные материалы - картриджи для лазерных и струйных принтеров. Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 14 января 2011
 

ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

 

СООБЩЕНИЕ

 О РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

полное наименование: Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск».

место нахождения: г.Минск, ул.Первомайская, 3.

фамилия, имя, отчество контактного лица: ведущий экономист Татьяна Васильевна Сокорева.

номер контактного телефона/факса: тел.294-43-92, факс 285-27-13.

адрес электронной почты: Junost-minsk@mail.ru
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

Уникальный регистрационный номер приглашения: 60676-2010

Дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 14.12.2009

Дата публикации приглашения в бюллетене: 14.12.2009

Дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома: 15.12.2009

Дата размещения приглашения в журнале «Тендер»: 20.12.2010

3. Сведения о результатах государственной закупки:

Предмет закупки:  Услуги по бронированию мест в гостиницах и по бронированию мест в самолетах, поездах, автобусах.

Сведения о результате процедуры закупки:

ООО «Вокруг света», ул.Интернациональная, 10, 220050, г.Минск.

Цена договора – 103 710 100 бел.рублей.

Договор 03-13/1 от 03.01.2011г.
Остальные участники: РУП «Белинтурист».

 

В начало, ссылка на это объявление 14 января 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 30-01/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 28.11.23.600

Пресс-формы (металлоформы) металлические для производства блоков керамзитобетонных на существующем оборудовании в интересах КУП «Завод эффективных промышленных конструкций» г.Минска.

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 30-01/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

Пресс-формы металлические – 7 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Селицкого, 21, к.1.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: изготовление и поставка в течение 2-х месяцев с момента заключения договора;


3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 24.01.2011 года в 16.00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 января 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 29-01/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 74.70.14

Услуги по уборке внутренних помещений в интересах УЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 29-01/11;

 Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара (работ, услуг) не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Кижеватова, 58;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  с 01.02.2011 г. по 31.12.2011 г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 24 января 2011 года в 15:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три)  Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 января 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 25-01/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома».

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна.

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 31.62.92

Услуги по проведению технического обслуживания охранно-пожарной сигнализации (ОПС) и систем оповещения (СО) в учреждениях образования Октябрьского района г. Минска в интересах управления образования администрации Октябрьского района г. Минска.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки №25-01/11.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): учреждения  образования Октябрьского района г. Минска;

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2011г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 24 января 2011 года в 15.00.

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 13 января 2011
 

477 476 475 474 473

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016