Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ПТ КУП «Молодежная социальная служба»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
 

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Производственно-туристское коммунальное унитарное предприятие «Молодежная социальная служба»

1.2. место нахождения:  220034, г.Минск, ул.Чапаева, 3

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Скорина Ирина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-50-32

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): mss_kyp@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней)   36.12.12. мебель офисная для КУП «Молодежная социальная служба»

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в соответствии с документами по запросу ценовых предложений № МСС 1/11 зцп, ориентировочная стоимость 50 000 000 белорусских рублей.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул.Чапаева, 3.

2.4. источник финансирования закупки  бюджет г.Минска.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки 12 рабочих дней с момента заключения договора.

2.6. иные сведения  (информация указывается  по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации)      

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: цена предложения должна включать кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды, а также расходы на сборку мебели.

3.2. наименование валюты, используемой  для  указания расчета  цены ценового предложения:  белорусские рубли.

3.3. наименование валюты, которая будет использована  для  оценки ценовых предложений:  белорусские рубли.

3.4. условия договора: оплата в течение 10 банковских дней с момента поставки товара.

3.5. требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с документами по запросу ценового предложения № МСС 1/11 зцп.

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220034, г. Минск, ул. Чапаева, 3, каб. № 120; по почте или представителем участника в запечатанных конвертах;

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: до 11.00 4 мая 2011г.

3.9. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения: заказчик имеет право отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них.

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки    резиденты Республики Беларусь, предлагающие продукцию Республики Беларусь.

3.11. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией: получить документы по запросу ценового предложения № МСС 1/11 зцп можно бесплатно по адресу: г. Минск, ул. Чапаева, 3, каб. 120 (приемная), тел. 294-50-32.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 апреля 2011
 

КУП «УДМСиБ Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений

Комплекты и костюмы, куртки и пиджаки рабочие мужские или для мальчиков
(Код 18.21.11)

Костюм  весеннее-летний фирменный, состоит из куртки, полукомбинезона и головного убора, с логотипом Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома», со светоотражающей полосой. Ткань 100% х/б, плотность ткани не менее 280 г/м2. Цвет темно-зеленый с оранжевыми вставками.  (Образец находится на ул. Гвардейской, 5) в  количестве 600 комплектов.
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «УДМСиБ Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: 220035 Минск, ул. Гвардейская, 5

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мельник О.Н.

1.4. номер контактного телефона/факса: 203 70 33

1.5. адрес электронной почты: snab@udms.by

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (07.04.2011 г.)

3. Сведения о результате процедуры закупки: не состоялись

 

В начало, ссылка на это объявление 20 апреля 2011
 

КТУП «Минский Комаровский рынок»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫЙ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике: КТУП «Минский Комаровский рынок»

1.1. Полное наименование: Коммунальное торговое унитарное предприятие «Минский Комаровский рынок»

1.2. Место нахождения: 220100, г. Минск, ул. В. Хоружей, 8

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Сачек Александр Михайлович, Калита Александр Владимирович,

1.4. Номер контактного телефона/факса: 8017292 00 60, 8017331 38 30;

1.5. Адрес электронной почты: upmkr@yandex.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. Предмет закупки (услуга): реконструкция сезонного рынка.

2.2. Объем закупки (услуги):

2.3. Место предоставления услуг: 220100, г. Минск, ул. В. Хоружей, 8

2.4. Источник финансирования: собственные средства ГП «Минский Комаровский рынок»

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: май – ноябрь 2011 года

2.6. Конечный срок предоставления ценовых предложений: 16.00 часов 11 мая 2011 г.

2.7. Иные сведения: нет.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 апреля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки ламп
в интересах УП «Минскводоканал» № 201-04/11

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 21147-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 07.04.2011 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся по лотам №№1-3.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 апреля 2011
 

ГП «Минсктранс»

ГП «Минсктранс» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке:  плоттер – каттер с красочной печатью сольвентными чернилами(ECO – SOL МAX Metallic Silver). Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 20 апреля 2011
 

653 652 651 650 649

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016