Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь предлагает приобрести бывшее в употреблении имущество
  1. Сведения о поставщике: Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь.
  2. Место нахождения: ул. Могилевская, д. 35, г. Минск.
  3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Дубков Константин Георгиевич
    3.1. номер контактного телефона/факса: 8 029 6 089 084
    3.2. адрес электронной почты: central_vault@tut.by
  4. Сведения о предмете поставки:
    4.1. имущество, бывшее в употреблении:

    Наименование Кол-во
    (шт.)
    Остаточная стоимость
    (бел. руб.)
    Дверной блок 2 2456580
    Умывальник 1 10770
    Унитаз 1 166400
    Диффузор 1 5040
    Поддон  душевой 1 181910
    Полотенцесушитель 1 57630
    Светильник ПСХ-60 1 2608
    Светильник НПБ (НВО10-40-801) 2 1811
    Светильник НПБ (НВО10-40-801) 2 1812
    Светильник настенный б/у 9 1490
    Светильник настенный б/у 2 12890
    Коробка КУВ/КМ-205 86 14620
    Коробка КУВ/КМ-205 9 1539
    Ковровая плитка "Универсал" 10,1 (м2) 814501
    Ковровая плитка "Интерфейс" 1,25 (м2) 112198

    4.2. ориентировочные сроки осуществления поставки: 4 кв. 2011 г.
  5. Сроки, место и порядок предоставления заявок о согласии приобретения: не позднее пяти рабочих дней с момента размещения предложения на сайте, по адресу: 220007 г. Минск, ул. Могилевская, 35 на имя зам. директора Центрального хранилища Национального банка Республики Беларусь Ежикова И.О. с пометкой: «имущество для реализации».
  6. В заявке указываются полное наименование и почтовые реквизиты покупателя.

В начало, ссылка на это объявление 06 октября 2011
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами "Экорес"

Запрос ценовых предложений
  1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами "Экорес", г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-346-20-51 (Будков Петр Валерьевич).
  2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания):
    Плиты железобетонные для покрытия автомобильных дорог:
    • Высота, мм – 170 ÷ 180;
    • Ширина, мм – 1500 ÷ 1750;
    • Длина, мм – 3000;
    • Класс бетона с 25/30
    • количество, шт. – 200.
  3. Источник финансирования закупки: собственные средства
  4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 17 октября 2011 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой "На запрос ценовых предложений по поставке плит железобетонных" по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.
  5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы
  6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли РБ
  7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена – 85% (0,85), условия оплаты –5% (0,05), сроки поставки – –5% (0,05), гарантийные сроки – 5% (0,05), методика (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81
  8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры
  9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках
  10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных: –.
  11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается
  12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение 10 банковских дней со дня уведомления победителю
  13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 17 октября 2011 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.

В начало, ссылка на это объявление 05 октября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Запрос ценовых предложений

1. Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович
1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 34.10.21.300. Автомобиль ГАЗ-330232 грузопассажирский бортовой с тентом или аналог в интересах УП «Гаражи, автостоянки и парковки»
(Подробные технические характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 422-10/11)
2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 2 единицы
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Гурского, 38, самовывоз со склада поставщика
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2011 года, поставка в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения договора
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 17 октября 2011 года в 11:30
3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 570 733 (пятьсот семьдесят тысяч семьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 05 октября 2011
 

Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

СООБЩЕНИЕ
О РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    полное наименование: Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск».
    место нахождения: г.Минск, ул.Первомайская, 3.
    фамилия, имя, отчество контактного лица: ведущий экономист Татьяна Васильевна Сокорева.
    номер контактного телефона/факса: тел.294-43-92, факс 285-27-13.
    адрес электронной почты: Junost-minsk@mail.ru
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    Уникальный регистрационный номер приглашения: 45481-2011"
    Дата публикации приглашения в бюллетене: 19.08.2011
    Дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома: 19.08.2011
  3. Сведения о результатах государственной закупки:
    Предмет закупки: Услуги по бронированию мест в гостиницах и по бронированию мест в самолетах, поездах, автобусах.
    Сведения о результате процедуры закупки:
    АБФФ-Путешествие, 220020, пр.Победителей, 20/3-321.
    Цена договора – 275315130 бел.рублей.
    Договор 03-13/361 от 02.09.2011.
    Остальные участники: ООО «Вокруг света».

В начало, ссылка на это объявление 05 октября 2011
 

Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

СООБЩЕНИЕ
О РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    полное наименование: Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск».
    место нахождения: г.Минск, ул.Первомайская, 3.
    фамилия, имя, отчество контактного лица: ведущий экономист Сокорева Татьяна Васильевна
    номер контактного телефона/факса: тел.294-43-92, факс 285-27-13.
    адрес электронной почты: Junost-minsk@mail.ru
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    Уникальный регистрационный номер приглашения: 48105-2011
    Дата публикации приглашения в бюллетене: 07.09.2011
    Дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома: 07.09.2011
  3. Сведения о результатах государственной закупки:
    3.1.Предмет закупки: Выполнение нерегулярных пассажирских перевозок хоккейных команд по территории Республики Беларусь, в страны ближнего и дальнего зарубежья на условиях почасовой оплаты с режимом работы, определяемым условиями обслуживания заказчика и требованиями «Правил автомобильных перевозок пассажиров в РБ», «Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей», и «Положения о порядке оформления и выполнения разовых заказов на автобусы и почасовой оплаты обслуживания по договорам».
    Обязательные условия оказания услуг: автобусы марки Сетра (или аналог), МАЗ (или аналог), наличие собственного парка технически исправных и допущенных к пассажирским перевозкам автобусов (не менее пяти единиц) для обеспечения возможности перевозки команд в удобное для заказчика время. Предоставление автобусов должно производиться на основании заявки заказчика. Гарантия обеспечения комфортности и безопасности перевозок, надлежащее техническое и санитарное состояние автобусов.
    3.2. Результат: процедура запроса ценовых предложений признана состоявшейся.
    Победитель: ГУ «Белтрансспецавто» УД Президента РБ, сумма договора 150 000 000бел.руб.

В начало, ссылка на это объявление 05 октября 2011
 

841 840 839 838 837

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016