Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Государственное предприятие «Жилкомплект»

Запрос ценовых предложений

Вид конкурса: запрос ценовых предложений;
1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование: государственное предприятие «Жилкомплект»;
1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220037, г.Минск, ул. Аннаева, 67;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Станкевич Евгений Станиславович, Скробут Сергей Богданович, Шурыгина Инна Сергеевна;
1.4. номер контактного телефона/факса: (+375 17) 299-52-28, 299-52-79; (+375 44) 730 57 99;
1.5. адрес электронной почты: gkpgkp@tut.by
1.6. иные сведения:-
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (наименование): реверсивные полноповоротные гидравлические двигатели роторно-планетарного типа РПГ-6300 или аналог. Технические характеристики:
  • тип гидродвигателя: планетарный с постоянным рабочим объемом;
  • направление вращения: реверсивное;
  • рабочая жидкость: масла, применяемые в гидросистемах машин;
  • рабочий объем: 6300 м3;
  • номинальное давление: 10 МПа;
  • номинальный расход: 48 л/мин;
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 6 шт.;
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Аннаева, 67, транспортом поставщика и за его счет;
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства ГП «Жилкомплект»;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь - октябрь 2011 года включительно.
2.6. иные сведения: -
3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок):
3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 1-го рабочего дня после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 28. Заявки принимаются по факсу 299-52-28, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, контактных телефона/факса и адреса электронной почты участника;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русском языке;
3.2.2. по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 28, а также по заявке участника высылаются по указанным в ней адресу электронной почты или факсу;
3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 28 (2-й этаж, отдел снабжения);
3.3.2. конечный срок подачи: 11:30  27 сентября 2011 года;
3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе (ином виде процедур закупок): -
3.4. иные сведения, установленные заказчиком (организатором, уполномоченной организацией): -

В начало, ссылка на это объявление 15 сентября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Запрос ценовых предложений

1. Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 31.50.42.500 Автоматизированные системы управления освещением в местах общего пользования жилых домов (АСУ) с акустическим датчиком без светильников  в интересах УП «ЖРЭО № 2 Фрунзенского  района г. Минска» (Технические характеристики  приведены в документах № 405-09/11).
2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 4 599  штук;
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): склад УП «ЖРЭО № 2 Фрунзенского района г. Минска» ул. Матусевича,42;
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2 150шт.- сентябрь; 2 449шт.- до 01.12.2011г. по заявкам заказчика;
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 26 сентября 2011 года в 11:00
3.3. иные сведения, установленные организатором:
Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 380 992 (триста восемьдесят тысяч девятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 15 сентября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Запрос ценовых предложений

1. Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович
1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 36.40.14, 19.30.23, 18.23.22
Спортивный инвентарь в интересах Государственного учреждения физической культуры и спорта «Футбольный клуб «Минск»
(Подробные технические характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 404-09/11)
2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам № 404-09/11
 2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр-т Победителей, 22
2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: III квартал 2011 года
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 26 сентября 2011 года в 10:30
3.3. иные сведения, установленные организатором:
Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 15 сентября 2011
 

Государственное предприятие «Минсктранс»

Государственное предприятие «Минсктранс» проводит запрос ценовых предложений на закупку: электрощетка 2/10х32х50, электровставка угольная троллейбусная ВТЛ, пневмораспределитель ГРИВ306213.006, головка токоприемника ГТ-13А(у) с ремнем. Подробнее

В начало, ссылка на это объявление 15 сентября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки кузовов – фургонов в интересах УП «Минскводоканал» № 385-08/11

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
1.6. иные сведения: -.
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 46771-2011
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 26.08.2011
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
2.4. иные сведения: -.
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):
3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.
3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений  признана несостоявшейся
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.
4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 15 сентября 2011
 

822 821 820 819 818

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016