Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 189-03/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.13.13

Клапана воздушные в комплекте с ножевыми задвижками в  интересах  УП «Минскводоканал» для ПЭ ВМВС.

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 189-03/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

лот №1: задвижка ножевая межфланцевая Ду 200– 7шт.;

лот №2: клапан воздушный выпускной автоматический двустороннего действия Ду 200-10шт.;

лот №3: клапан обратный стальной поворотный фланцевый 19с19р или аналог Ду 800 -3 шт.;

лот №4:

1. затвор поворотный дисковый фланцевый стальной 32с908р с электроприводом или аналог Ду 800 - 3 шт.;

2. затвор   поворотный дисковый фланцевый стальной (ПТ99052- 400)  с электроприводом или аналог Ду  400 - 1 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая 22, ЦМС УП «Минскводоканал»

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: по лотам №1, №2 - в течение 60 календарных дней с момента  заключения договора; по лотам №3, №4 - в течение 45 календарных дней с момента  заключения договора

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11 апреля 2011 года в 11:30

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяноста девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 31 марта 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 186-03/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Стариченок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.22.14.430

Башенные краны в интересах ГПО «Минскстрой»

Лот №1: передвижной башенный кран грузоподъёмностью 10 т, в количестве 2 ед.;

Лот №2: стационарный башенный кран грузоподъёмностью 6 т, в количестве 3 ед.

(Технические характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 186-03/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п.п.2.1.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Уручская, 23 (база ОАО «122 Управление начальника работ механизации»). Поставка товара осуществляется транспортом и силами фирмы Поставщика;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: Лот №1: август-сентябрь 2011 года; Лот №2: июнь-июль 2011 года;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11 апреля 2011 года в 10.30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 31 марта 2011
 

ОАО «Стройтрест №4»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1.  наименование: ОАО «Стройтрест №4»;

1.2. место нахождения : 220002 г. Минск, ул. Коммунистическая,17;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Макаренко Мария Тимофеевна;

1.4. номер контактного телефона/факса:  (017)334-12-61/334-12-03;

1.5. адрес электронной почты:  UPTK4@mail.ru;

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (наименование): Автомобиль ГАЗ 330232-288 (ГАЗель) или аналог в лизинг;

2.2. объем закупки и его ориентировочная стоимость: 1 единицы , 60 000 000 рублей;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул.Коммунистическая, 17;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 10 дней с момента заключения договора;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: цена должна включать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

3.2. наименование валюты,  используемой  для  указания расчета  цены  ценового предложения: белорусский рубль 

3.3. наименование валюты,  которая  будет  использована  для  оценки ценовых предложений: белорусский рубль  

3.4. условия договора: предоставление документа, подтверждающего законность ввоза товара на таможенную территорию РБ;

3.5. требования к оформлению ценового предложения: согласно конкурсной документации;

3.6. квалификационные требования (при необходимости): нет;

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220002 г. Минск, ул. Коммунистическая,17, каб.311, согласно конкурсной документации;

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: 05.04.2011 г. до 12-00 

3.9. заявление  о  праве   заказчика  (организатора,  уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения да;

3.10. информация о допуске юридических и физических  лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: без ограничения.

 

В начало, ссылка на это объявление 31 марта 2011
 

КУП «Центр информатизации и автоматизации расчетов»

Коммунальное унитарное предприятие «Центр информатизации и автоматизации расчетов» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке компьютерного оборудования. Подробее

 

В начало, ссылка на это объявление 31 марта 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки эмали для горизонтальной разметки автомобильных дорог
в интересах КУП «СМЭП МГИК» (№148-03/11)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57, 284-68-75, 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 15121-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 11.03.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся, т.к. в результате отклонения конкретных предложений их осталось менее двух

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 31 марта 2011
 

621 620 619 618 617

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016