Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ОАО «Белкоммунмаш»

Сообщение
о результате процедуры запроса ценовых предложений

на поставку инструмента и оснастки для оснащения вертикально-фрезерного обрабатывающего центра мод.VARIAXIS 630-5X II.

 

1. Сведение о заказчике:

1.1. Полное наименование: ОАО «Белкоммунмаш».

1.2. Юридический адрес: 220070, г.Минск, ул.Переходная, 64.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Белецкий Иван Николаевич- секретарь конкурсной комиссии.

1.4. Номер контактного телефона/факса: 8017 328-05-53.

1.5. Адрес электронной почты: equipment@bkm.by

1.6. Иные сведения: ---.

 

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. Уникальный регистрационный номер приглашения: ---.

2.2. Дата размещения приглашения: на на дополнительном сайте  43875-2011 от 10.08.2011г., на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 10.08.2011г.

2.3. Иные сведения: ---.

 

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. Полное наименование участника – победителя: ---.

3.2. Юридический адрес участника победителя: ---.

3.3. Цена договора: ---.

3.4. Иной результат: Процедура запроса ценовых предложений по лот№2 признана несостоявшейся в соответствии с п.79. Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров  Республики Беларусь от 20.12.2008г. №1987. (представлено менее двух конкурсных предложений). Рекомендовано провести процедуру закупки из одного источника.

 

В начало, ссылка на это объявление 02 сентября 2011
 

КУП «Минскхлебпром»

Приглашение
на процедуру запроса ценовых предложений


1. Заказчик: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица Витебская,17
2. Ф.И.О. контактного лица: Лысенков Николай Николаевич.
3. Номер контактного телефона: 2266900, телефон/факс 2036318
4. Наименование предмета закупки: сливки растительные. Код ТН ВЭД РБ закупаемого товара 2106909809.
5. Объем закупки: 250 тонн:
6. Место поставки товаров: хлебозаводы города Минска по заявке Покупателя в период освоения объемов договора.
7. Срок поставки: октябрь 2011 года – апрель 2012 года.
8. Источник финансирования: собственные средства покупателя.
9. Дата проведения торгов: сентябрь 2011 года.
10. Место (адрес), сроки и порядок представления ценовых предложений: Ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой «Запрос ценовых предложений» по адресу: 220600, город Минск, улица Витебская,17, КУП «Минскхлебпром» (отдел МТС) «15» сентября 2011 г. до 10. 00.
11. Пакет документов можно получить по адресу: г. Минск, ул. Витебская,17 (ОМТС.)
12. К процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические и физические лица без ограничений.

В начало, ссылка на это объявление 02 сентября 2011
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес»

Запрос ценовых предложений

1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес», г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-346-20-56 (Надиевский Эдуард Геннадьевич).
2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания):
    приемный пункт:
  • должен соответствовать всем требованиям СНП ИГН и МЧС;
  • материалы изготовления: металлический профиль и утеплитель, покрытие на пол - доска (складское помещение), - линолеум (приемное отделение и комната заготовителя);
  • габариты (В*Ш*Д) - 2500*4000*6000 мм.
  • количество закупаемых приемных пунктов -1 шт.
3. Источник финансирования закупки: собственные средства
4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 08 сентября 2011 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой «На запрос ценовых предложений на поставку приемного пункта»  по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.
5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы
6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли РБ
7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена – 85% (0,85), условия оплаты –5% (0,05), сроки поставки  –5% (0,05), гарантийные сроки – 5% (0,05), методика  (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81
8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры
9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках
10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных:
    – документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложения, включая бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за первое полугодие 2011 г.;
    – справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения;
    – отчет об обороте товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки, за последние три года;
    –наличие технической документации;
11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается
12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение10 банковских дней со дня уведомления победителю
13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 08 сентября 2011 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.

В начало, ссылка на это объявление 01 сентября 2011
 

КУП «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»

Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке услуг: установка, монтаж, пуск и наладка системы видеонаблюдения (СВН) на территории охраняемого объекта УПТК (Код 45.31.22). Подробнее

В начало, ссылка на это объявление 01 сентября 2011
 

КУП «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»

Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке услуг: установка, монтаж, пуск и наладка системы видеонаблюдения (СВН) на территории охраняемого объекта УПТК (Код 45.31.22). Подробнее

В начало, ссылка на это объявление 01 сентября 2011
 

810 809 808 807 806

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016