Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Государственное предприятие «Жилкомплект»

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры переговоров

Вид конкурса: процедура переговоров;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: государственное предприятие «Жилкомплект»
    1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Станкевич Евгений Станиславович, Скробут Сергей Богданович, Шурыгина Инна Сергеевна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: (+375 17) 299-52-28, 299-52-79; (+375 44) 730 57 99;
    1.5. адрес электронной почты: gkpgkp@tut.by
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения в ИС "Тендеры": 53398-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 06.10.2011
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: дата размещения объявления на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by  06.10.2011
  3. Сведения о результате процедуры закупки:
    3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя:
    • Лот 1: Общество с дополнительной ответственностью «Кобальтсервис»;
    • Лот 2: Закрытое акционерное общество «ИнДелКо».
    3.2. место нахождения участника-победителя:
    • ОДО «Кобальтсервис»: 220049, г.Минск, ул.Черняховского, 1, тел./факс 262-49-08;
    • ЗАО «ИнДелКо»: г.Минск, ул.Чернышевского, 10а, оф. 207, тел. 280-09-12;
    3.3. цена договора:
    • Лот 1: 46 498 800 (сорок шесть миллионов четыреста девяносто восемь тысяч восемьсот) Br с НДС;
    • Лот 2: 10 560 000 (десять миллионов пятьсот шестьдесят тысяч) Br с НДС;
    3.4. иной результат: -
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
    4.1. участника-победителя: -
    4.2. остальных участников: -
    4.3. иные сведения: -

В начало, ссылка на это объявление 24 октября 2011
 

Государственное предприятие «Жилкомплект»

Запрос ценовых предложений

Вид конкурса: запрос ценовых предложений;
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: государственное предприятие «Жилкомплект»;
    1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220037, г.Минск, ул. Аннаева, 67;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Федорович Леонид Люциянович, тел. (+375 17) 245-86-32.
    1.4. номер контактного телефона/факса: факс для приема заявок (+375 17) 245-86-31;
    1.5. адрес электронной почты: gkpgkp@tut.by
    1.6. иные сведения:-
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (наименование): станок трубогибочный с гибким дорном для гибки тонкостенных труб в холодном состоянии.
    Технические характеристики:
    • диаметр труб от ½ дюйма до 2 дюймов;
    • гибка в разных плоскостях;
    • возможность гибки прямоугольных, квадратных, тонкостенных труб;
    • возможность производить последовательные гибы без предварительной разметки трубы;
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 1 единица;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Аннаева, 67, транспортом поставщика и за его счет;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь – декабрь 2011 года включительно.
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок):
    3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 1-го рабочего дня по заявке участника – посылаются на его электронный адрес или передаются лично представителю участника по адресу 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, приемная. Заявки принимаются по факсу 245-86-31, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, а также контактных телефона и адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русском языке;
    3.2.2. по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-2, комн. 30 (приемная), а также по заявке участника высылаются по указанным в ней адресу электронной почты или факсу;
    3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-2, комн. 30;
    3.3.2. конечный срок подачи: 11:00 4 ноября 2011 года;
    3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе (ином виде процедур закупок): -
    3.4. иные сведения, установленные заказчиком (организатором, уполномоченной организацией): -

В начало, ссылка на это объявление 24 октября 2011
 

ООО "Торговый дом "На Немиге"

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. Полное наименование: ООО "Торговый дом "На Немиге";
    1.2. Место нахождения: 220004, г. Минск, ул. Немига, 8;
    1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Петров Виктор Михайлович;
    1.4. Номер контактного телефона, факс: 289-14-37, 200-92-38(факс);
    1.5. Адрес электронной почты: asu@td-nanemige.by.
  2. Сведения о закупке:
    2.1. Предмет закупки: поставка терминалов сбора данных  DATALOGIC MEMOR в количестве 37 штук с программным обеспечением, позволяющим проводить работы по инвентари­зации, приемке товара, отгрузку товара в программной среде АСУТ "Торговый Дом "На Немиге".
    2.2. Место поставки продукции: ООО «Торговый дом «На Немиге», г.Минск, ул.Немига, д.8;
    2.3. Цель закупки – для собственного потребления;
    2.4. Источник финансирования закупки: собственные средства заказчика;
    2.5. Ориентировочная стоимость закупки: ориентировочная стоимость одного терминала сбора данных вместе с установленном в нем программным обеспечением составляет 10'000'000 белорусских рублей (с учетом НДС по ставке 20%);
    2.6. Срок поставки оборудования: в течение десяти дней, с момента подписания договора на поставку терминалов сбора данных;
    2.7. Стоимость Оборудования должна оставаться неизменной и соответствовать цене предложения до конца срока действия договора. Увеличение стоимости Оборудования возможно только при наличии объективных факторов, влияющих на ценообразование, и подтверждаться соответствующими документами;
    2.8. В ценовое предложение должно быть включено: стоимость товара, расходы на транспортировку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в РБ или местный бюджет;
    2.9. Предпочтительные условия платежа: оплата по факту поставки продукции;
    2.10. Критерии для выбора наилучшего предложения: оптимальное сочетание стоимости постав­ки и совместимость программного обеспечения терминала сбора данных с программной средой АСУТ "Торговый Дом "На Немиге".
    2.11. Требования, предъявляемые к терминалам сбора данных:
    • модель -- терминал сбора данных DATALOGIC MEMOR в комплекте с "базой" для подключения к компьютеру через USB порт;
    • программное обеспечение фирмы 000 "Астрон" для этого терминала.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 220004, г. Минск, ул. Немига, д.8 "Отдел правовой работы и делопроизводства". Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером;
    3.2. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10 ноября 2011г. до 17.00.

 

В начало, ссылка на это объявление 24 октября 2011
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес»

Запрос ценовых предложений
  1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес», г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-344-87-83 (Соколовский Александр Михайлович).
  2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания):
    коробка передач для бульдозера Б11.6000-1Е:
    • чертежное (заводское) обозначение детали – 64-12-27СП;
    • заводские номера бульдозеров: 163436 и 163372;
    • количество, шт. – 2.
  3. Источник финансирования закупки: собственные средства
  4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 08 ноября 2011 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой «На запрос ценовых предложений по поставке коробки передач для бульдозера» по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.
  5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы
  6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли РБ, рубли РФ.
  7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена – 85% (0,85), условия оплаты –5% (0,05), сроки поставки – –5% (0,05), гарантийные сроки – 5% (0,05), методика (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81
  8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры
  9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках
  10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных: –.
  11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается
  12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение10 банковских дней со дня уведомления победителю
  13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 08 ноября 2011 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.

В начало, ссылка на это объявление 24 октября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 25.11
    Автомобильные шины и сельхозшины в интересах УП «Ремавтодор Ленинского района г.Минска»
      Лот №1: Автошина 260х508 R – 20 шт;
      Лот №2: Автошина 320х508 R – 10 шт;
      Лот №3: Автошина 14.00-20 – 6 шт;
      Лот №4: Сельхозшина 7.50 L-16 – 10 шт;
      Лот №5: Сельхозшина 12.4 L-16 – 8 шт;
      Лот №6: Сельхозшина 11.2-20 – 10 шт;
      Лот №7: Шина 1065х420 мм (мд КФ97)– 2 шт;
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п.п.2.1;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): самовывоз;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2011г.-по 31 декабря 2011 г. по предварительному согласованию;
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 04 ноября 2011 года в 11:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 470 592 (четыреста семьдесят тысяч пятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 24 октября 2011
 

861 860 859 858 857

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016