Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

УП «Минсккоммунтеплосеть»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование УП «Минсккоммунтеплосеть»
1.2. место нахождения г. Минск, ул. Волгоградская,12
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Артюшевская Ольга Ивановна
1.4. номер контактного телефона/факса т/ф 280-62-16, 287-99-25
1.5. адрес электронной почты e-mail: skz@mkts.by
1.6. иные сведения -
2. Сведения о закупке:
2.1. предмет закупки (наименование)   принтер матричный Epson DFX 9000 или аналог
2.2. объемы закупки (в натуральном  (с указанием единицы  измерения)
или денежном выражении)  1 шт._
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) _ г. Минск, ул. Волгоградская,12
2.4. источник финансирования закупки: _собственные средства   
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки  в течение 30 календарных дней с момента заключения договора
2.6. иные сведения  (информация указывается  по усмотрению заказчика
(организатора, уполномоченной организации)-
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. расчет цены ценового предложения в соответствии с документацией к  запросу  ценовых предложений
3.2. наименование валюты, используемой  для  указания расчета цены
ценового предложения __в соответствии с документации к запросу ценовых предложений.
3.3. наименование валюты,  которая  будет  использована  для  оценки
ценовых предложений Br
3.4. условия договора  в соответствии с приложением 4  документации  к  запросу ценовых предложений
3.5. требования к оформлению ценового предложения в соответствии с приложением 3  документации  к  запросу ценовых предложений.
3.6. квалификационные требования (при необходимости) в соответствии с документацией к  запросу  ценовых предложений
3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений г. Минск, ул. Волгоградская,12, каб.505 (конференц-зал), с предварительной регистрацией в приемной ( 3 этаж)
3.8. конечный срок подачи ценовых предложений до 11.00 ч. 15.09.11 г.
3.9. заявление о праве заказчика (организатора, уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения _сохраняется
3.10. информация о допуске юридических и физических  лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений _ допускаются участники, являющимися производителями товара, а также их официальные торговые представители, реализующие товар в соответствии с договорами с  этими производителей, а также иные организации и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей, в случае отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей либо их отказа в процедуре закупки в соответствии с законодательством или заключения договоров на государственные закупки;
3.11. иные сведения,  установленные  заказчиком (организатором, уполномоченной организацией) - .

В начало, ссылка на это объявление 05 сентября 2011
 

Управление образования администрации Ленинского района г. Минска

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений

Регистрационный номер сообщения о результате процедуры закупки: 42987-2011-Р
Дата размещения сообщения о результате процедуры закупки 02.09.2011
Конкурс состоялся Нет
Вид процедуры государственной закупки Запрос ценовых предложений
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) Управление образования администрации Ленинского района г. Минска
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя)странаБеларусьрегионг. Минск
1.4. номер контактного телефона (017) 223 03 71/факса2236813
1.5. адрес электронной почты (при его наличии) lenhozgruppa@minsk.edu.by
1.6. иные сведения 
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 42987-2011
2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры» 04.08.2011
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене 04.08.2011
2.4. Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней)
подкатегория ОКРБ 007-200745.34.2
наименование предмета закупки в соответствии с ней внедрение энергосберегающих светильников в ГОУ «Средняя школа №118 г. Минска»
3.4. иной результат Процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

В начало, ссылка на это объявление 02 сентября 2011
 

ГП «Минсктранс»

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений

по закупке масла Mobil Rarus SHC 1026.

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: государственное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Климченя Виктор Николаевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 219-86-31/222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: umto@minsktrans.by;

1.6. иные сведения: отсутствуют.

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 14.07.2011г.;

2.2. иные сведения: отсутствуют.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. Полное наименование и место нахождения участника-победителя:

ООО «Западный партнер», 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 5/2, оф. 1512.

3.2. цена договора: 735 889 500 руб. с НДС.

3.3. иной результат: отсутствует.

 

В начало, ссылка на это объявление 02 сентября 2011
 

ГП «ГМЗ №1»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: Государственное предприятие «ГМЗ №1»

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Солтыса, 185

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Белая Ольга Николаевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  297-03-55, 80297768237

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): Belaya977@mail.ru

2. Сведения о закупке: Крой ящиков картонных для упаковки сливочного масла размером 380х253х228

Крой ящиков картонных размером 380х253х228 для упаковки сливочного масла должен соответствовать требованиям ГОСТ 13515-91 «Ящики из тарного плоского склеенного картона для сливочного масла и маргарина. Технические условия» или ТУ предприятия изготовителя. Каждая партия кроя должна сопровождаться удостоверением государственной гигиенической регистрации (свидетельством о государственной регистрации), удостоверением качества и показателей безопасности от производителя с указанием марки картона.

Обязательное требование для участников процедуры запроса ценовых предложений – предоставление контрольного образца кроя.

2.1. Количество   закупаемого   товара,   выполняемых  работ, оказываемых услуг   годовая потребность:  550 000 штук 

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Солтыса, 185

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь 2011 г. – сентябрь 2012 г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, ул.Солтыса, 185 , приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 15 сентября 2011 года в 14.00 

 

В начало, ссылка на это объявление 02 сентября 2011
 

ГП «ГМЗ №1»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: Государственное предприятие «ГМЗ №1»

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Солтыса, 185

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Белая Ольга Николаевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  297-03-55, 80297768237

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): Belaya977@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. Крой из гофрированного картона должен соответствовать требованиям ГОСТ 7376-89 «Картон гофрированный. Общие технические условия» для картона марки Т-22С. Каждая партия кроя из гофрированного картона должна сопровождаться удостоверением государственной гигиенической регистрации, удостоверением качества и показателей безопасности от производителя с указанием марки картона.

Обязательное требование для участников процедуры запроса ценовых предложений – предоставление контрольного образца кроя.

2.1.1.   количество   закупаемого   товара,   выполняемых  работ, оказываемых услуг   годовая потребность:  

№ ЛОТА

Номенклатурный номер

Наименование кроя из гофрокартона Размер (длина, ширина, высота)

Кол-во товара, шт. (годовая потребность)

Лот №1

124132

Лоток 360х285х40 с решеткой

85 000

Лот №2

126569

Короб 483х292х122

195 000

Лот №3

116717

Лоток 125х20 с решеткой

110 000

Лот №4

116650

Лоток 285х185х75 (с вкладышем)

170 000

Лот №5

106227

Короб 370х220х210

290 000

Лот №6

110219

Короб 345х150х150

640 000

Лот №7

112940

Короб 330х225х140

640 000

Лот №8

118585

Короб 355х285х150

1 100 000

Лот №9

123382

Короб 340х255х194

38 000

Лот№10

119246

Короб 330х220х155

145 000

Лот№11

118484

Лоток 395х295х90

530 000

Лот№12

118313

Лоток 400х300х65

500 000

Лот№13

113888

Лоток 400х300х65

600 000

Лот№14

114742

Лоток 250х12 с решеткой

1 200 000

Лот№15

116389

Лоток 450х12

140 000

Лот№16

120282

Решетка 285х185х75

360 000

Лот№17

123392

Решетка 350х280

360 000

Лот№18

122115

Решетка 290х55х60

870 000

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Солтыса, 185

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь 2011 г. – сентябрь 2012 г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, ул.Солтыса, 185 , приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 15 сентября 2011 года в 14.00 

 

В начало, ссылка на это объявление 02 сентября 2011
 

812 811 810 809 808

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016