Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки ламп люминесцентных и стартеров к ним
в интересах УП «Медик» (№288-06/11)

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 33175-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 09.06.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Вивакомпани»

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Вивакомпани», 220073, Республика Беларусь, г.Минск, ул. Гусовского, 2а, 3-5, тел/факс 547-44-66.

3.3. цена договора: 119 553 000 Br с НДС 20%.

3.4. иной результат: -.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей):

Поз. 1 - 4295 Br без НДС;

Поз. 2 - 5470  Br без НДС;

Поз. 3 - 8065 Br без НДС;

Поз. 4 - 1060  Br без НДС;

Поз. 5 - 1060 Br без НДС.

4.2. остальных участников  (указать через запятую):

Поз. 1 – 4284 Br без НДС;

Поз. 2 – 5328 Br без НДС;

Поз. 3 – 7878 Br без НДС;

Поз. 4 – 1556 Br без НДС;

Поз. 5 - 1622 Br без НДС.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 13 июля 2011
 

УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал»

1.2. место нахождения 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. ФИО контактного лицо: Лисовский М.Н.

1.4. номер контактного тел/факса: тел. + 375 17 247-95-69, факс 249-01-94

1.5. адрес электронной почты: vodokanal.avto@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки:

 

 

Наименование, размерность

Применяемость Протектор

Ед.

изм

Кол-во

1.

Автошина 175/70R13 б/к ВАЗ всесезонный типа Бел-103

шт

10

2.

Автошина 175/80 R16 (покрышка, камера) Нива всезезонный

К-т

10

3.

Автошина 185/75R16С (покрышка, камера)  Газель дорожный

К-т

40

4.

Автошина 195/65Р15 (покрышка, камера) Волга всесезонный

К-т

20

5.

Автошина 235/75Р15(С) б/к УАЗ всесезонный 

Шт

10

6.

Автошина 235/75Р17,5 универсальный

шт

10

7.

Автошина 8,25Р20 типа У-2 (покрышка, камера)

К-т

20

8.

Автошина 11,00Р20 нс16 типа И-111 (покрышка, камера)

К-т

10

9.

Автошина 12,00Р20 нс18 типа У-4 (покрышка, камера)

К-т

20

10.

Автошина 12,00Р20 нс18 типа Бел-116 (покрышка, камера)

к-т

20

11.

Автошина 14,00-20 н.с18 повышенной проходимости (покрышка, камера)

К-т

4

12.

Автошина 525/70Р21 типа Бел-66А  (покрышка, камера)

К-т

4

13.

Автошина 28,1Р26 типа ФД-12 (покрышка, камера)

К-т

4

14.

Сельхозшина  9,00-16 (покрышка, камера)

К-т

20

15.

Сельхозшина  11,2-20 (покрышка, камера)

К-т

10

16.

Сельхозшина 15,5Р38 (покрышка, камера)

К-т

10

17.

Сельхозшина 6L-12 (покрышка, камера)

К-т

4

 

2.2. объём закупки: см. п.2.1

2.3. место поставки товаров: г.Минск,

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 30 дней с момента заключения договора.

2.6. иные сведения: в соответствии с документами к запросу ценовых предложений.

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов:  Ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте по адресу г.Минск, ул.Тростенецкая, 22, каб.47  до  9 ч. 00  «25» июля .2011г.

3.2. документы предоставляются:

3.2.1. на языке: вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском языке.

3.2.2. по адресу: г. Минск, ул.Тростенецкая, 22, каб.47  

3.2.3. бесплатно

3.3. конечный срок подачи предложений:  9  ч  00   «25» июля 2011г

3.4. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в запросе ценовых предложений: без ограничений.

3.5. иные сведения: участникам, подавшим предложения до указанного срока и допущенным к участию в процедуре, будут направлены уведомления о проведении переговоров по снижению цен представленных предложений..

Подробную информацию, а так же основной пакет документов можно получить по адресу: г.Минск, ул.Тростенецкая, 22, каб.47 или по электронной  почте после подачи письменной заявки.

 

В начало, ссылка на это объявление 12 июля 2011
 

КУП «Минский метрополитен»

КУП «Минский метрополитен» сообщает, что процедура запроса ценовых предложений на поставку зубчатки по чертежу 1.7030.33.06.130.00  размещенная на сайте Мингорисполкома 28 июня 2011 года: не состоялась.

 

В начало, ссылка на это объявление 12 июля 2011
 

ПКУП «Минскпроект»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1 полное наименование: УП «Минскпроект»

1.2 место нахождения: г. Минск, ул. Берсона, д. 3

1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Кривошеев Геннадий Степанович

1.4 номер контактного телефона/факса: 200-54-07, факс 200-61-97

1.5 адрес электронной почты: gkrivosheev@minskproekt.by

2. Сведения о государственной закупке:

2.1 предмет закупки: компьютерное оборудование

2.2 объем закупки: согласно заданию на закупку компьютерного оборудования

2.3 место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул.Берсона, д. 3

2.4 источник финансирования закупки: собственные средства

2.5 ориентировочные сроки осуществления закупки: июль 2011г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1 расчет цены ценового предложения: цена должна включать в себя стоимость продукции с НДС

3.2 наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусский рубль

3.3 наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль

3.4 условия договора: условия оплаты – 50% предоплаты, условия поставки – на слад заказчика

3.5 требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с заданием на закупку компьютерного оборудования

3.6 место (адрес)   и порядок представления ценовых предложений: предложения предоставляются по адресу г. Минск, ул.Берсона,3 ком.205, почтой или курьером в запечатанном конверте с надписью «Ценовое предложение на поставку компьютерного оборудования»

3.7 конечный срок подачи ценовых предложений: до 11.00   22.07.2011г.

3.8 Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: заказчик вправе отклонить все ценовые предложения

3.9 Информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: к участию в процедуре ценовых предложений допускаются резиденты Республики Беларусь

3.10 Иные сведения, установленные заказчиком (организатором, уполномоченной организацией): задание на закупку компьютерного оборудования можно получить по адресу: г. Минск, ул. Берсона, д.3, ком.205.

 

В начало, ссылка на это объявление 12 июля 2011
 

КУП «Центр информатизации и автоматизации расчетов»

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений на поставку картриджей (оригинальная продукция фирмы Xerox) для лазерных принтеров

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие «Центр информатизации и автоматизации расчетов»;

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Московская, д. 9/25;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Синица Ольга Михайловна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222 80 64/219 06 09;

1.5. адрес электронной почты: Osin@komplat.by;

1.6. иные сведения: отсутствуют.

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 29.06.2011;

2.2. иные сведения: конкурсной комиссией предприятия процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся, т.к. представленные участниками ценовые предложения превысили допустимую сумму (до 8000 базовых величин) по текущей процедуре.

 

В начало, ссылка на это объявление 12 июля 2011
 

756 755 754 753 752

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016