Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

УП «Ремавтодор Фрунзенского района г. Минска»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя)  УП «Ремавтодор Фрунзенского района г. Минска»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя)  220073 г. Минск, ул. Ольшевского, 18-б.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица  Пискунов Олег Сергеевич

1.4. номер контактного телефона/факса тел.факс 250 84 60, 8029 603 11 13

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) remfr@tut.by

1.6. иные сведения 
 

2. Сведения о государственной закупке (указываются сведения обо всех лотах (в случае использования лотовой поставки), определенных заказчиком, (организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры запроса ценовых предложений):

2.1. предмет закупки  Эмульсия битумная катионная ЭБКД-Б-65

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении)  30тн.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) Фрунзенский район г. Минска. Самовывоз с завода изготовителя, но не более 35 км. от  места производимых работ.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:   январь – декабрь 2011г.

2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации) качество согласно СТБ 125-2000 и ГОСТ – 1033.
 

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения:  ориентировочно 36.000.000 руб.

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусский рубль.

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль.

3.4. условия договора оплата по факту поставки: в течение 30 банковских дней.

3.5. требования к оформлению ценового предложения в запечатанном конверте.

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) предоставить.

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений 220073 г. Минск, ул. Ольшевского, 18-б.в запечатанном конверте до 10-00 24.02.2011г.(приемная).

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений 10-00 24.02.2011г.

3.9. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения 

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки резиденты РБ.

3.11. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией

 

В начало, ссылка на это объявление 14 февраля 2011
 

КУП «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»

Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома» проводит запрос ценовых предложений на поставку смазок, эмульсий. Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 14 февраля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по литьевому изготовлению элементов зубных протезов
в интересах учреждения здравоохранения «13-я городская стоматологическая поликлиника» №58-01/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:05928-2011.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":28.01.2011.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 февраля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки флокулянтов в интересах УП «Минскводоканал» № 48-01/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 05384-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 26.01.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений  признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 февраля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки микроавтобусов
в интересах КУП «Минсксанавтотранс» (24-01/11).

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 02034-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 12.01.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Автомобильные конструкции».

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 222212, Минская обл., Смолевичский р-н, д. Динаровка, Дом механизатора, каб.17, тел. 385-22-41

3.1.3. цена договора: 282 000 000 (двести восемьдесят два миллиона) белорусских рублей с НДС 20%.

3.1.4. иной результат: -
 

4. Сведения о цене товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): 282 000 000 белорусских рублей с НДС 20%.

4.2. остальных участников: ЗАО «Трансформавто» - 285 000 000 белорусских рублей c НДС 20%

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 февраля 2011
 

533 532 531 530 529

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016