Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ГУП «Жилищное ремонтно-эксплуатационное объединение Заводского района г. Минска»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в запросе ценовых предложений


1. Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование: Государственное унитарное предприятие «Жилищное ремонтно-эксплуатационное объединение Заводского района г. Минска»
1.2. место нахождения: 220026, г. Минск, пер. Бехтерева, 6
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кравченко Анна Анатольевна
1.4. номер контактного телефона:  295-99-29,  факса: 346 88 45
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): jreozavslzak2@komplat.by
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 45310
Техническое обслуживание бытовых напольных электроплит в жилых домах
2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки.
2.2.1. Количество (объем) закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг): 11102  электроплиты.
Заказчик имеет право при заключении договора увеличить или уменьшить количество (объем) услуг не более чем на 10 процентов.
2.2.2. Ориентировочная стоимость работ в год составляет: 111 020 000 белорусских рублей. Окончательная стоимость определяется по итогам проведения закупок.
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилые дома, находящиеся на  балансе и  техобслуживании УП «ЖРЭО Заводского района г. Минска»
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: март 2011г. – февраль  2012 г.
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. сроки место и порядок представления конкурсных документов:
3.1.1. конкурсные документы представляются:  c 7.02.2011 по 10.02.2011  только в электронном виде – по заявке претендента посылаются на его электронный адрес или передаются секретарем конкурсной комиссии лично представителю претендента на любой электронный носитель по адресу 220026, г. Минск, пер. Бехтерева, 6, каб.№208. (пн.-пт. с 900  до 1600). Заявки принимаются по факсу: 8-017-346-88-45, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки,  адреса электронной почты претендента;
3.1.2. на языке(языках): русский;
3.1.3. платно(бесплатно) – бесплатно;
3.3. сроки, место и порядок представления предложения:
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220026, г. Минск, пер. Бехтерева, 6,   каб. №208,  представителем участника, в запечатанном конверте.
3.3.2.конечный срок подачи предложения: до 14-30; 16.02.2011 г.
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с конкурсной документацией;
3.3. иные сведения, установленные организатором: к участию в процедуре закупки допускаются только белорусские участники, предлагающие товары (работы, услуги) происхождения Республики Беларусь.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 февраля 2011
 

ОАО «Белкоммунмаш»

ОАО «Белкоммунмаш» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: комплекс диагностического оборудования. Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 04 февраля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 63-02/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284 68 75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 29.52.40.500

Модернизация автодрезины АГМС в интересах УП «Минскметрострой»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 2 ед;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) завод или производственная база Поставщика;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно не более 5 месяцев с даты заключения договора;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14.02. 2011 года в 16:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773  (восемьсот девяноста девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 03 февраля 2011
 

УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер»

 

СООБЩЕНИЕ

о результате проведения подрядных торгов на проведение изыскательских работ,
разработку проектно-сметной документации для устройства лифта

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о Заказчике:

1.1  полное наименование: учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»

1.2  место нахождения: 220013, г. Минск, проспект Независимости, 64

1.3  фамилия, имя, отчество контактного лица: Лоско Татьяна Станиславовна

1.4  номер контактного телефона/факса: 292-41-45

1.5  адрес электронной почты: mgkod@mail.ru

1.6  иные сведения: отсутствуют
 

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1 дата публикации на сайте Мингорисполкома 30.12.2010г.

2.3 иные сведения: отсутствуют
 

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1 подрядные торги признаны несостоявшимися из-за отсутствия необходимого количества претендентов

3.3 иной результат: отсутствует

 

В начало, ссылка на это объявление 03 февраля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по техническому обслуживанию систем автоматического регулирования (САР) тепловой энергии и приборов учета тепловой энергии, снятию показаний с теплосчетчиков в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска (№475-12/10)

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 61343-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 16.12.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): CОАО «Энерготехпром».

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220021, Республика Беларусь, г.Минск, ул. Омельянюка, 15, тел. 246-17-25, факс 242-96-04.

3. 3. цена договора: 73 447 187 Br c НДС 20%.

3.4. иной результат: -.
 

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): 73 447 187 Br c НДС 20%.

4.2. остальных участников  (указать через запятую):

УП «Городская аварийная служба»: 82 231 279 Br c НДС 20%.

ОДО «Стройтехносервис»: 89 946 538 Br c НДС 20%.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 03 февраля 2011
 

519 518 517 516 515

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016