Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки спецобуви и спецодежды
в интересах УП «Минскводоканал» (№492-12/10)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57, 284-68-75, 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 63581-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 29.12.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лотам №№ 2, 5, 6, 9, 10, 11: -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лотам №№ 2, 5, 6, 9, 10, 11: -.

3.1.3. цена договора по лотам №№ 2, 5, 6, 9, 10, 11: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся по лотам №№ 2, 5, т.к. было представлено менее двух предложений, по лотам №№ 6, 9, 10, 11, т.к. в результате отклонения конкретных предложений их осталось менее двух

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 17 января 2011
 

ООО "Торговый дом "На Немиге"

СООБЩЕНИЕ
о закупке этикеток и датчиков противокражных для
ООО «Торговый дом «На Немиге»



1. Сведения о заказчике:
1.1. Полное наименование: ООО "Торговый дом "На Немиге";
1.2. Место нахождения: 220004, г. Минск, ул. Немига, 8;
1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Курза Дмитрий Иванович;
1.4. Номер контактного телефона, факс: 229-41-64 , 200-92-38(факс);
1.5. Адрес электронной почты: pravo@td-nanemige.by.

2. Сведения о закупке:
2.1. Предмет закупки:
2.1.1. Этикетка 26*16 EAS ~200000 шт.
2.1.2. Этикетка 4*4 см со штрих-кодом ASIALCO ~ 195000 шт.
2.1.3. Этикетка MUS III Ultra Slip ~ 25000 шт.
2.1.4. Датчик «ракушка» 45мм ~ 10000 шт.
2.1.5. Датчик «ракушка» 54 мм ~ 7000 шт.
2.1.6. Датчик Pensil акустомагнитный ~ 3000 шт.
2.1.7. Игла металлическая для радиочастотных датчиков ~ 3000 шт.
2.2. дата публикации на сайте Мингорисполкома – 17 января 2011г.
2.3. дата публикации в бюллетене: в журнале «Тендер» приглашение не публиковалось
2.4. срок осуществления закупки: в течение 2011 г.
2.5. источник финансирования закупки: собственные средства
2.6. предпочтительные условия платежа: по факту поставки товара
2.7. критерии для выбора наилучшего предложения: наименьшая цена
2.8. наименование валюты для оценки ценовых предложений: белорусские рубли

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 220004, г. Минск, ул. Немига, д.8 «Юридическая служба».  Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером.
3.2.  Конечный срок подачи ценовых предложений: 27 января 2011г. до 17.00.

 

В начало, ссылка на это объявление 17 января 2011
 

УП «Минский хладокомбинат №2»

УП «Минский хладокомбинат №2» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: бутылки из полиэтилентерефталата (5л) в комплекте с ручкой и колпачком (для розлива питьевой воды). Подробнее.

В начало, ссылка на это объявление 17 января 2011
 

УЗ "Городская гинекологическая больница"

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике

1.1. полное наименование:  Учреждение здравоохранения "Городская гинекологическая больница"

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Сенницкая, 53

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Карницкая Тамара Станиславовна

1.4. номер контактного телефона / факса: .(8-017) 220-66-85,  (8-017) 2054230

1.5. адрес электронной почты: lpuggb@mail.belpak.by

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 25.13.60

2.1.1. лот № 1 - 25.13.60.300  перчатки хирургические стерильные;  лот № 2 - 25.13.60.500  - перчатки  смотровые нестерильные

2.2.  объемы  закупки (в  натуральном выражении (с указанием единицы измерения) –

2.2.1. лот № 1 8 000 пар;  лот № 2 -  69 000 пар

2.3. место   поставки   товаров  (выполнения работ, оказания услуг) 220007 г. Минск, ул. Сенницкая, 53

2.4. источник финансирования: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 01.02.2011 г. до 31.12.2011 г.

2.6. иные сведения:   всю   необходимую   информацию  можно  получить    по   телефону (8-017) 220-66-85, Карницкая Тамара Станиславовна 

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1 наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценовых предложений: белорусские рубли

3.2 наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли

3.3 условия договора: условия поставки: склад УЗ Городская гинекологическая больница", транспортом Поставщика; условия оплаты: по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с момента поставки; срок поставки: равномерными частями в течение 2011 г. согласно заявке Покупателя в течение 5-ти  рабочих дней с даты поступления заявки. Договор заключается не позднее, чем в десятидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику. В случае непредставления в указанные сроки заказчику подписанного договора, выбранный поставщик признается отказавшимся от подписания договора.

3.4 требования к оформлению ценового предложения:

- полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер телефона контактного лица - документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений - согласие участника выполнить условия проекта договора - иные документы, которые претендент сочтет необходимыми

3.5 требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника: участник процедуры запроса ценовых предложений представляет дополнительно документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений

3.6 место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, ул. Сенницкая, 53,  приемная главного врача  в запечатанном конверте с пометкой «Не вскрывать!  Запрос ценовых предложений  на закупку перчаток медицинских» с указанием лота.

3.7 конечный срок подачи ценовых предложений: 14:00  27.01.2011

3.8 Заявление о праве заказчика отклонить все ценовые предложения: заказчик имеет право отклонить все конкурсные предложения, если все конкурсные предложения содержат невыгодные для заказчика условия

3.9 Требования к организациям, которые могут  быть участниками процедуры закупки: Производители и уполномоченные поставщики (официальные представители)  данных товаров. Участник процедуры запроса ценного предложения в конкурсном предложении должен представить: - документы, разрешающие серийный выпуск указанного изделия (регистрационные удостоверения МЗ РБ, сертификаты страны-производителя (завода изготовителя) и т.д.); - копии лицензии Министерства здравоохранения РБ, свидетельства о государственной регистрации и т.д. - документы, подтверждающие полномочия участника от фирм-производителей на реализацию товаров, в случае, если  участником будут  предлагаться товары, не производимые им; - документальные материалы фирмы производителя для подтверждения технических и функциональных параметров закупаемого товара

3.10 иные сведения - установленные заказчиком: участники процедуры запроса ценовых предложений должны предоставить совместно с ценовым предложением не менее 10 пар перчаток на апробацию

Задание на закупку перчаток хирургических стерильных и смотровых нестерильных

 

В начало, ссылка на это объявление 17 января 2011
 

Администрация Ленинского района г.Минска

Администрация Ленинского района г.Минска проводит запрос ценовых предложений на техническое обслуживание компьютерной техники. Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 17 января 2011
 

481 480 479 478 477

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016