Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КТУП «Минский Комаровский рынок»

ПРОЦЕДУРА ЗАПРОСА

1. Сведения о заказчике: КТУП «Минский Комаровский рынок»

1.1. Полное наименование: Коммунальное торговое унитарное предприятие «Минский Комаровский рынок»

1.2. Место нахождения: 220100, г. Минск, ул. В. Хоружей, 8

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Калита Александр Владимирович,

1.4. Номер контактного телефона/факса: 8017331 38 30, 8017292 65 72;

1.5. Адрес электронной почты: upmkr@yandex.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. Предмет закупки: плуг полунавесной оборотный ППО-8-40.

2.2. Объем закупки: 1штука.

2.3. Место предоставления услуг: 220100, г. Минск, ул. В. Хоружей, 8

2.4. Источник финансирования: собственные средства ГП «Минский Комаровский рынок»

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь – октябрь 2011 года

2.6. Конечный срок предоставления ценовых предложений: 16.00 часов 06 сентября 2011 г.

2.7. Иные сведения: нет.

 

В начало, ссылка на это объявление 19 августа 2011
 

ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

Приглашение
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

на услуги по бронированию мест в гостиницах и билетов на самолеты, поезда и автобусы для команды «Юность» МХЛ

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск».

1.2. Место нахождения: ул.Первомайская, 3, 220088, г.Минск, РБ.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Сокорева Татьяна Васильевна.

1.4. Номер контактного телефона, факс: +375 (17) 294 43 92, (17) 285 27 13.

1.5. Адрес электронной почты: junost-minsk@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. Предмет закупки  (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 63.03.13.400 «Услуги по бронированию мест в гостиницах»; 63.30.13.500 «Услуги по бронированию билетов (мест) на самолеты, поезда, автобусы».

2.2. Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):  Проживание и переезд для 28 человек.

2.3. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): РБ – г.Минск, РФ – г.Москва, г.Чехов, Казахстан – г.Астана.

2.4. Источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: 05.09.2011г.-16.09.2011г.

2.6. Иные сведения: в соответствии с основным пакетом документов.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1.  Место (адрес) и порядок предоставления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе  в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений. Услуги по бронированию мест в гостиницах и билетов на самолеты, поезда и автобусы для команды «Юность-МХЛ» в период с 05.09.2011г. по 16.09.2011г.» по адресу: ул.Первомайская, 3, каб.15,  г.Минск, 220088. Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или нарочным.

3.2. Конечный срок подачи конкурсных предложений: 29 августа 2011 года в 15.00 (по местному времени).

3.3. Иные сведения: заявление на участие в запросе ценовых предложений может быть выслано на тел/факс 285-27-13 или доставлено представителем претендента. Ознакомиться и получить основной пакет документов можно по адресу: ул.Первомайская, 3, каб.15, 220088, г.Минск. Документы для участия выдаются претенденту бесплатно.

 

В начало, ссылка на это объявление 19 августа 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 379-08/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: легковой автомобиль бывший в употреблении Audi A6 Quattro или аналог в интересах Государственного предприятия «Гордорстрой»: 34.10.22.300:

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 379-08/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 единица;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Витебская, 11, или самовывоз со склада Поставщика в г. Минске;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2 дней с момента перечисления предоплаты на расчетный счет Поставщика;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 29 августа 2011 года в 15:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 470 592 (четыреста семьдесят тысяч пятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 18 августа 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 377-08/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 72.50.1 – 72.50.12.000; 72.6-72.60.10.000

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и оргтехники, заправка картриджей тонером в интересах ГУП ЖРЭО Центрального района

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 377-08/11

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ГУП «ЖРЭО Центрального района г. Минска» Комсомольская 20а, РСЦ-1 бул. Шевченко 20, РСЦ-2 пр-т Победителей 83, РСЦ-3 ул. М. Танка 36/1, ОНФ Интернациональная 6, ПРМ ул. Нововиленская 8а, ул. Новаторская 53а, ЖЭС №1 Интернациональная 6, ЖЭС №13 ул. Нововиленская 6, ЖЭС №20 ул. Червякова 23, ЖЭС №27 ул. Орловская 24, ЖЭС №34 пр. независимости 27а, ЖЭС №38 ул. Сторожевская 8, ЖЭС №62 ул. Заславская 23/2, ЖЭС №89 ул. Тарханова 5, ЖЭС №97 пр. Победителей 83. Согласно приложению №1.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь 2011 года – сентябрь 2012 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 29 августа 2011 года в 11.30

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 240 943 (двести сорок тысяч девятьсот сорок три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 18 августа 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 376–08/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 28.11.10

Павильон остановочный (ограждение из рамки стальной с заполнением профилированным листом)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 10 (десять) единиц.

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Машиностроителей, 7, монтаж на остановочных пунктах Заводского района

2.4. источник финансирования закупки товара: местный бюджет

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: в течение сентября 2011 года по заявке покупателя

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 29 августа 2011 года в 12:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 18 августа 2011
 

797 796 795 794 793

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016