Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1.полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
    1.2.юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич, ведущий инженер по материально-техническому снабжению;
    1.4.номер контактного телефона/факса: (017) 249-84-81, ф. 247-36-00.
  2. Сведения о закупке:
    2.1.предмет закупки: Транспортерная лента (С 645) – 1 шт.;
    2.2.объёмы закупки: Транспортерная лента (С 645) – 1 шт.;
    2.3.место поставки товаров: самовывоз;
    2.4.источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5.ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь-декабрь 2011 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1.сроки, место и порядок представления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений предоставляются в запечатанном конверте в течение 10-ти дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10;
    3.2.документы представляются:
    3.2.1.на языке (языках): русский;
    3.2.2.по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10;
    3.2.3.платно (бесплатно): бесплатно;
    3.3.конкурсные предложения:
    3.3.1.место (адрес) и порядок представления: представителем участника либо по почте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10;
    3.3.2.конечный срок подачи: 11 ноября 2011 г.;
    3.3.3.информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре запроса ценовых предложений допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

В начало, ссылка на это объявление 02 ноября 2011
 

КУП «Минскхлебпром»

Приглашение на процедуру запроса ценовых предложений.
  1. Заказчик: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица Витебская,17.
  2. Ф.И.О. контактного лица: Гулюк Валентина Ивановна.
  3. Номер контактного телефона: 2031306, телефон/факс 2036318.
  4. Наименование предмета закупки: Солод ржаной ферментированный и солод ржаной неферментированный.
  5. Объем закупки:
      I ЛОТ
      • солод ржаной ферментированный - 320 тонн,
      • солод ржаной неферментированный – 280 тонн;
      II ЛОТ
      • солод ржаной ферментированный - 130 тонн,
      • солод ржаной неферментированный – 260 тонн;
      III ЛОТ
      • солод ржаной ферментированный - 90 тонн,
      • солод ржаной неферментированный – 80 тонн;
      IV ЛОТ
      • солод ржаной неферментированный – 500 тонн;
      V ЛОТ
      • солод ржаной неферментированный - 200 тонн.
  6. Место поставки товаров: хлебозаводы города Минска по заявке Покупателя в период освоения объемов договора.
  7. Срок поставки: январь - декабрь 2012 года.
  8. Источник финансирования: собственные средства покупателя.
  9. Дата проведения торгов: ноябрь 2011 года.
  10. Место (адрес), сроки и порядок представления ценовых предложений: Ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой запрос ценовых предложений по адресу: 220600, город Минск, улица Витебская,17, КУП «Минскхлебпром» (отдел МТС) до 10.00 15 ноября 2011 года.
  11. Пакет документов можно получить по адресу: г. Минск, ул. Витебская, 17 (ОМТС).
  12. К процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические и физические лица - производители Республики Беларусь.

В начало, ссылка на это объявление 02 ноября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 454-11/11

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
     
  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 34.10.22.300 полуприцеп самосвальный тракторный ПСТ-9 в интересах УП "ЖРЭО Советского района г. Минска".

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 (один) полуприцеп.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): самовывоз со склада поставщика.
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 25 дней с момента поступления предоплаты.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 ноября 2011 г. в 10:30.
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 201 791 (двести одна тысяча семьсот девяносто один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 01 ноября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 455-11/11

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома".
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович.
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75.
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru.
     
  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 28.21.12.300

    Баллоны для аппаратов защиты органов дыхания со сжатым воздухом (Drager или Auer или аналог) в комплекте - 30 шт;


    (Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 455-11/11).

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п. 2.1.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Антоновская, д. 9, транспортом Поставщика и за его счет;
    2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 20 декабря 2011 года;
     
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 ноября 2011 года в 11.30.
    3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

В начало, ссылка на это объявление 01 ноября 2011
 

ОАО «Стройтрест №4»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. наименование: ОАО «Стройтрест №4»;
    1.2. место нахождения : 220002 г. Минск, ул. Коммунистическая,17;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Макаренко Мария Тимофеевна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: (017)334-12-61/334-12-03;
    1.5. адрес электронной почты: UPTK4@mail.ru;
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (наименование): щит подстанционный 0,4 кВ состоящий из 5 панелей РШНН 03-1;
    2.2. объем закупки и его ориентировочная стоимость: 1 комплект, 500 000 000 бел.руб.;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): «Строительство учебного корпуса №2 по ул. Казинца в г.Минске УО ФПБ «МИТСО»;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2011 г.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. расчет цены ценового предложения: цена должна включать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
    3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены: ценового предложения: белорусский рубль
    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль
    3.4. условия договора: предоставление документа, подтверждающего законность ввоза товара на таможенную территорию РБ;
    3.5. требования к оформлению ценового предложения: согласно конкурсной документации;
    3.6. квалификационные требования (при необходимости): нет;
    3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220002 г. Минск, ул. Коммунистическая,17, каб.311, согласно конкурсной документации;
    3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: 15.11.2011 г. до 12-00
    3.9. заявление о праве заказчика (организатора, уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения да;
    3.10. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: без ограничения.

В начало, ссылка на это объявление 01 ноября 2011
 

869 868 867 866 865

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016