Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «УДМСиБ Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений

Плиты, листы, пленка, фольга и полосы самоклеящиеся из поливинилхлорида и прочих продуктов полиприсоединения в рулонах шириной не более 20 см (код 25.24.21).
Лента упаковочная самоклеющаяся с цветной печатью фирменного логотипа, шириной 150мм, без подложки, в рулонах в количестве 700 000 м.п. (с учетом разработки дизайна и затрат по изготовлению печатных форм).
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП «УДМСиБ Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: 220035 Минск, ул. Гвардейская, 5
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мельник О.Н.
    1.4. номер контактного телефона/факса: 203 70 33
    1.5. адрес электронной почты: snab@udms.by
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (14.01.2011 г.)
  3. Сведения о результате процедуры закупки:
    ООО «Интарпак» - сумма 141 828 000 руб.

В начало, ссылка на это объявление 25 февраля 2011
 

ОАО «Макродор»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре запроса ценовых предложений

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: ОАО «Макродор»

1.2. юридический адрес: 220075 г. Минск, ул. Селицкого, 19

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ракецкая Татьяна Федоровна

1.4. номер контактного телефона/факса: 299-64-64

1.5. адрес электронной почты: makrodor@tut.by

2. Сведения о государственной закупке (закупке за счет собственных средств):

2.1. предмет закупки (наименование): синтетический каучук  стирол-бутадиеновый блок-сополимер марки КRATON  D -1101 ASM.

2.2. объемы закупки (в натуральном выражении с указанием единицы измерения): 151 тн.

2.3.место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Селицкого, 19.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель – ноябрь 2011 г., согласно заявки.

3. Сведения о ценовых предложениях:

3.1. сроки, место и порядок преставления ценовых предложений: ценовые предложения предоставляются до 10.00 15  марта  2011 г. по адресу 220075 г.Минск, ул.Селицкого, 19  по почте либо представителем.

3.2. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: рубли РБ.

3.3. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 19, отдел снабжения.

3.4. конечный срок подачи ценовых предложений:  15 марта  2011 г. до 10.00.

3.5. заявления о праве заказчика (организатора, уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения: сохраняется.

3.6. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: нет ограничений, предпочтение – производители, официальные представители.

3.7. иные сведения, установленные организатором: документация предоставляется всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 февраля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки моющих средств
в интересах УП «Минскводоканал» (№14-01/11)

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 01124-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 06.01.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Дилинс-М» по лотам №№ 2,7, СП ООО «АкваСан» по лотам №№ 3-6

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Дилинс-М», 223060,  Республика Беларусь, Минская обл., Минский р-н, 200 метров южнее д. Большое Стиклево, Административно-производственный комплекс, ком. 1, тел. 345-56-46, 345-56-47, 344-46-93;

СП ООО «АкваСан», 220108, Республика Беларусь, г.Минск, ул. Корженевского, 12А, оф. 209, тел. 212-87-03, 207-07-33.

3.3. цена договора:

Лот № 2 - 1 486 620 Br с НДС 20%;

Лот № 3 - 1 763 862 Br с НДС 20%;

Лот № 4 - 2 458 800 Br с НДС 20%;

Лот № 5 - 3 825 792 Br с НДС 20%;

Лот № 6 - 2 955 960 Br с НДС 20%;

Лот № 7 - 1 546 080 Br с НДС 20%.

3.4. иной результат: -.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей):

Лот № 2 - 1 486 620 Br с НДС 20%;

Лот № 3 - 1 763 862 Br с НДС 20%;

Лот № 4 - 2 458 800 Br с НДС 20%;

Лот № 5 - 3 825 792 Br с НДС 20%;

Лот № 6 - 2 955 960 Br с НДС 20%;

Лот № 7 - 1 546 080 Br с НДС 20%.

4.2. остальных участников  (указать через запятую):

ООО «Дилинс-М»:

Лот № 6: 3 053 700 Br с НДС 20%.

СП ООО «АкваСан»:

Лот № 2: 1 504 800 Br с НДС 20%;

Лот № 7: 1 597 886 Br с НДС 20%.

ОАО «Бархим»:

Лот № 2: 1 807 020 Br с НДС 20%;

Лот № 3: 2 077 385 Br с НДС 20%;

Лот № 4: 2 465 280 Br с НДС 20%;

Лот № 5: 3 832 110 Br с НДС 20%;

Лот № 6: 4 698 000 Br с НДС 20%.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 февраля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №121–02/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 01.12.21.210

Цветочная рассада в интересах УП "Зеленстрой Фрунзенского района г.Минска"

(Наименования и технические характеристики согласно документам на закупку № 121-02/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 160 000 штук.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): склад поставщика.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:   апрель - октябрь 2011г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 9 марта 2011года в 10:00.

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 570 733 (пятьсот семьдесят тысяч семьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 февраля 2011
 

КУП «УДМСиБ Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений

 

Лот №1:  Лента упаковочная вертикальная полиэтилентерефталевая (ПЭТ) 15,5х0,80 в количестве 900 000 м.п. Полосы упаковочные, не армированные или не комбинированные с другими материалами, из пропилена, толщиной более 0,10мм и шириной более 5мм, но не менее 20мм. (Код 25.21.30).

Лот №2:  Лента упаковочная горизонтальная полипропиленовая 12х0,60 в количестве 1 100 000 м.п. Полосы упаковочные, не армированные или не комбинированные с другими материалами, из пропилена, толщиной более 0,125мм.(Код 25.21.30).

Лот №3:  Лента пропиленовая упаковочная 19,0х1,0 в количестве 100 000 м.п. в комплекте с пряжкой проволочной (замок) в количестве 10 000 шт.

Лот №4:  Пленка-стрейч СПЭ23мкмх500, машинная в количестве 9000кг.

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «УДМСиБ Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: 220035 Минск, ул. Гвардейская, 5

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мельник О.Н.

1.4. номер контактного телефона/факса: 203 70 33

1.5. адрес электронной почты: snab@udms.by

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (14.01.2011 г.)

3. Сведения о результате процедуры закупки:

лот №1 – ЧТУП «Торговый дом Юнитэйп», сумма 96 120 000 руб.

лот №2 – ООО СП «Юнитэйп», сумма 46 860 000 руб.

лот №3 – ООО СП «Юнитэйп», сумма 10 896 000 руб.

лот №4 – ИП «Эвипак Индастриз», сумма 80 460  руб.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 февраля 2011
 

562 561 560 559 558

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016