Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Экорес»

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений
на закупку ножницы CU 2000  с челюстями BB производства «Арден Эквипмент», Франция или аналоги для разрушения железобетонных конструкций и дробления, переработки и подготовки бетона и арматур к повторному использованию

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: КУП «Экорес»

1.2. место нахождения: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Паремский Юрий Леонидович.

1.4. номер контактного телефона/факса: 344-26-81.

1.5. адрес электронной почты: ekores.by@mail.ru

1.6. иные сведения: отсутствуют.

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома  www.minsk.gov.by: 06.04.2011г.

2.2. иные сведения: отсутствуют.

3. Сведения о результате процедуры закупки:
3.1. полное наименование участника-победителя: не выбран.
3.2. место нахождения участника-победителя: – .
3.3. цена договора: – .
3.4. иной результат: запрос ценовых предложений признан несостоявшимся.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 мая 2011
 

КУП «Минскхлебпром»

Приглашение
на процедуру  запроса  ценовых предложений

1. Заказчик: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица Витебская,17.

2. Ф.И.О. контактного лица: Гулюк Валентина Ивановна.

3. Номер контактного телефона: 2031306, телефон/факс 2036318.

4. Наименование предмета закупки: экстракт стевии концентрированный

5. Объем закупки:  8 (восемь) тонн.

6. Место поставки товаров: хлебозаводы  города Минска по заявке Покупателя в период освоения объемов договора.

7.  Срок поставки: июнь – декабрь    2011  года.   

8. Источник финансирования: собственные средства покупателя.

9. Дата проведения торгов:  май 2011  года.

10. Место (адрес), сроки и порядок представления ценовых предложений: Ценовые   предложения представляются в закрытых конвертах  с пометкой запрос ценовых предложений по адресу: 220600, город Минск, улица Витебская,17,  КУП «МИНСКХЛЕБПРОМ» (отдел МТС) до 10.00   19 мая  2011 года.

11. Пакет документов можно получить по адресу: город Минск, улица Витебская, 17 (ОМТС).

12. К процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические  и физические  лица  - без ограничений  

 

В начало, ссылка на это объявление 04 мая 2011
 

КУП «Минскхлебпром»

 

      Приглашение
на процедуру  запроса  ценовых предложений

1. Заказчик: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица Витебская,17.

2. Ф.И.О. контактного лица: Гулюк Валентина Ивановна.

3. Номер контактного телефона: 2031306, телефон/факс 2036318.

4. Наименование предмета закупки: экстракт люцерны посевной жидкий «Эраконд».

5. Объем закупки:  8 (восемь) тонн.

6. Место поставки товаров: хлебозаводы  города Минска по заявке Покупателя в период освоения объемов договора.

7.  Срок поставки: июль   – декабрь    2011  года.  

8. Источник финансирования: собственные средства покупателя.

9. Дата проведения торгов:  май 2011  года.

10. Место (адрес), сроки и порядок представления ценовых предложений: Ценовые   предложения представляются в закрытых конвертах  с пометкой запрос ценовых предложений по адресу: 220600, город Минск, улица Витебская,17,  КУП «Минскхлебпром» (отдел МТС) до 10.00   19 мая  2011 года.

11. Пакет документов можно получить по адресу: город Минск, улица Витебская, 17 (ОМТС).

12. К процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические  и физические  лица  - без ограничений  

 

В начало, ссылка на это объявление 04 мая 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по выполнению научно-исследовательской работы «Инвестиционная активность в г.Минске: проблемы и пути их решения» в интересах комитета экономики Мингорисполкома № 207-04/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 23492-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 19.04.2011 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 мая 2011
 

Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома

Запрос информации для оформления конкурентного листа

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома;

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Коллекторная, 11;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Чижик Александр Михайлович;

1.4. номер контактного телефона: 226 17 01;

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 45.31.2

Услуги по проверке работоспособности пожарных кранов  ТЦ  «Столица» (блоки №№ 2, 3, 4, 5) в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации  в интересах Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): количество пожарных кранов составляет 408шт Д/у65.

2.3. место выполнения работ, оказания услуг: Торговый центр «Столица», г. Минск, территория Подземные переходы, д. 13, пом. 2. 2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май 2011 г.

3. Сведения о процедуре оформления конкурентного листа:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, ул. Коллекторная, 11, каб. №515.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 4 мая 2011 года в 11.00;

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Право заказчика отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них (п.п.115.11 постановления Совета Министров Республики Беларусь №1987). Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе подрядчика (п.п.115.12 постановления Совета Министров Республики Беларусь №1987).

 

В начало, ссылка на это объявление 04 мая 2011
 

669 668 667 666 665

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016