Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП "Минский метрополитен"

КУП "Минский метрополитен" сообщает, что в результате проведения процедуры запроса ценовых предложений по закупке: "светильник в пластмассовом корпусе, люминесцентный 1х36 Вт", опубликованной на сайте Мингорисполкома (www.minsk.gov.by) 19 октября 2011 г., победителем признано СООО "ДжиВиЭй Лайтинг".

В начало, ссылка на это объявление 04 ноября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки светодиодных гирлянд "Световой дождь" в комплекте с выпрямителем
для наружной установки в интересах УП "Мингорсвет" (№436-10/11).

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 54606-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 13.10.2011
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО "СнабДиС".
    3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220104, г. Минск, ул. П.Глебки, д.11, А/Я63, тел. 312-42-26, 312-42-28;
    3.1.3. цена договора: 340 063 920 (триста сорок миллионов шестьдесят три тысячи девятьсот двадцать) белорусских рублей с НДС 20%.
    3.1.4. иной результат: -
  4. Сведения о цене товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): 340 063 920 белорусских рублей с НДС 20%.
    4.2. остальных участников: ИП "Донская Т.П.": 349 964 000 белорусских рублей c НДС 20%; ТП ООО "Вече-Светотехника": вариант 1: 524 606 400 белорусских рублей c НДС 20%; вариант 2: 772 609 200 белорусских рублей c НДС 20%.
    4.3. иные сведения: -.

     

В начало, ссылка на это объявление 04 ноября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки учебно-игровой мебели в интересах управления образования
администрации Октябрьского района г. Минска (225-04/11).

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 25739-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 29.04.2011
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО "Белассоль продакшнс", ЗАО "Ардис", УПП "Бриг" ОАО "Актамир".
    3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО "Белассоль продакшнс", 220029, г. Минск, пр. Машерова, 17, к.1, оф.10 "В", тел. 288-66-16, 293-48-50;
    ЗАО "Ардис", 223051, Минская обл., Минский р-н, п. Колодищи, ул. Тюленина, 14-1, тел. 289-62-48, 260-26-85;
    УПП "Бриг" ОАО "Актамир", 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул. Мицкевича, 14, тел. 80163 42-10-00, 42-31-73
    3.1.3. цена договора: лот №2: 12 959 856 Br с НДС 20%; лот №3: 579 871 Br с НДС 20%; лот №4: 26 130 000 Br с НДС 20%; лот №5: 2 289 600 Br с НДС 20%; лот №6: 1 931 580 Br с НДС 20%; лот №7: 19 792 014 Br с НДС 20%; лот №11: 2 212 200 Br с НДС 20%; лот №12: 877 097 Br с НДС 20%; лот №13: 1 317 600 Br с НДС 20%; лот №14: 804 000 Br с НДС 20%.
    3.1.4. иной результат: -
  4. Сведения о цене товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): ООО "Белассоль продакшнс": лот №2: 12 959 856 Br с НДС 20%; лот №4: 26 130 000 Br с НДС 20%; лот №11: 2 212 200 Br с НДС 20%. ЗАО "Ардис": лот №5: 2 289 600 Br с НДС 20%; лот №13: 1 317 600 Br с НДС 20%; лот №14: 804 000 Br с НДС 20%. УПП "Бриг" ОАО "Актамир": лот №3: 579 871 Br с НДС 20%; лот №6: 1 931 580 Br с НДС 20%; лот №7: 19 792 014 Br с НДС 20%; лот №12: 877 097 Br с НДС 20%.
    4.2. остальных участников: ООО "Белассоль продакшнс": лот №3: 1 909 944 Br с НДС 20%; лот №5: 32 943 432 Br с НДС 20%; лот №6: 5 389 128 Br с НДС 20%; лот №7: 58 110 483 Br с НДС 20%; лот №12: 13 409 989 Br с НДС 20%; лот №13: 6 597 873 Br с НДС 20%; лот №14: 4 348 999 Br с НДС 20%. ЗАО "Ардис": лот №2: 21 434 400 Br с НДС 20%; лот №3: 2 040 000 Br с НДС 20%; лот №4: 50 616 000 Br с НДС 20%; лот №6: 8 160 000 Br с НДС 20%; лот №7: 52 466 400 Br с НДС 20%; лот №11: 9 308 400 Br с НДС 20%; лот №12: 13 152 000 Br с НДС 20%. УПП "Бриг" ОАО "Актамир": лот №2: 19 951 058 Br с НДС 20%; лот №4: 32 489 185 Br с НДС 20%; лот №5: 32 717 729 Br с НДС 20%.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 04 ноября 2011
 

Открытое акционерное общество "Минскдрев"

ИЗВЕЩЕНИЕ
о запросе ценовых предложений по закупке сверлильно-пазовального станка с ЧПУ,
для сверления глухих и сквозных отверстий, выборки пазов в дверных полотнах,
коробках для последующей установки фурнитуры
  1. Сведения о заказчике:

    1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество "Минскдрев"

    1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Козич Татьяна Анатольевна

    1.4. номер контактного телефона: 243-50-51, факс: 243-24-80, 242-87-06

    1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@ mail.ru
     
  2. Сведения о закупке:

    2.1. предмет закупки и объемы закупки: сверлильно-пазовальный станок с ЧПУ, для сверления глухих и сквозных отверстий, выборки пазов в дверных полотнах, коробках для последующей установки фурнитуры; станок должен производить сверление отверстий и выбирать пазы под замок (тело замка и накладку), гнезда под петли после команды с пульта управления; обрабатывать дверные полотна со следующими характеристиками: максимальная длина обрабатываемой полотна 2400 мм, ширина минимальная 600 мм, максимальная 1100 мм., толщина от 35 до 60 мм; станок должен иметь 7 шпинделей позволяющих одновременно обрабатывать полотно без дополнительных операций на переворачивание и перемещение, из ни 2 вертикальных , 5 горизонтальных шпинделей.

    2.2. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.3. срок поставки товара: по предварительным заявкам в течение 2011 года

    2.4. иные сведения: в соответствии с документами запроса ценовых предложений
     
  3. Сведения о запросе ценовых предложений:

    3.1. сроки, место и порядок представления документов претендентам: документы могут быть приобретены бесплатно заинтересованными участниками торгов после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел ОТ и Э ОАО "Минскдрев", или по факсу: 2432480

    3.2. ценовые предложения:

    3.2.1. место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, приемная

    3.2.2. конечный срок подачи: "18" ноября 2011 г. - 10-00 часов.

    3.2.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию: в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, предлагающие к поставке товары данного вида, обладающие характеристиками, указанными в документе.

В начало, ссылка на это объявление 04 ноября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автоматических систем управления освещением
в местах общего пользования жилых домов (АСУ) с акустическим датчиком без светильников
в интересах УП "ЖРЭО Советского района г. Минска" (№413-09/11).

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
1.6. иные сведения: -.
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 51100-2011
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 22.09.2011
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
2.4. иные сведения: -.
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ЧУП "Автоэлтех".
3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220086, г. Минск, ул. Славинского, д.1, к-та 23, тел. 263-20-18;
3.1.3. цена договора: 63 169 956 (шестьдесят три миллиона сто шестьдесят девять тысяч девятьсот пятьдесят шесть) белорусских рублей с НДС 20%.
3.1.4. иной результат: -
4. Сведения о цене товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
4.1. участника-победителя (участников-победителей): 63 169 956 белорусских рублей с НДС 20%.
4.2. остальных участников: ЧУП "Светоприбор" ОО "БелТИЗ": 70 018 950 белорусских рублей без НДС.
4.3. иные сведения: -.  

В начало, ссылка на это объявление 04 ноября 2011
 

874 873 872 871 870

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016