Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобиля штабного в интересах учреждения «Минское городское управление МЧС» № 396-09/11

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 48944-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 09.09.2011
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура открытого конкурса признана несостоявшейся
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 12 октября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автоуслуг в зимний период 2011-2012 года в интересах УП «Ремавтодор Партизанского района г. Минска» № 417-09/11

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 51894-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 28.09.2011 г.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 12 октября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автоматизированных систем управления освещением мест общего пользования в жилищном фонде объединения в интересах УП «ЖРЭО Центрального района г. Минска» (№355-07/11)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 41277-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 25.07.2011
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ЧУП «Светоприбор» ОО «Белтиз».
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220018, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Якубовского, 52, тел./факс 258-85-45 (35).
    3.3. цена договора: 63 055 200 Br без НДС.
    3.4. иной результат: -.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): 62 943 000 Br без НДС.
    4.2. остальных участников (указать через запятую): 66 479 040 Br с НДС 20%.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 12 октября 2011
 

КУП "Минскхлебпром"

Приглашение на процедуру запроса ценовых предложений
  1. Заказчик: КУП "Минскхлебпром", 220600, город Минск, улица Витебская, 17.
  2. Ф.И.О. контактного лица: Калацкая Галина Викторовна
  3. Номер контактного телефона: 2031306, тел./ факс 2036318
  4. Наименование предмета закупки: виноград сушенный без косточек (изюм), согласно ГОСТ 6882-88. Код ТН ВЭД РБ 0806209000
  5. Объем закупки: лот No.1 - 50 тонн и лот No.2 - 50 тонн согласно заданию No.1 на закупку товаров от 10 октября 2011 года. Поставка товара Поставщиком на склад Покупателя небольшими партиями.
  6. Место поставки товара: хлебозаводы города Минска по заявке Покупателя в период освоения объемов договора.
  7. Срок поставки: лот No.1: ноябрь - декабрь 2011 года, лот No.2: январь - февраль 2012 года.
  8. Источник финансирования: собственные средства Покупателя.
  9. Дата проведения торгов: октябрь 2011 года.
  10. Место (адрес), сроки и порядок представления ценовых предложений: Ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой "запрос ценовых предложений" по адресу: 220600, город Минск, улица Витебская, 17, КУП "Минскхлебпром", отдел материально- технического снабжения, 24 октября 2011 года до 10.00 часов.
  11. Пакет документов можно получить по адресу: город Минск, улица Витебская, 17, ОМТС.
  12. К процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические и физические лица без ограничений

В начало, ссылка на это объявление 12 октября 2011
 

КУП «Минский метрополитен»

Запрос ценового предложения
(приглашение к процедуре закупки)

Заказчик: КУП «Минский метрополитен» 220030, г. Минск, пр-т Независимости, 6 т/ф 200-51-22
  1. Ф.И.О. контактного лица: Кошанов Виктор Викторович
  2. Номер контактного телефона: (017) 219-50-77
  3. Адрес электронной почты: vik_koshanov@mail.ru.
  4. Наименование предмета закупки: /подкатегория ОКРБ 35.20.91/ восстановление колодки тормозной 2.7030.31.41.017.20 к вагонам метро модели 81.717; 81.714, асбестовая композиция шифра 5-6-60, ГОСТ Р50507-93 в количестве 400 штук.
  5. Объем закупки: 400 штук.
  6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Фабрициуса, 24
  7. Источник финансирования: собственные средства
  8. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, проспект Независимости, 6-611
  9. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10-й день с момента размещения на сайте Мингорисполкома

В начало, ссылка на это объявление 12 октября 2011
 

846 845 844 843 842

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016