Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Минскхлебпром»

Приглашение на процедуру  запроса  ценовых предложений.

1. Заказчик: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица Витебская,17.

2. Ф.И.О. контактного лица: Гулюк Валентина Ивановна.

3. Номер контактного телефона: 2031306, телефон/факс 2036318.

4. Наименование предмета закупки: Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное фасованное в  ПЭТ - бутылки вместимостью пять литров.      

5. Объем закупки:  - 30 тонн  (6522 штуки ПЭТ – бутылок  вместимостью 5 литров). 

6. Место поставки товаров: хлебозаводы  города Минска по заявке Покупателя в период освоения объемов договора.

7.  Срок поставки:   август – октябрь   2011 года.  

8. Источник финансирования: собственные средства покупателя.

9. Дата проведения торгов:  август 2011   года.

10. Место (адрес), сроки и порядок представления ценовых предложений: Ценовые   предложения представляются в закрытых конвертах  с пометкой запрос ценовых предложений по адресу: 220600, город Минск, улица Витебская,17,  КУП «Минскхлебпром» (отдел МТС) до 10.00  09 августа  2011 года.

11. Пакет документов можно получить по адресу: город Минск, улица Витебская, 17 (ОМТС).

12. К процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические  и физические  лица  - без ограничений  

 

В начало, ссылка на это объявление 28 июля 2011
 

Проектное коммунальное унитарное предприятие «Минскпроект»

Сообщение
о проведении открытых торгов по продаже автомобиля, находящегося в аварийном состоянии.

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Проектное коммунальное унитарное предприятие «Минскпроект»

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Берсона, д.3

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Галинский Сергей Павлович

1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 226-50-18, факс 226-49-41

1.5. адрес электронной почты: info@minskproekt.by

2. Сведения о проведении открытых торгов:

2.1. предмет торгов:

2.1.1. продажа легкового автомобиля, находящегося в аварийном состоянии  

2.3. место проведения торгов: г. Минск, ул. Берсона, д.3

2.4. сроки проведения открытых торгов: 1- 15 августа 2011 года.

3. Сведения о процедуре проведения открытых торгов:

3.1. Наименование валюты, используемой для расчетов цены  предложения: белорусский рубль.

3.2. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль.

3.3. Требования к оформлению ценового предложения: письменным предложением.

3.4. Квалификационные требования: по согласованию.

3.5. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложения предоставляются по адресу г. Минск, ул. Берсона, д.3, ком. 110, почтой или курьером.

3.6. Конечный срок подачи ценовых предложений: 15 августа 2011 года, до 14-00.

3.7. Информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре  ценовых предложений: к участию в процедуре  ценовых предложений допускаются юридические и физические лица, резиденты  Республики Беларусь.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 июля 2011
 

ОАО «Заводской райпищеторг»

ОАО «Заводской райпищеторг» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: кассовые боксы с транспортером для магазина №8. Подробнее.

В начало, ссылка на это объявление 28 июля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автоматизированной линии растворобетонного узла в интересах ОАО «Минскремстрой» (№302-06/11)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
1.6. иные сведения: -.
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 35056-2011
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 20.06.2011
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
2.4. иные сведения: -.
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
3.1.3. цена договора: -.
3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
4.2. остальных участников (указать через запятую) -.
4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 28 июля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки ПК, оборудования и комплектующих в интересах ТКУП «Универмаг Беларусь» № 334-07/11

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович
1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
1.6. иные сведения: -.
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 38275-2011
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 07.07.2011
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
2.4. иные сведения: -.
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.
3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся по лотам №№4,5,8-10.
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
4.2. остальных участников (указать через запятую): -.
4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 28 июля 2011
 

775 774 773 772 771

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016