Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

УП "Городская аварийная служба"

УП "Городская аварийная служба" проводит запрос ценовых предложений на закупку: электротехнической продукции (согласно приложений 1-7)
 
 Предложения принимаются в течение 10 дней со дня опубликования по адресу:  г. Минск,  ул.К. Чорного, д. 9Б. тел./факс 8 (017) 2856786

 

В начало, ссылка на это объявление 10 марта 2011
 

ГП «УДМСиБ Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры закупки (запрос ценовых  предложений)

 

Вид процедуры закупки: Запрос ценовых предложений по электродам с покрытием из недрагоценных металлов, используемые для электродуговой сварки (код 28.73.15)

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя: Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома»

1.2. место  нахождения  (для  организации)  либо  место  жительства  (для индивидуального предпринимателя):г.Минск ул.Промышленная,7

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рябцева Ю.А.

1.4. номер контактного телефона/факса:203-14-68/203-70-33

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): snab@udms.by

1.6. иные сведения: нет
2. Сведения о процедуре  закупки:

2.1. дата размещения приглашения: 28.01.2011г.

2.2. иные сведения: нет
3.  Сведения  о  результате  процедуры закупки (указываются сведения   обо   всех   лотах,   определенных   заказчиком,  организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1.1.  полное  наименование  (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для  индивидуального  предпринимателя  или  физического  лица) участника-победителя по лоту №1, 4: ПЧУП «Ватра»

3.1.2.  место  нахождения  (для  организации)  либо  место  жительства (для индивидуального  предпринимателя или физического лица) участника-победителя по лоту №1,4: Минская обл., Минский район, д.Новый Двор, адм.-хоз. здание УП «Ватра», комн.24.

3.1.3. цена договора с НДС по лоту №1 составляет 52 692 000 руб; по лоту №4 составляет 5 173 200 руб.

3.1.4. иной результат: нет.
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо  всех  лотах,  определенных  заказчиком,  организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) по лоту №1:

- МР-3 ф3мм-3 940 руб/кг без НДС;

- МР-3 ф4мм-3 800 руб/кг без НДС;

- МР-3 ф5мм-3 800 руб/кг без НДС.

4.2. остальных участников (указать через запятую):

- МР-3Б ф3мм-4 403 руб/кг без НДС, МР-3Б ф4мм-4 240 руб/кг без НДС, МР-3Б ф5мм-4 240 руб/кг без НДС;

- МР-3 ф3мм-4 040 руб/кг без НДС,МР-3 ф4мм-3 860 руб/кг без НДС, МР-3 ф5мм-3 850 руб/кг без НДС.

4.3. участника-победителя (участников-победителей) по лоту №4:

-АНО-4 ф3мм-3 970 руб/кг без НДС;

-АНО-4 ф4мм-3 900 руб/кг без НДС.

4.4. остальных участников (указать через запятую):

- АНО-4Б ф3мм-4 886 руб/кг без НДС;

- АНО-4Б ф4мм-4 685 руб/кг без НДС.

4.5 По лотам №2,3,5,6 процедура не состоялась.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 марта 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки цветочной рассады
в интересах УП
«Зеленстрой Партизанского района г.Минска» №118-02/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 12589-2011.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 25.02.2011.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 марта 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки легкового автомобиля Samand LX или аналога в интересах КУП «Минсксанавтотранс» (№117-02/11)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57, 284-68-75, 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 12523-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 25.02.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся, т.к. было представлено менее двух предложений

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 марта 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки цветочной рассады в интересах УП «Зеленстрой Фрунзенского района» № 121-02/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 12612-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 25.02.2011 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 марта 2011
 

582 581 580 579 578

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016