Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений №08 –11/ЗЦП - 7

закупки спецобуви в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование ГПО  «Горремавтодор Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220004, г. Минск,  ул. К. Цеткин 49;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михович Сергей Васильевич;

1.4. номер контактного телефона 226 59 96;

1.5. адрес электронной почты:  gorremautodor@tut.by;

1.6. иные сведения

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения ;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры» - ;

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене _____;

2.4. иные сведения: дата размещения приглашения на сайте www.minsk.gov.by  05.08.2011 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников-победителей)

3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей)
3.3. цена договора

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений на закупку спецобуви в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» признана несостоявшейся и завершена без выбора поставщика.

 4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя (участников-победителей)

4.2. остальных участников (указать через запятую)

4.3. иные сведения: принято решение закупку спецобуви в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» провести с применением процедуры закупки из одного источника.

 

В начало, ссылка на это объявление 26 августа 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки стеклопластика рулонного РСТ 420х-950 или аналога в интересах УП «Минсккоммунтеплосеть» (№364-08/11)

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 43175-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 04.08.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений  признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 26 августа 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по разработке программного обеспечения ИС «Учет затрат – Жилищный фонд»  в интересах ГО «Минское городское  жилищное хозяйство»  (№348-07/11)

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 40266-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 27.05.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений  признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 26 августа 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №385-08/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 34.20.10

Кузов – фургон с установкой на шасси Заказчика МАЗ-457043-342-010;

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки №385-08/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 3 единицы;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, (склад Продавца);

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 70 рабочих дней;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 6 сентября 2011 года в 10:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 684 430 (шестьсот восемьдесят четыре тысячи четыреста тридцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 26 августа 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 384–08/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 19.30.11, 19.30.32.905, 25.13.60.7002

 Спецобувь в интересах УП «Минскводоканал»

№ лот

Наименование подлежащих закупке товаров

Требования,

предъявляемые к товару

Кол - во закупаемых товаров

1.

Сапоги резиновые

Литая резина. Внутри тканевое покрытие, нескользящая рифленая подошва, износостойкий каблук,  высота сапога не менее  33см.
ГОСТ 5375-79,ТУ 800000823.001-2000

250

2.

Тапочки кожаные чувяки

Материал верха - натуральная кожа. Нескользящая подошва, текстильная подкладка. Клеепрошивной  метод крепления.  ГОСТ 1135-88

30

3.

Сапоги кожаные (кирзовые) утепленные

Комбинированные. Носок и пятка - натуральная кожа (юфть), увеличенной толщины хромового дубления, голенище - кирза. Высота сапога не  менее 29 см. Формованная МБС подошва. Конструктивные особенности: вкладная стелька- кожкартон + иск. мех. Усиленный вариант задника и подноска. ГОСТ 5394-89

150

4.

Ботинки кожаные

Материал верха - натуральная кожа. Конструктивные особенности: мягкий кант, усиленный подносок и задник, способ крепления - шнуровка. Подошва МБС. Вкладная стелька – кожа. Крепление низа – литьевое. Облегченный вариант.  Цвет - черный. ГОСТ 5394-89

100

5.

Костюм прорезиненный  КЩС

 

Костюм состоит из цельнокроеного полукомбинезона с защитными чулками, куртки с капюшоном. Низ рукава стянут куртки стянут резинкой (эластичной лентой), препятствующей сползанию рукава. Капюшон фиксируется на шее лентой. Низ куртки стянут эластичной лентой (резинкой).
Ткань прорезиненная КЩС, МБС.

50

 

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): в соответствии с п.2.1

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Тростенецкая, 22 (центральный склад  УП «Минскводоканал»)

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара:  в течение 20 дней с момента  подачи заявки с указанием в ней наименования, количества и размеров. Окончательный срок поставки 31.10.2011г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 6 сентября 2011 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 380 992 (триста восемьдесят тысяч девятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 26 августа 2011
 

803 802 801 800 799

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016