Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобильного и гидравлического масла
в интересах УП "Ремавтодор Ленинского района г. Минска" (№444-10/11)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57, 284-68-75, 288-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 56206-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 24.10.2011
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.3. цена договора: -.
    3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 08 ноября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобильных шин и сельхозшин в интересах
УП "Ремавтодор Ленинского района г. Минска" № 445-10/11

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 56207-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 24.10.2011
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам №1-7 признана несостоявшейся
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 04 ноября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки по оказанию услуг автомобильно-строительной техникой: перемещение, уплотнение и складирование снега, расчистка от снега улиц Ленинского района г. Минска в интересах УП "Ремавтодор Ленинского района г. Минска". № 443-10/11

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 56204-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 24.10.2011 г.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 04 ноября 2011
 

УП «Минскпроект»

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений по закупке бумаги для офисной техники А4,А3;
бумаги для инженерных систем 440х76х175,620х76х175,914х76х175.

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: УП "Минскпроект";
    1.2. место нахождения: 220050, г. Минск, ул. Берсона,3;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Галинский Сергей Павлович;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 226-50-18/200-61-97;
    1.5. адрес электронной почты: info@minskproekt.by
    1.6. иные сведения: отсутствуют.
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 18.10.2011г.;
    2.2. иные сведения: отсутствуют.
  3. Сведения о результате процедуры закупки:

    3.1. полное наименование участника-победителя: по бумаге для офисной техники формата А4,А3(лот №2) - ООО "Торговый Дом Бумага", место нахождения участника-победителя: г.Минск, ул. 2-ая Шестая линия, д. 11, к. 19

    3.2.Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки): лот №2 (класс В+) цена - 29 340 руб. (классА+) цена - 40 050 руб. , бумага А3 - цена 58 680 руб; цены указаны без НДС.
    3.3. полное наименование участника-победителя: по бумаге для инженерных систем 440х76х175,620х76х175,914х76х175(лот №1) - ОДО "САДАС", место нахождения участника-победителя: г.Минск, ул. Румянцева,д.14; 3.4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки): лот №1 рулон 440х76х175, цена - 153 000 руб., рулон 620х76х175 цена - 189 000 руб., рулон 914х76х175 цена - 276 000 руб; цены указаны без НДС.
    3.5. иной результат: отсутствует

В начало, ссылка на это объявление 04 ноября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений №463-11/11

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 93.01.11.2000 Услуги по стирке и обработке белья в интересах УЗ "Городской психоневрологический диспансер"

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):
    ориентировочное количество обрабатываемого белья: прямое- 11 тонн, спецодежды- 4 тонны
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): УЗ "Городской психоневрологический диспансер"
    2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2012 года
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 15.11.2011 в 15:30
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 186 731 (сто восемьдесят шесть тысяч семьсот тридцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135
    .

В начало, ссылка на это объявление 04 ноября 2011
 

875 874 873 872 871

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016