Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ООО «Торговый дом «На Немиге»

СООБЩЕНИЕ
об итоге проведения  процедуры   запроса ценовых предложений на поставку антикражного оборудования, проведения монтажных и пусконаладочных работ по установке антикражного оборудования

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: ООО «Торговый дом «На Немиге».

1.2. Место нахождения: 220004, г. Минск, ул. Немига, 8.

1.3. ФИО контактного лица: Станчев Александр Викторович.

1.4. Номер контактного телефона:229 41 11, факс 200 92 38.

1.5. Адрес электронной почты: pravo@td-nanemige.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. Предмет закупки: поставка антикражного оборудования, проведение монтажных и пусконаладочных работ по установке антикражного оборудования.

2.2. Источник финансирования: собственные средства.

2.3. Дата размещения  запроса ценовых предложений на сайте: 06.07.2011.

3. Сведения об итогах процедуры запроса ценовых предложений:

3.1. процедура запроса ценовых предложений  признана несостоявшейся. Применена процедура закупки из одного источника.

 

В начало, ссылка на это объявление 01 августа 2011
 

УП «Спецкоммунавтотранс»

УП «Спецкоммунавтотранс» извещает о запросе ценовых предложений на закупку легкового автомобиля «SAMAND TU5» или аналог

Объем закупки в натуральном выражении: 1.

Единица измерения: ед.

В денежном выражении:  до 85 000 000 руб.

Валюта платежа: BRB.

Место поставки: г. Минск, ул. Ванеева, 40.

Источник финансирования: Собственные средства.

Ценовые предложения принимаются по адресу: г. Минск, ул. Ванеева, 40.

Предложения принимаются в запечатанном конверте с указанием «Ценовое предложение» и реквизитов претендента.

Срок подачи: до 11.00 часов 11 августа 2011г.

Контактное лицо: Куковенко Юрий Михайлович т.247-90-80, (044) 777-26-58

 

В начало, ссылка на это объявление 01 августа 2011
 

ГП «Минсктранс»

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений

по закупке электропогрузчика вилочного

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: государственное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Климченя Виктор Николаевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 219-86-31/222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: umto@minsktrans.by;

1.6. иные сведения: отсутствуют.

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 14.07.2011г.;

2.2. иные сведения: отсутствуют.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: нет;

3.2. место нахождения участника-победителя: нет;

3.3. цена договора: нет;

3.4. иной результат: в результате проведения запроса ценовых предложений на закупку электропогрузчика вилочного поставщик не определен, комиссией принято решение осуществить закупку электропогрузчика вилочного по процедуре закупки из одного источника.

 

В начало, ссылка на это объявление 01 августа 2011
 

ОАО "Белкоммунмаш"

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запроса ценовых предложений на закупку системs автоматической смазки для троллейбусов модели 321 согласно техническим требованиям (ОКРБ 007-2007: 34.30.20).

 

Объем закупки:

- с мостами производства «Raba» - 150 шт.;

- с мостами производства «ZF Passau GmbH» – 150 шт.

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: ОАО "Белкоммунмаш"
1.2. место нахождения:  220070  Минск, ул. Переходная, 64.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханович Татьяна Александровна – секретарь конкурсной комиссии;
1.4. номер контактного телефона/факса: 8017 296-19-51
1.5. адрес электронной почты: tender@bkm.by

2. Сведения о процедуре закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (17.02.2011г.)

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: UAB «Lintera»

3.2. место нахождения  участника-победителя: Литва, Ukmerges Str.22, LT-55101 Jonava.

3.3. цена договора: 388 500 евро.

 

В начало, ссылка на это объявление 01 августа 2011
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес», г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-346-20-51 (Будков Петр Валерьевич).

2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания):

сэндвич панели и узлы соединений сэндвич панелей:

 – сэндвич панель стеновая 6000.1200(1190).150-0,5СП×0,5СП – 17 шт.;

 – сэндвич панель стеновая 3000.1200(1190).150-0,5СП×0,5СП – 27 шт.;

 – материал утеплителя – минеральная вата;

 – класс пожарной опасности – К 0;

 – предел огнестойкости – не менее EI 45;

 – тип обшивки – гладкий;

 – цвет по каталогу RAL – 9003 (белый);

 – угол отделочный наружный 200×200 (белый) – 40 м.п.;

 – угол отделочный внутренний 200×200 (белый) – 40 м.п.;

 – угол отделочный наружный 60×60 (белый) – 40 м.п.

3. Источник финансирования закупки: собственные средства

4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 10 августа 2011 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой «На запрос ценовых предложений по поставке сэндвич панелей»  по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.

5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы

6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли РБ

7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена – 90% (0,9), сроки поставки –10% (0,1), методика  (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81

8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры

9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках

10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных:

– список заключенных договоров, относящихся к предмету закупки, за последние три года.

– копии сертификатов соответствия продукции.

11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается

12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение10 банковских дней со дня уведомления победителю

13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 10 августа 2011 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.

 

В начало, ссылка на это объявление 01 августа 2011
 

778 777 776 775 774

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016