Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ГП «Минсктранс»

 

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений

по закупке масла моторного.

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: государственное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Климченя Виктор Николаевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 219-86-31/222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: umto@minsktrans.by;

1.6. иные сведения: отсутствуют.

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 17.12.2010г.;

2.2. иные сведения: отсутствуют.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. Полное наименование и место нахождения участника-победителя:

- по лоту №1 (масло моторное 10W40)  ЗАО «Внешсбытторг», 220024,  г. Минск, ул. Кижеватого, д. 7/2, оф. 1301;

- по лоту №2 (масло моторное 5W30) ООО «Онза Авто», 220113, г. Минск,  ул. Мележа, 5/2, офис 1501;;

- по лоту №3 (масло моторное 15W40) ООО «Виланд», 220073, г. Минск,   ул. Скрыганова, д. 6, к. 2411;

- по лоту №4 (масло моторное М10ДМ) ООО «МКТ авто», 220125,  г. Минск, ул. Городецкая, 15-144б;

3.2. цена договора:

- по лоту №1 (масло моторное 10W40)  - 744 250 000 руб. с НДС;

- по лоту №2 (масло моторное 5W30) - 379 440 000  руб. с НДС;

- по лоту №3 (масло моторное 15W40)   - 162 761 000  руб. с НДС;

- по лоту №4 (масло моторное М10ДМ)  - 77 900 000  руб. с НДС.

 3.3. иной результат: отсутствует.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 февраля 2011
 

УП «ЖРЭО Ленинского района г.Минска»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) УП «ЖРЭО Ленинского района г.Минска»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя) г.Минск, ул.Полевая, 24

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица:  Шаповалова Вера Брониславовна

1.4. номер контактного телефона/факса:  тел. 285-08-76; факс. 223-58-09 

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) jreolenprog2@komplat.by

1.6. иные сведения 
 

2. Сведения о государственной закупке (указываются сведения обо всех лотах (в случае использования лотовой поставки), определенных заказчиком, (организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры запроса ценовых предложений):

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней)   «Изготовление паспортов историко-культурной ценности единого образца, утвержденного постановлением Министерства культуры Республики Беларусь от 29.08.2007  №37».

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении) - 44 штука

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)  г.Минск, ул.Полевая, 24

2.4. источник финансирования закупки:   собственные средства 

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2011г. -июнь 2011г.

2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации) 
 

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения - 40 млн. руб.

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения:   BRB 

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: BRB 

3.4. условия договора  форма оплаты: предоплата 50%

3.5.требования к оформлению ценового предложения согласно конкурсной документации

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) согласно конкурсной документации

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений :220006, г.Минск, ул.Полевая, 24, технический отдел.     «Запрос ценовых предложений на закупку (поставку)    «Изготовление паспортов историко-культурной ценности единого образца, утвержденного постановлением Министерства культуры Республики Беларусь от 29.08.2007  №37».

- обязательна пометка «НЕ ВСКРЫВАТЬ».

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений   до 16 -00 час.  28 февраля 2011 года
3.9. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения: заказчик вправе отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:

- в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров

- если все ценовые предложения содержат невыгодные для заказчика условия;

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: наличие сертификатов и лицензии на данный вид деятельности.

3.11. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией

 

В начало, ссылка на это объявление 10 февраля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки мотопомп для загрязненной воды 
в интересах УП «Минскводоканал» № 60-01/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 05923-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 28.01.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 февраля 2011
 

ОАО «Белкоммунмаш»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) ОАО «Белкоммунмаш»

1.2. место нахождения 220070 Минск, ул. Переходная, 64

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Тиханович Татьяна Александровна

1.4. номер контактного телефона / факса т/ф 8017 296-19-51

1.5. адрес электронной почты tender@bkm.by

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: информационные системы для троллейбусов и трамваев.

Количество товара:

№ п/п

Информационная система

Кол-во комплектов, шт.

1

Для троллейбуса модели 321

200

2

Для троллейбуса модели 333

120

3

Для троллейбуса модели 420

65

4

Для трамвая модели 62103/60102

70

5

Для трамвая модели 843

8

Состав информационных систем в приложении  №1.

2.2. место поставки товаров: поставка товара на склад Покупателя (г.Минск, ул.Переходная, 64) осуществляется транспортом Поставщика с отнесением транспортных расходов на Поставщика.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: март 2011г. – февраль 2012г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: в зависимости от предлагаемых условий поставки, цена должна содержать уплату необходимых налогов и сборов.

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусский рубль, иностранная валюта.

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений:  белорусский рубль.

3.5. требования к оформлению ценового предложения: согласно пакету документов на запрос ценовых предложений. Пакет документов может быть получен по адресу: ОАО “Белкоммунмаш”, каб. 33 ,т. 296-19-51,  внутренний телефон 2-82, ул. Переходная, 64, г. Минск, 220070, Республика Беларусь, по электронной почте, согласно заявке на участия в конкурсе. Для получения пакета документов необходимо прислать по факсу заявку на участие в запросе ценовых предложений с обязательным указанием полного наименования организации (предприятия), юридического адреса, телефон, банковских реквизитов.

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) согласно пакету документов на запрос ценовых предложений.

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений ОАО «Белкоммунмаш», Минск, ул. Переходная, 64, каб. 33

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: 21.02.2011 до 09.00.

3.9. Заказчик оставляет за собой право отклонить все предложения.

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: согласно действующему законодательству.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 февраля 2011
 

ОАО «Макродор»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре запроса ценовых предложений

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: ОАО «Макродор»

1.2. юридический адрес: 220075 г.Минск, ул.Селицкого, 19

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ракецкая Татьяна Федоровна

1.4. номер контактного телефона/факса: 299-64-64

1.5. адрес электронной почты: makrodor@tut.by
 

2. Сведения о государственной закупке (закупке за счет собственных средств):
2.1. предмет закупки (наименование): автоуслуги по перевозке битума нефтяного дорожного (БНД) на 2011 год.
2.2. объемы закупки: 13 000 тн. в год.
Лот №1 Доставка БНД осуществляется на расстояния 109, 220 и 309 км., ориентировочно 850 тн. в месяц.
Лот №2 Доставка БНД осуществляется на расстояния 109, 220 и 309 км., ориентировочно 850 тн. в месяц.
2.3.место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул.Селицкого, 19.
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: март – ноябрь 2011 года, согласно заявки.
 

3. Сведения о ценовых предложениях:
3.1. сроки, место и порядок преставления ценовых предложений: ценовые предложения предоставляются до 10.00 01 марта  2010 г. по адресу 220075 г.Минск, ул.Селицкого, 19  по почте либо представителем.

3.2. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: рубли РБ.

3.3. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220075, г.Минск, ул.Селицкого, 19, отдел снабжения.

3.4. конечный срок подачи ценовых предложений:  01 марта  2011 г. до 10.00.

3.5. заявления о праве заказчика (организатора, уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения: сохраняется.

3.6. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: нет ограничении.
3.7. иные сведения, установленные организатором: документация предоставляется всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 09 февраля 2011
 

528 527 526 525 524

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016