Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 179-03/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская С.В.

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 34.10.41.300

Автомобиль МАЗ 6303А5-364-000Р с КМУ или аналог в интересах ОАО «Минскремстрой»:

Технические характеристики:

- КМУ должна иметь поперечную (Z-образную) схему складывания (2-х секционный гидравлический манипулятор, 2-я секция – с телескопическим механизмом);

- группа классификации гидроманипулятора по ISO 4301/1 - А4;

- грузовой момент: не менее 147 кНм;

- максимальный вылет стрелы: не менее 8,1 м;

- угол поворота колонны: не менее 405 град;

- усилие поворота: не менее 21 кНм;

- собственная масса КМУ (без выдвижных опор): не более 1760 кг;

- выносные поворотные опоры с ручным приводом выдвижения балки для обеспечения устойчивости при работе гидроманипулятора – в комплекте;

- масса выдвижных опор: не более 390 кг;

- управление – ручное, с земли, при помощи перекрестных тяг;

- максимальноя высота подъема крюка от уровня рамы автомобиля: не менее 10 м;

- грузоподъемность при соответствующих вылетах стрелы:

          3,0 м – не менее 5300 кг;

          4,4 м - не менее 3500 кг;

          6,2 м - не менее 2500 кг;

          8,1 м (max) - не менее 1900 кг.

- высота в сложенном состоянии – не более 2210 мм;

- ширина в сложенном состоянии – не более 2500 мм;

- крюковая подвеска - в комплекте;

- гидравлический аксиально-поршневой насос необходимой мощности - в комплекте;

- гидравлический бак и соответствующая жидкость для заправки гидросистемы - в комплекте;

- автоматическая система защиты от перегрузок и от самопроизвольного опускания груза - в комплекте;

- наличие системы регистрации параметров – обязательно (согласно требований «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госпромнадзора РБ (4-е изд., 2008 г., раздел XI));

- наличие счетчика времени наработки на КМУ – обязательно.

(Подробные технические характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 179-03/11)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 ед.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 45 дней с момента получения предоплаты

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 06 апреля 2011 года в 11:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 570 733 (пятьсот семьдесят тысяч семьсот тридцать три)  Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 марта 2011
 

ГП «УДМСиБ Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых  предложений

 

Вид процедуры закупки: портландцемент белый.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома»

1.2. место  нахождения:г.Минск, ул.Промышленная,7

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рябцева Ю.А.

1.4. номер контактного телефона/факса:203-14-68/203-70-33

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): snab@udms.by

2. Сведения о процедуре  закупки:

2.1. дата размещения приглашения: 14.03.2011 г.

3. Сведения  о  результате  процедуры закупки (указываются сведения   обо   всех   лотах,   определенных   заказчиком,  организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1 Процедура не состоялась.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 марта 2011
 

ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

СООБЩЕНИЕ
о результатах   закупки
палочек деревянных по ТНПА или зарубежного производства

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

полное наименование: ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

место нахождения: г. Минск, ул.Маяковского, 182

фамилия, имя, отчество контактного лица: Галабурдо Олег Федорович

номер контактного телефона/факса: (017)291-45-97

адрес электронной почты: omts.holod2@mail.ru
иные сведения: --

2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:  --

2.2. дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома:   02.03.2011г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:  --

2.4. иные сведения: --

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: -

3.2. место нахождения участника- победителя: -

3.3. цена договора: -

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений не состоялась, т.к. по итогам рассмотрения ценовых предложений на их соответствие требованиям запроса ценовых предложений  осталось (одно) предложение. Перешли к процедуре закупки из одного источника.    

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

участника-победителя  (участников-победителей):-

остальных участников (указать через запятую):-

иные сведения:  -- 

 

В начало, ссылка на это объявление 25 марта 2011
 

ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

СООБЩЕНИЕ

     о результатах   закупки кофе натурального жареного молотого без цикория

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

полное наименование: ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

место нахождения: г. Минск, ул.Маяковского, 182

фамилия, имя, отчество контактного лица: Григорьева Ирина Александровна
номер контактного телефона/факса: (017)223-34-02

адрес электронной почты: snegoviki2@mail.ru

иные сведения: --

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:  --

2.2. дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома:   02.03.2011г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:  --

2.4. иные сведения: --

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: -

3.2. место нахождения участника- победителя: -

3.3. цена договора: -

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений не состоялась, т.к. по итогам рассмотрения ценовых предложений на их соответствие требованиям запроса ценовых предложений и отклонения не соответствующих предложений  осталось (одно) предложение. Перешли к процедуре закупки из одного источника.    

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

участника-победителя  (участников-победителей):-

остальных участников (указать через запятую):-

иные сведения:  -- 

 

В начало, ссылка на это объявление 25 марта 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 177-03/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Стариченок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 28.75.27.490

Дорожные знаки, знаки индивидуального проектирования и основания дорожных знаков в 2011 году  в интересах КУП «СМЭП МГИК».

(Наименование, характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 177-03/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам №177-03/11;

Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка товара должна осуществляться транспортом Поставщика на склад Заказчика; по срочным заказам, по принципу «сегодня на сегодня» в объёме до 300 шт. – самовывоз при условии нахождения склада поставщика в пределах г. Минска;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение не более 10 дней со дня получения заявки от Заказчика до исполнения контракта в полном объёме в течение 2011 года; поставка товара по срочным заказам должна осуществляться по принципу «сегодня на сегодня»

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 05 апреля 2011 года в 12.30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 795 112 (семьсот девяносто пять тысяч сто двенадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 марта 2011
 

615 614 613 612 611

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016