Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 294 69 46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 31.20.24, 31.20.23 Контакторы (Лот № 1), пускатели (Лот № 2) в интересах УП «Минскводоканал» (Технические характеристики приведены в документах на закупку № 429-10/11)
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 429-10/11;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг г. Минск, ул. Тростенецкая, 22;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно не более 30 дней;
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 24 октября 2011 года в 10:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 470 592 (четыреста семьдесят тысяч пятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 12 октября 2011
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскхлебпром»

Сообщение
О результате проведения запроса ценовых предложений, на закупку;
Специализированных хлебных автомобилей-фургонов в количестве 36 шт.

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскхлебпром».
    1.2. юридический адрес 220600, г. Минск, ул. Витебская,17.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Шуста Андрей Петрович,
    1.4. номер контактного телефона/факса 203-63-19.
    1.5. адрес электронной почты hlebtender@list.ru.
    1.6. иные сведения - .
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. дата размещения приглашения на дополнительном сайте www.minsk.gov.by 23.09.2011г.
    2.2. иные сведения отсутствуют.
  3. Сведения о результате процедуры закупки:
    3.1. полное наименование участника-победителя (участников-победителей) —.
    3.2. юридический адрес участника-победителя (участников-победителей) —.
    3.3. цена договора: —.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана не состоявшейся, так как до назначенного срока представлено менее двух конкурсных предложений. Закупка специализированных хлебных автомобилей-фургонов будет осуществлена по процедуре закупки из одного источника.

В начало, ссылка на это объявление 11 октября 2011
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

Вид процедуры: переговоры
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»;
    1.2. юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Аленьков Борис Александрович;
    1.4 номер контактного телефона/факса: 200 65 45, факс 200 66 12
    1.5 адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by
  2. Сведения о предмете переговоров:
    2.1. предмет переговоров: выбор подрядной организации для выполнения электромонтажных работ по объекту «Модернизация ТЦ «Столица». Внесение изменений в проект «Комплексная реконструкция пл. Независимости». Декоративная подсветка куполов торгового центра «Столица»;
    2.2. место выполнения работ, оказания услуг: Торговый центр «Столица», г. Минск, территория Подземные переходы, д.13, пом.2;
    2.3. источник финансирования: собственные средства;
    2.4. ориентировочные сроки выполнения работ: октябрь 2011 г.
  3. Сведения о переговорах:
    3.1 место (адрес) и порядок представления предложений: до 16-00 14.10. 2011. по адресу: г. Минск, ул. Коллекторная, 11, каб.№ 202;
    3.1.1. дата и время проведения переговоров: в 11-00 часов 17.10.2011 по адресу: г. Минск, ул. Коллекторная, 11, актовый зал (каб.609);
    3.2. документы (техническое задание) представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский
    3.2.2. по адресу: г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кааб. № 202
    3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно

В начало, ссылка на это объявление 10 октября 2011
 

УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер»

УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: 33.10.14.650 стерилизаторы медицинские, хирургические и лабораторные, машина моечно-дезинфикционная модель GE 15 в комплекте с расходными материалами, аксессуарами для загрузки. Подробнее.

В начало, ссылка на это объявление 10 октября 2011
 

УЗ "9-я городская клиническая больница"

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УЗ "9-я городская клиническая больница"
    1.2. юридический адрес: 220116 г.Минск, ул.Семашко 8
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Соловьева Наталья Сергеевна
    1.4. номер контактного телефона: +375291982836;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги:
      Монитор 22' - 23 шт; Монитор 19' - 2 шт. производства РБ.
    2.3. источник финансирования закупки: местный бюджет;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: октябрь 2011 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: с 10.10.11 по 12.10.11г. В приемную главного врача или по факсу 272-41-63.
    3.2. информация о допуске юридических лиц к участию в процедуре закупки: Организация поставщик должна иметь сертификат на мониторы Белорусской торгово-пормышленной палаты.

В начало, ссылка на это объявление 10 октября 2011
 

845 844 843 842 841

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016