Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес», г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-344-87-83 (Соколовский Александр Михайлович).

2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания):

    Запасные части для бульдозеров Б-10 и Б-11:

     

    – гусеница для шестикатковой тележки удлиненная (42 трака) с шириной башмака 500 мм  20-22-8СП – 14 шт.;

    – каток однобортный 24-21-169 СП ­ – 42 шт.;

    – каток двубортный 24-21-170 СП ­ – 42 шт.;

    – сегмент 50-19-201 (ЧТЗ) – 126  шт.

3. Источник финансирования закупки: собственные средства

4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 24 ноября 2011 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой «На запрос ценовых предложений по поставке запасных частей для бульдозеров Б-10 и Б-11»  по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.

5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы.

6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли РБ, рубли РФ.

7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена – 85% (0,85), условия оплаты –5% (0,05), сроки поставки – –5% (0,05), гарантийные сроки – 5% (0,05), методика  (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81

8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры

9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках

10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных: –.

11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается

12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение10 банковских дней со дня уведомления победителю

13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 24 ноября 2011 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 ноября 2011
 

ПКУП «Минскзеленстрой»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре запроса ценовых предложений
на поставку песка и торфа

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1.полное наименование: производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»;

1.2.юридический адрес: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58;

1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Гринкевич Алеся Викторовна;

1.4.номер контактного телефона/факса: (017) 252-79-40, ф. 255-46-42.

2.Сведения о закупке:

2.1.предмет закупки: лот № 1 – песок 2 класса ГОСТ 8736-93; лот № 2 – торф для приготовления компостов (низинный) СТБ 832-2001;

2.2.объёмы закупки: лот № 1 – 7 000 м3; лот № 2 – 15 000 т;

2.3.место поставки товаров: г. Минск;

2.4.источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5.ориентировочные сроки осуществления закупки: I – IV кварталы 2012 года согласно графику, по предварительным заявкам Заказчика;

3.Сведения о процедуре закупки:

3.1.сроки, место и порядок представления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений представляются до 25 ноября 2011 г. по адресу: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58, кабинет № 317 – представителю участника, по почте, по электронной почте;

3.2.документы представляются:

3.2.1.на языке (языках): русский;

3.2.2.по адресу: 220092 г. Минск, ул. Одоевского,58, кабинет № 317;

3.2.3.платно (бесплатно): бесплатно;

3.3.ценовые предложения:

3.3.1.место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения представляются в запечатанном конверте по адресу 220092, г. Минск,  ул. Одоевского, 58, кабинет № 317 - представителем участника либо по почте;

3.3.2.конечный срок подачи: до 14 ч 00 мин 25 ноября 2011 г.;

3.3.3.информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре запроса ценовых предложений допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 ноября 2011
 

ДЭ КУП «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

на закупку съемного пескоразбрасывающего оборудования на МАЗ 5516 А5-375 ДС-235.00.00.000 в интересах дорожно-эксплуатационного коммунального унитарного предприятия «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска»

 

1. Сведения о Заказчике.

1.1. Полное наименование: Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска».

1.2. Юридический адрес: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 7А, комн. 1.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Гоман Сергей Васильевич – главный инженер, председатель конкурсной комиссии.

1.4. Номер контактного телефона/факса: тел.: (029)622-79-13, (017)222-79-13, факс: (017) 212-75-14, (017) 212 93 99.

1.5. Адрес электронной почты: rem.oct@tut.by.

2. Сведения о процедуре закупки.

2.1. Предмет закупки (наименование): съемное пескоразбрасывающее оборудование на МАЗ 5516 А5-375 ДС-235.00.00.000.

2.2. Объем закупки (в натуральном выражении с указанием единицы измерения): 1 (одна) единица.

Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Казинца 7а.

2.3. Источник финансирования: местный бюджет.

2.4. Ориентировочные сроки поставки товара: 45 календарных дней с момента поступления предоплаты.

2.5. код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь (далее - ТН ВЭД РБ) закупаемого товара: 8427 10 900 0.

2.6. наименование и код предмета закупки в соответствии с подкатегорией общегосударственного классификатора Республики Беларусь (ОКРБ 007-2007): 34.20.23.900.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. Расчет цены ценового предложения в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

3.1. Наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения – белорусский рубль.

3.2. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений – белорусский рубль.

3.3. Ориентировочные цены закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг по каждой позиции, указанной в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего задания и общая стоимость закупки, включая налог на добавленную стоимость и другие возможные налоги, сборы и платежи: 95 000 000 (девяносто пять миллионов) рублей.

3.4. Требования к оформлению ценового предложения: предоставляется на русском языке, в письменном виде, в запечатанном конверте, с указанием цены продукции являющейся предметом закупки (с учетом и без учета НДС), порядок оплаты, порядок поставки, гарантия качества продукции.

3.5. Предпочтительные условия платежа: оплата за товар будет осуществляться платежным поручением в течение 3-х банковских дней с момента отгрузки товара Покупателю.

3.6. Требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника предоставление документов: 1). копия свидетельства о государственной регистрации организации; 2). специальное разрешение (лицензия) на право изготавливать данную продукцию; 3). справка из банка об имеющихся текущих расчетных счетах, об остатке денежных средств на них, наличие предписаний о приостановлении операций по счетам, о наложении арестов на счет уполномоченными органами; 4). справка из инспекции по налогам и сборам об уплате налогов в бюджет и отсутствии задолженности, сведения о предоставляемых услугах организации и их стоимость; 5). документы подтверждающие качество выпускаемой продукции.

3.7. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: нет ограничений.

3.8. Оценка участников будет осуществляться на основании предоставленных документов.

3.9. Срок, место и порядок преставления ценовых предложений: ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой «запрос ценовых предложений» по адресу: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 7а, комн. 1, УП «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска» до  17. 00 часов  «24»  ноября  2011 года.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 ноября 2011
 

ОАО «Минскдрев»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки

 

Процедура закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев».

1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Думная Татьяна Викторовна.

1.4. номер контактного телефона: 243-45-50, 243-45-51, факса 242-87-06.

1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@ mail.ru.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: СМОЛА КФ-Ж

2.2. объемы закупки: 29,7 тонн

2.3. место поставки товара: г. Минск, ОАО «Минскдрев».

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2012 год.

2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1.документы могут быть приобретены  бесплатно заинтересованными участниками закупки после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел маркетинга ОАО «Минскдрев».

3.2. ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по вышеуказанному адресу.

3.3. конечный срок подачи:  24.11.2011г. до 9-00 часов.

3.4. в процедуре запроса ценовых предложений могутучаствовать юридические лица независимо от форм собственности и ИП.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 ноября 2011
 

ОАО «Минскдрев»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки

 

Процедура закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев».

1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Думная Татьяна Викторовна.

1.4. номер контактного телефона: 243-45-50, 243-45-51, факса 242-87-06.

1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки:

Завертка врезная оконная в комплекте с несъемной ручкой типа ЗР 3, согласно ГОСТ 5090-86, с резьбой под винты для крепления несъемной ручки. Ручка несъемная, окрашенная полимерным покрытием белого цвета, в комплекте с винтами 2шт., головки которых окрашены полимерным покрытием белого цвета. Шуруп (2шт.) 4х16.016 ГОСТ 1145-80.

2.2. объемы закупки: 158,4 тыс.шт.

2.3. место поставки товара: г. Минск, ОАО «Минскдрев».

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2012 год.

2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. документы могут быть приобретены  бесплатно заинтересованными участниками закупки после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел маркетинга ОАО «Минскдрев».

3.2. ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по вышеуказанному адресу.

3.3. конечный срок подачи:  24.11.2011г. 9-00 часов.

3.4. в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица, независимо от форм собственности и ИП.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 ноября 2011
 

881 880 879 878 877

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016