Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ОАО «Заводской райпищеторг»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: ОАО  «Заводской райпищеторг»

1.2.   место  нахождения: 220137 г. Минск, ул. Варвашени, 50     

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Карбанович Жанна Владимировна, Забалуева Инга Александровна;

1.4. номер контактного телефона/факса +375 17 243-29-83 (тел.факс), 243-14-90, 243-52-98

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) zrpt@tut.by

2.  Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

2.1. предмет закупки легковой автомобиль на 7 посадочных мест;

2.2.  объемы  закупки: 1 (одна) единица.  

2.3. место поставки товаров: на складе поставщика.

2.4. источник финансирования закупки:  собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 5 банковских дней.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения:  в зависимости от предлагаемых условий поставки цена должна содержать расходы на транспортировку, уплату необходимых налогов и сборов, в.т.ч. растаможка автомобиля.

3.2.  наименование  валюты, используемой для указания расчета цены ценового

предложения: белорусский рубль.

3.3.  наименование  валюты,  которая  будет использована для оценки ценовых

предложений: предложения предоставленные в иной валюте будут пересчитаны по курсу Национального банка Республики Беларусь на день заключения договора.

3.4. Договор заключается не позднее, чем в пятнадцатидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику, на условиях ценового предложения, требований процедуры и проекта договора в запросе ценовых предложений. В случае непредставления в указанные сроки заказчику  подписанного договора, выбранный поставщик признается отказавшемся от подписания договора.

3.5. Требования к оформлению ценового предложения:

- полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона, банковские реквизиты, копия свидетельства о государственной регистрации;

- наименование (спецификация), технические качественные характеристики предлагаемого товара, его количество;

- предложение цены, а также условия и сроки поставки, оплаты, гарантии;

- квалификационные данные;

- иные документы, которые претендент сочтет необходимыми.

3.6.  Требования  к  экономическому  и  финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости):  нет.

3.7. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: ОАО  «Заводской райпищеторг», 220137 г. Минск, ул. Варвашени, 50 (приемная руководителя).

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: 08.02.2011 до 13.00

3.9.  Заказчик оставляет за собой право отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего предложения.

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: согласно законодательству.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 января 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки средств измерений и учета расхода воды Ду 65-150 мм.
в интересах УП «Минскводоканал»№ 18-01/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 01138-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 06.01.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лоту 2 признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 27 января 2011
 

УП «Минсккоммунтеплосеть»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование УП «Минсккоммунтеплосеть»

1.2. место нахождения г. Минск, ул. Волгоградская,12

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Артюшевская Ольга Ивановна

1.4. номер контактного телефона/факса т/ф 280-62-16, 287-99-25

1.5. адрес электронной почты e-mail: skz@mkts.by

1.6. иные сведения  -

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки (наименование)  

фланцы стальные плоские приварные по ГОСТ 12820-80 для производства расходомеров-счетчиков ЭСКО.

№ п/п

Обозначение фланцев
(по ГОСТ 12820-80)

Диаметр отверстий dв
по специальному размеру (мм)

1

1-15-16

26

2

1-25-16

36

3

1-32-16

46

4

1-50-16

60

5

1-100-16

105

2.2. объемы закупки (в натуральном  (с указанием единицы  измерения) или денежном выражении):  в соответствии с пакетом запроса ценовых предложений.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)  центральный склад УП «Минсккоммунтеплосеть» (г. Минск, ул. Ф.Скорины,48)

2.4. источник финансирования закупки:  собственные средства  

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки февраль, 2011г.

2.6. иные сведения  (информация указывается  по усмотрению заказчика (организатора, уполномоченной организации) -

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения в соответствии с пакетом запроса ценовых предложений

3.2. наименование валюты, используемой  для  указания расчета цены

ценового предложения: бел. руб.

3.3. наименование валюты,  которая  будет  использована  для  оценки ценовых предложений: бел. руб.

3.4. условия договора  в соответствии с  пакетом запроса ценовых предложений

3.5. требования к оформлению ценового предложения в соответствии с  пакетом запроса ценовых предложений

3.6. квалификационные требования (при необходимости) в соответствии  с  пакетом запроса ценовых предложений

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений г. Минск, ул. Волгоградская,12, каб.201, с предварительной регистрацией в приемной ( 3 этаж)

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений  до 10-00 ч. 08.02.11 г.

3.9. заявление о праве заказчика (организатора, уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения:  сохраняется

3.10. информация о допуске юридических и физических  лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: допускаются производители и официальные торговые представители.

3.11. иные сведения,  установленные  заказчиком    (организатором, уполномоченной организацией)

 

В начало, ссылка на это объявление 27 января 2011
 

УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер»

УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер» проводит запрос ценовых предложений по закупке: комплект шприцов SPK Medrad Performance/ For life Stelland/ Sterile Disposable syrinqes, в наборе два шприца и проводник. Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 27 января 2011
 

Администрация Ленинского района г. Минска

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Процедура оформления конкурентного листа проводиться в соответствии с Положением о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от20.12.2008г.№1987 (далее - Положением), Указом Президента Республики Беларусь от 17.11.2008г.№618; Решением Мингорисполкома от 06.01.2009г.№26

2. Сведения о заказчике:

2.1.полное наименование: Администрация Ленинского района г.Минска;

2.2. место нахождения: 220006, г.Минск, ул.Маяковского , 83;

2.3. контактное лицо: Рязанова Наталья Евгеньевна

2.4. номер контактного телефона: 2973544, 155 00 70 (Vel. )

3. Техническое задание на изготовление, монтаж оборудования и оформление экспозиции галереи достижений Ленинского района г. Минска:

3.1. Эскиз (представить до 08.02.2011г.)

3.2. Оборудование:

3.2.1. Стендовая композиция

- Символика г. Минска

- Портретная галерея глав администраций – примерная площадь – 15кв. м.

3.2.2. Демонстрационно-выставочное оборудование (шкафы с витринами, стенды) – примерная площадь 20 кв. м. с двух сторон.

3.3.3. Демонстрационная система перекидных карманов – 4 шт.

Размеры – 1м.*0,4м. (по 8 карманов).

3.3. Монтаж оборудования.

3.4.Оформление экспозиции.

4. Срок предоставления ценового предложения – до 08.02.2011г.

4.1. Срок установки оборудования и оформления галереи – до 04.04.2011г.

4.2. Предложения направлять по адресу:  220006, г.Минск, ул.Маяковского , 83 каб. 511

 

В начало, ссылка на это объявление 27 января 2011
 

502 501 500 499 498

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016