Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

ИЗВЕЩЕНИЕ
о результате проведения запроса ценовых предложений

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск».

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Первомайская, 3.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: экономист Коваленко Ирина Викторовна.

1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 294-43-92, факс 285-27-13.

1.5. адрес электронной почты: Junost-minsk@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

предмет закупки (наименование): Услуги туроператоров и турагенств по организации отдыха и путешествий по туристическим маршрутам с использованием воздушного транспорта (организация сбора в Турции для команды «Юность-Минск»)

2.1. дата публикации приглашения в журнале «Тендер»:

2.2. дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 26.04.2010 г.

3. Сведения о результате процедуры запроса ценовых предложений:

3.1. процедура запроса ценовых предложений отменена решением комиссии.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 апреля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки спецодежды и средств индивидуальной защиты в интересах Дорожно-эксплуатационного коммунального унитарного предприятия УП «Ремавтодор Заводского района г. Минска» (№76-02/11)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 07845-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 04.02.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «БинаТекс», ООО «Влансервис и К», ИП «Пластоптика».

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):

ООО «БинаТекс», 220030, г. Минск, ул. Первомайская, 14-101, тел. 226-00-89;
ООО «Влансервис и К», г. Минск, ул. Селицкого, 113, к. 409, 410, тел. 344-32-81, 345-50-53;
ИП «Пластоптика», Минский район, п. Колодищи, ул. Чкалова, 51, тел. 508-02-86, 508-03-21

3.1.3. цена договора:
ИП «Пластоптика» (лот №1): 15 221 808 Br c НДС 20%; (лот №2): 345 812 Br c НДС 20%; (лот №6): 2 476 584 Br c НДС 20%;
ООО «Влансервис и К»  (лот №8): 4 896 000 Br с НДС 20%;
ООО «БинаТекс» (лот №4): 16 559 592 Br с НДС 20%; (лот №5): 4 771 416 Br с НДС 20%;  (лот №7): 3 654 000 Br с НДС 20%.

3.1.4. иной результат: -

4. Сведения о цене товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): ИП «Пластоптика» (лот №1): 15 221 808 Br c НДС 20%; (лот №2): 345 812 Br c НДС 20%; (лот №6): 2 476 584 Br c НДС 20%; ООО «Влансервис и К»  (лот №8): 4 896 000 Br с НДС 20%; ООО «БинаТекс» (лот №4): 16 559 592 Br с НДС 20%; (лот №5): 4 771 416 Br с НДС 20%;  (лот №7): 3 654 000 Br с НДС 20%.

4.2. остальных участников: ООО «БинаТекс» (лот №1): 37 030 656 Br с НДС 20%; (лот №6): 4 321 728 Br с НДС 20%;  (лот №8): 7 835 040 Br с НДС 20%; ИП «Пластоптика» (лот №4):  20 927 112 Br с НДС 20%; (лот №5):  6 170 402 Br с НДС 20%;  (лот №7): 6 039 720 Br с НДС 20%;  (лот №8): 8 926 080 Br с НДС 20%; ООО «Влансервис и К» (лот №1): 47 826 216 Br с НДС 20%;  (лот №2): 396 000 Br с НДС 20%; (лот №4): 20 909 376 Br с НДС 20%; (лот №5): 8 489 076 Br с НДС 20%; (лот №6): 3 521 016 Br с НДС 20%; (лот №7): 7 862 400 Br с НДС 20%.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 апреля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 231-04/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 28.12.10;

Лот №1: Двери металлические в интересах УП «Минскводоканал».

Лот №2: Двери фанерованные в интересах УП «Минскводоканал».

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

Лот №1 - 144 шт;

Лот №2 - 61 шт;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг: склад Покупателя расположенный по адресу г.Минск, Долгиновский тракт, 54.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: доставка осуществляется транспортом и за счет Продавца на склад Покупателя партиями в течение 2011 года по письменной заявке Покупателя в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подачи заявки. В случае выбора Продавца у которого производство расположено за пределами города Минска, доставка должна осуществляться только транспортом этого Продавца и за его счет;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11.05. 2011 года в 15:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 684 430  (шестьсот восемьдесят четыре тысячи четыреста тридцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 апреля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки краски водно-дисперсионной, эмали ПФ-115, 266 или аналога в интересах управления образования администрации Заводского района г.Минска №193-04/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 21101-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 07.04.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лоту №1 признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 апреля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 230-04/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Стариченок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 74700

Выполнение работ по проверке и прочистке дымовых и вентиляционных каналов жилых домов в интересах УП «ЖРЭО Московского района г. Минска»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 230-04/11;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилые дома, находящиеся на обслуживании УП «ЖРЭО Московского района г.Минска»

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май 2011г. – май 2012г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 13 мая 2011 года в 11.00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 380 992 (триста восемьдесят тысяч девятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 апреля 2011
 

668 667 666 665 664

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016