Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ОАО «Белкоммунмаш»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) ОАО «Белкоммунмаш»

1.2. место нахождения 220070 Минск, ул. Переходная, 64

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Тиханович Татьяна Александровна

1.4. номер контактного телефона / факса т/ф 8017 296-19-51

1.5. адрес электронной почты tender@bkm.by

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: валы карданные, пружины газовые, камеры тормозные,  амортизаторы согласно перечню либо аналоги (ОКРБ 007-2007: 29.14.22.530, 28.74.14.600, 34.30.20.500).

Количество товара:

№ п/п

Наименование товара

Обозначение/марка

Количество, шт.

1

Вал карданный

АКСМ-2201010

572

2

Вал карданный

103Т50-2205010

9

3

Амортизатор

50.2905006

1426

4

Амортизатор

50.1. 2905006

2852

5

Камера тормозная

24.3519200-04

564

6

Пружина газовая

11.6308010

720

Допускается подача ценового предложения по части необходимого к закупке товара.

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка товара на склад Покупателя (г.Минск, ул.Переходная, 64) осуществляется транспортом Покупателя с отнесением транспортных расходов на Покупателя;

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2011г. – январь 2012г. 

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: в зависимости от предлагаемых условий поставки, цена должна содержать уплату необходимых налогов и сборов.

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусский рубль, российский рубль, евро.

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений:  белорусский рубль.

3.5. требования к оформлению ценового предложения: согласно пакету документов на запрос ценовых предложений. Пакет документов может быть получен по адресу: ОАО “Белкоммунмаш”, каб. 33 ,т. 296-19-51,  внутренний телефон 2-82, ул. Переходная, 64, г. Минск, 220070, Республика Беларусь, по электронной почте, согласно заявке на участия в конкурсе. Для получения пакета документов необходимо прислать по факсу заявку на участие в запросе ценовых предложений с обязательным указанием полного наименования организации (предприятия), юридического адреса, телефон, банковских реквизитов.

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) согласно пакету документов на запрос ценовых предложений.

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений ОАО «Белкоммунмаш», Минск, ул. Переходная, 64, каб. 33

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: 03.02.2011 до 09.00.

3.9. Заказчик оставляет за собой право отклонить все предложения.

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: согласно действующему законодательству.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2011
 

КПУП «Минскхлебпром»

Сообщение
о результатах проведения процедуры запроса ценовых предложений
по закупке муки хлебопекарной пшеничной и ржаной, объявленного на сайте 22.12.2010г.


1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование:  Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскхлебпром».

1.2. Место нахождения: 220600, город Минск, улица Витебская, 17.

1.3. Контактное лицо: Солодуха Елена Владимировна

1.4. Номер контактного телефона: 2031306, телефон/факс 2036318

2. Сведения о процедуре закупки:

   2  лот - Мука хлебопекарная пшеничная высшего сорта - 2000 тонн;

   3  лот - Мука хлебопекарная пшеничная высшего сорта - 1000 тонн;

   4  лот - Мука хлебопекарная пшеничная высшего сорта - 1000 тонн;
   6  лот - Мука хлебопекарная ржаная сеяная - 1000 тонн,

2.1. Источник финансирования: собственные средства покупателя.

2.2. Полное наименование участника - победителя:
   по 2 лоту - ЧТУП «Белхлебком»

   по 3 лоту - ЧТУП «Белхлебком»
   по 4 лоту - ЧТУП «Белхлебком»
   по 6 лоту - ОАО «Минский комбинат хлебопродуктов»

2.3. Место нахождения участника - победителя:

ЧТУП «Белхлебком» -  РБ,  Минская область,  Минский  район,   д. Тарасово,  ул. Партизанская, 40б к.1-9

ОАО «Минский комбинат хлебопродуктов» - РБ, г. Минск, ул. Слесарная, 48,

2.4. Цена договора:

-  сумма договора с ЧТУП «Белхлебком» - 2324300000 белорусских рублей (лот 2);

-  сумма договора с ЧТУП «Белхлебком» - 1162150000 белорусских рублей (лот 3);

-  сумма договора с ЧТУП «Белхлебком» - 1162150000 белорусских рублей (лот 4);

-  сумма договора с ОАО «Минский комбинат хлебопродуктов» - 781352000 белорусских рублей (лот 6).

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки светильников люминесцентных в интересах РТК УП «Медик»

(№427-11/10)

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 56708-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 25.11.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 25.11.2010

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ПЧУП «Светотехника».

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ПЧУП «Светотехника», 246007, Республика Беларусь, г.Гомель, ул. Советская, 202б, т/ф 8-0232-57-35-27, 57-43-22;

3. 3. цена договора:

Лот №1: 9 306 200  Br с НДС 20%;

3.4. иной результат: -.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей):

Лот №1: 9 306 200  Br с НДС 20%;

4.2. остальных участников  (указать через запятую) :

ОАО «Лидский завод электроизделий»:

Лот №1: 12 533 640  Br с НДС 20%;

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 36-01/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 30.02.19.000

Расходные материалы для струйных и лазерных принтеров в интересах УП «Минскводоканал»

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 36-01/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 36-01/11;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Тростенецкая, 22;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 30 дней со дня подписания договора;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 1 февраля 2011 года в 10.00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 380 992 (триста восемьдесят тысяч девятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» приглашает принять участие в открытом конкурсе по закупке: приборы учета расхода тепловой энергии. Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2011
 

494 493 492 491 490

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016