Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КТУП «Минский Комаровский рынок»

ПРОЦЕДУРА ЗАПРОСА

 

1. Сведения о заказчике: КТУП «Минский Комаровский рынок»

Полное наименование: Коммунальное торговое унитарное предприятие «Минский Комаровский рынок»

Место нахождения: 220100, г. Минск, ул. В. Хоружей, 8

Фамилия, имя, отчество контактного лица: Глинский Леонид Вячеславович, Калита Александр Владимирович,

Номер контактного телефона/факса:8044-742-81-82,292-00-60,331-38-30;

Адрес электронной почты: upmkr@yandex.ru

2. Сведения о государственной закупке:

Предмет закупки: пресс-подборщик тюков QUADRANT-1150 или аналог.

Место предоставления услуг: 220100, г. Минск, ул. В. Хоружей, 8

Источник финансирования: собственные средства КТУП «Минский Комаровский рынок»

Ориентировочные сроки осуществления закупки: октябрь – ноябрь 2011 года

Конечный срок предоставления ценовых предложений: 16.00 часов 14 октября 2011 г.

Иные сведения: нет.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 сентября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки ПК, оборудования и комплектующих в интересах

ТКУП «Универмаг Беларусь» (№334-07/11)

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 38275-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 07.07.2011 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся по лотам №№1-3,11,12.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 сентября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки провода ПВДП 3,18 или аналога в интересах
УП «Минскводоканал» № 392-09/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 47788-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 02.09.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):-.

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 13 сентября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки спортивной футбольной формы, спортивно-тренировочных костюмов, комплектов вратарской формы, комплектов игровой формы для бейсбола, жилетов в интересах ГУ  «Футбольный клуб «Минск»№391-09/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 47695-2011.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 02.09.2011.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 13 сентября 2011
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре запроса

ценовых предложений

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1.полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2.юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Гацкий Александр Александрович, ведущий инженер по материально-техническому снабжению;

1.4.номер контактного телефона/факса: (017) 249-84-81, ф. 247-36-00.

2. Сведения о закупке:

2.1.предмет закупки: Скутер ТХ-49;

2.2.объёмы закупки: Скутер ТХ-49 – 14 шт.;

2.3.место поставки товаров: самовывоз;

2.4.источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5.ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь-октябрь 2011 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1.сроки, место и порядок представления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений предоставляются в запечатанном конверте в течение 10-ти дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10;

3.2.документы представляются:

3.2.1.на языке (языках): русский;

3.2.2.по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10;

3.2.3.платно (бесплатно): бесплатно;

3.3.конкурсные предложения:

3.3.1.место (адрес) и порядок представления: представителем участника либо по почте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10;

3.3.2.конечный срок подачи: до 14 ч 00 мин 26 сентября 2011 г.;

3.3.3.информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре запроса ценовых предложений допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями, товар должен быть производства Республики Беларусь.

 

В начало, ссылка на это объявление 13 сентября 2011
 

819 818 817 816 815

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016