Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ГП "Минсктранс"

Государственное предприятие «Минсктранс» проводит запрос ценовых предложений по закупке электротехнической продукции. Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 17 февраля 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки охладителя холодной воды воздушного типа
к испытательным стендам в интересах РМЦ УП «Минскводоканал» № 53-02/10

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 06299-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 05.02.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений отменена.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 16 февраля 2010
 

УЗ «4-я городская клиническая больница имени Н.Н.Савченко»

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в запросе ценовых предложений

по закупке шовного материала

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Учреждение здравоохранения «4-я городская клиническая больница имени Н.Н.Савченко»
1.2. юридический адрес: 220036 г. Минск, ул. Р.Люксембург, 110
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Замбржицкий Игорь Евгеньевич
1.4. номер контактного телефона: 2082701, факс: 2082701
1.5. адрес электронной почты: dytor@4gkb.by
2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки и объемы закупки: шовный материал

  - рассасывающий шовный материал

  - нерассасывающий шовный материал

2.2. место поставки: г. Минск, ул. Р.Люксембург, 110, УЗ «4-я ГКБ им. Н.Е.Савченко»
2.3. источник финансирования закупки: местный бюджет
2.4. иные сведения: в соответствии с заданием на закупку.

3. Сведения о запросе ценовых предложений:

3.1. сроки, место и порядок представления документов претендентам: документы могут быть приобретены заинтересованными участниками после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Р. Люксембург, 110, отдел кадров УЗ «4-я ГКБ им. Н.Е.Савченко»
3.2. ценовые предложения:

3.2.1. место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Р.Люксембург, 110, отдел кадров
3.2.2. конечный срок подачи: «24»февраля 2010 г. – 10-00 часов.

3.2.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию: в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, предлагающие к поставке товары данного вида, обладающие характеристиками, указанными в документе.

 

В начало, ссылка на это объявление 16 февраля 2010
 

УЗ «4-я городская клиническая больница имени Н.Н.Савченко»

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в запросе ценовых предложений

по закупке расходных материалов для системы стерилизации STERRAD 100S

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Учреждение здравоохранения «4-я городская клиническая больница имени Н.Н.Савченко»
1.2. юридический адрес: 220036 г. Минск, ул. Р.Люксембург, 110
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Замбржицкий Игорь Евгеньевич
1.4. номер контактного телефона: 2082701, факс: 2082701
1.5. адрес электронной почты: dytor@4gkb.by

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки и объемы закупки: расходные материалы для системы стерилизации STERRAD 100S:

  - стеррад, химический индикатор, лента;

  - стеррад, химический индикатор, полоска;

  - биологический индикатор Стеррад CycleSure;

  - стеррад кассеты к плазменному стерилизатору Стеррад 100;

  - упаковочные пакеты, в рулонах

  - упаковочный материал из полипропиленового полотна
2.2. место поставки: г. Минск, ул. Р.Люксембург, 110, УЗ «4-я ГКБ им. Н.Е.Савченко»
2.3. источник финансирования закупки: местный бюджет
2.4. иные сведения: в соответствии с заданием на закупку.

3.  Сведения о запросе ценовых предложений:

3.1. сроки, место и порядок представления документов претендентам: документы могут быть приобретены заинтересованными участниками после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Р. Люксембург, 110, отдел кадров УЗ «4-я ГКБ им. Н.Е.Савченко»
3.2. ценовые предложения:

3.2.1. место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Р.Люксембург, 110, отдел кадров
3.2.2. конечный срок подачи:  «24 февраля 2010 г. – 10-00 часов.

3.2.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию: в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, предлагающие к поставке товары данного вида, обладающие характеристиками, указанными в документе.

 

В начало, ссылка на это объявление 16 февраля 2010
 

УЗ «4-я городская клиническая больница имени Н.Н.Савченко»

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в запросе ценовых предложений

по закупке сосудистых протезов

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Учреждение здравоохранения «4-я городская клиническая больница имени Н.Н.Савченко»
1.2. юридический адрес: 220036 г. Минск, ул. Р.Люксембург, 110
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Замбржицкий Игорь Евгеньевич
1.4. номер контактного телефона: 2082701, факс: 2082701
1.5. адрес электронной почты: dytor@4gkb.by

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки и объемы закупки:

  - протезы сосудистые бифуркационные в количестве 50 шт.

  - протезы сосудистые линейные в количестве 40 шт.

2.2. место поставки: г. Минск, ул. Р.Люксембург, 110, УЗ «4-я ГКБ им. Н.Е.Савченко» 2.3. источник финансирования закупки: местный бюджет 2.4. иные сведения: в соответствии с заданием на закупку.

3. Сведения о запросе ценовых предложений:

3.1. сроки, место и порядок представления документов претендентам: документы могут быть приобретены заинтересованными участниками после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Р. Люксембург, 110, отдел кадров УЗ «4-я ГКБ им. Н.Е.Савченко»
3.2. ценовые предложения:

3.2.1. место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Р.Люксембург, 110, отдел кадров
3.2.2. конечный срок подачи: «24»февраля 2010 г. – 10-00 часов.

3.2.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию: в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, предлагающие к поставке товары данного вида, обладающие характеристиками, указанными в документе.

 

В начало, ссылка на это объявление 16 февраля 2010
 

67 66 65 64 63

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016